Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Русский язык, 1 класс. Тема: « Учимся описывать предмет. Обучающее сочинение». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Русский язык, 1 класс. Тема: « Учимся описывать предмет. Обучающее сочинение». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: Русский язык, 1 класс.
Тема: « Учимся описывать предмет. Обучающее сочинение». Цель: Знакомство с новым видом работы - сочинение. Задачи : 1. Закрепить роль прилагательных в речи, научить использовать имена прилагательные для описания предметов. 2. Развивать внимание, наблюдательность, мышление и творческие способности. 3. Воспитывать любовь к слову, прививать интерес к урокам русского языка, работать над обогащением словарного запаса. Ожидаемые результаты: 1. Напишут текст-описание согласно отведённому времени 2. Дадут оценку объекта речи, предмету описания. 3. Задумаются над собственным построением описания. Оценка: 1. Сумеют выделить существенные, отличительные, общие признаки предметов. 2. Напишут сочинение с названием « Ландыш» по характерным признакам. 3. Смогут работать в группе, самостоятельно. Форма работы: работа в группах, индивидуальная. Стратегии: чтение с остановками, кубики, кластер. Оборудование : учебник «Родное слово», текстовый материал - о ландыше, загадки о весне, пословица о солнце, из толкового словаря С.И.Ожегова, наглядный материал - иллюстрации с изображением цветов, фрагменты видео, аудио записи, раздаточный материал - разрезные карточки – таблицы, листы для работы в группе. Ход урока: I. Побуждение 1.Вот мы сейчас все на уроке, А за окном друзья – весна! Так пробуждается природа, А вот воробушек уж у окна. Чтоб в мир природы окунуться, Поможет нам сейчас урок И мы отправимся все вместе В мир красоты цветов! - Прочтите девиз нашего урока: « Мир освещается солнцем, а человек – знанием». - Что это? - пословица - Как вы понимаете ее смысл? - Какие качества вам понадобятся на уроке, чтобы овладеть знаниями? – работать внимательно, писать грамотно, в группах слаженно и дружно 2.Загадки для каждой группы: А) Глаза зелёные, усы длинные, лапки мягкие, когти острые…(кошка) Б) Маленькая, серенькая, пугливая…(мышь) В) Высокая, стройная, белоствольная….(берёза) - А они ядовитые! - Зачем же тебе, нежному цветку, ядовитые ягоды? - Чтобы ты, сладкоежка, не съел! 6. Аргументируйте ( найди за и против?) … -Лекарственное растение – используют в медицине. - Что обозначает эта эмблема? – Не рви в лесу, на лугу цветов. Пусть красивые растения остаются в природе! Мы не вправе срывать цветок только для того, чтобы просто полюбоваться им. 3. Составление и запись текста – сочинения. - На сколько частей можно разделить любой текст? (Вступление-начало. Основная часть.Концовка). - Вспомните правила оформления текста, предложения. (красная строка, начало предложения с большой буквы, в конце точка.)Самостоятельная работа учащихся. Чтение в группе. Презентация работ. III. Рефлексия 1. «Мы – хозяева нашей природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять родину» (М. Пришвин) Слайды – Астана. Наша родина Казахстан. Столица Астана. Расцветает наша столица – вся в цветах. Для этого люди специально выращивают красивые цветы в садах, на клумбах, в оранжереях и т.д. А красивые дикорастущие цветы должны оставаться в природе. 2. Посмотрите, наш класс похож на зеленую полянку. А чтобы наша полянка была еще ярче и зацвела – я вам раздам вот такие цветы – волшебные. Напишите, имя прилагательное, которое передает ваше настроение, ваши эмоции на этом уроке, ваше отношение к цветам! Помните красота в ваших руках! 3. Афиширование (на доске создают полянку) Оценивание. Домашнее задание: сочините загадку о цветке. Стр.187 упр. 3. Пожалуйста, оцените конспект - Русский язык, 1 класс. Тема: « Учимся описывать предмет. Обучающее сочинение».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2402 |
Конспект прислал: gulya_027 4 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||