Видео смотреть бесплатно

Смотреть молодые видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Буква Д. Дом" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте:"Буква Д. Дом" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: Звуки [д], [д'] и буква д
ЦЕЛЬ: познакомить детей с согласными звуками [д], [д'], буквой д; вырабатывать навыки осознанного чтения; продолжить формировать навыки правильного написания букв и их соединений;
- способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами; развивать произвольное внимание;
- способствовать воспитанию доброты, умения радоваться успехам друзей.
Ход урока

1. Организационный момент.
«Психологическая установка на работу»
Улыбнемся друг другу, дети. Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться, не мешай учиться!
2. Актуализация знаний.
а) Ребята, сегодня на уроке у нас гости. К нам пришли учителя, чтобы посмотреть на вашу работу и прилетела сова волшебным цветком. Сейчас весь цветок белый, некрасивый, но если вы на уроке будете хорошо работать он превратится в цветик-разноцветик. А еще сова принесла вам подарки они находятся в волшебной коробочке,а что это узнаете в конце урока.
- А сейчас, ребята, сова предлагает пойти в лес. Для чего люди ходят в лес? Хорошо, а мы пойдем, чтобы собирать буквы, которые мы уже знаем. Но сначала давайте вспомним, на какие две группы делятся все звуки?
- Какие звуки называются гласными?
- Какие звуки называются согласными?
- Какими могут быть согласные звуки?
Итак, счастливого пути. Пока ребята собирают буквы, мы с вами охарактеризуем некоторые из букв, я показываю букву, а вы по цепочке все рассказываете о ней.
б) Чтение слов с доски с ранее изученными буквами:
улыбка Марина
рыба морковь
Никита помидор
Сосна Сабина
Задание по рядам:
1-й ряд – найдите и прочитайте имена собственные;
2-й ряд – найдите и прочитайте слова, состоящие из трех слогов;
3-й ряд – найдите и прочитайте слова, в которых есть мягкий согласный звук.
3. Постановка учебной проблемы. Определение темы урока.
Помогите мне закончить предложения.
Тут наш... (дом).
Над домом ... (дым).
У дома … (дерево).
На дереве... (дупло).
У дупла... (дятел).
К дому ведет ... (дорожка).
У дома сидит … (дед).
- Это отдельные предложения или текст? Почему? Чего не хватает у текста?
- Придумаем заглавие. Повторить весь текст с заглавием.
- Что интересного заметили в тексте? Повторите слова, которые вы добавляли.
- Подумайте и определите, какова тема нашего урока, чему мы сегодня будем учиться?
4. Выделение звуков. Знакомство с буквой Д д.
Проведем небольшую исследовательскую работу и выясним, что это за звуки.
- Что видите на картинке? (дом)
- Произнесите слово - дом, сделайте звукобуквенный анализ этого слова. Работа в паре. Проверка.
- Какой первый звук услышали в этом слове? Что о нем можете сказать?
- Что видите на картинке? Произнесите слово – дятел, сделайте звукобуквенный анализ этого слова. Работа в паре. Проверка.
- Какой первый звук услышали в этом слове? Что о нем можете сказать?
- Сравните эти два звука. Какой буквой обозначим звуки [д], [д']?
5. Физминутка.
а) Встали. Посмотрите на предметы в классе. Найдите предметы, в названии которых встречаются новые звуки. Назовите их.
б). Игра "Поймай звук".
[Д] - встают мальчики. [Д']- встают девочки.
Дело, домино, дудочка, Дима, подружка, дети, радость, гвоздика, Денис, стрелочка.
6. Знакомство с буквами Д, д.
- На что похожа буква Д?
Д – это домик аккуратный,
С высокой крышею двукратной.
- Чем отличается письменная буква от печатной?
- Из каких элементов состоит буква? (Овал и линия с петлей внизу).
- В каких буквах встречались эти элементы? (а, о, у).
- Откуда начнем писать? (Чуть выше нижней линии рабочей строки)
- Письмо строчной буквы д на доске с объяснением учителя.
Прописывание буквы детьми в воздухе. Зеркальное рисование в воздухе.
Письмо букв после показа учителя в прописи.
Пока дети пишут учитель переворачивает лепестки цветочка и после окончания работы обращает внимание детей на него В центре цветка находится буква д, показывающая тему урока.
7. Физминутка.
Отложите-ка тетрадки. Раз-два!
Становитесь на зарядку. – Раз-два!
Сладко-сладко потянулись, и прогнулись, и пригнулись.
Ваши мышцы все проснулись? Да!
Ваши губки улыбнулись? Да!
Пальчики к письму готовы? Да!
Мы работать будем снова? Да!
8. Букварь. Работа в букваре.
1. Чтение слогов слов с буквой д
- Прочитай слоги, где согласный звук [д'] произносится мягко.
- Прочитай слоги, где гласная показывает, что согласный произносится твердо.
Гимнастика для пальцев.
Тили – тили – тили – бом.
Сбил сосну зайчишка лбом.
Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.
Поскорее сбегай в лес,
Сделай заиньке компресс.
- Письмо слогов с буквой д, отработка соединений.
2. Чтение столбиков слов:
Дом Дина дуга иди
Дым Дана радуга сиди
- Прочитайте слова с мягким согласным звуком
Прочитайте слова, меняя интонацию: насмешливо, грустно, радостно, громко, тихо.
Запись слов в прописи.
3. Чтение текста по цепочке (с 70)
- Подберите предложения соответствующие схеме, изображенной на доске:

. , .
9.Игра «горка»
да ры ни
ра ли бо ба
10. Итог урока. Рефлексия.
- Что нового узнали, чему научились?
- Как вы сегодня поработали?
- Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо работал?
- Что интересного было на уроке?
А теперь узнаем, что же за подарки принесла вам сова. В этой коробочке лежит качество человека, начинающееся на звук д? Что это? Конечно добро. Сейчас я возьму добро и брошу вам. А еще сова принесла в память об уроке добрых кошечек. Спасибо за хорошую работу


Авторские права: Шефер В.Г


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Буква Д. Дом" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: viktoriya.shefer. 11 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн