Online video hd

Смотреть мамочки видео

Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1-ОМ КЛАССЕ

Лещёва Галина Анатольевна
учитель начальных классов
1 категории
МБОУСОШ №3
город. Радужный, ХМАО

I урок
Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы»
Цель: осуществить педагогический контроль изучения темы “ Звуки и буквы ”.

Ход урока.
I. Мотивация (самоопределение).
Цель: Создать положительную мотивацию на уроке.
Выработать на лично значимом уровне внутреннюю готовность реализовать требования контрольно-коррекционной деятельности.
II. Актуализация и самоконтроль.
Цель:Подготовить мышление учеников и организовать осознание ими внутренней потребности к контролю и самоконтролю результата и выявлению причин затруднений в деятельности.

1. Актуализация деятельности.
• Какой теме посвящена проверочная работа?
• Какие знания, умения вы должны показать?
• Что для этого нужно?
• Прочитайте задания. Всё ли вам понятно?
• Приступайте к выполнению заданий.
• По окончанию работы обязательно проверьте качество выполнения каждого задания. Желаю вам успехов!

2.Самоконтроль деятельности.

II урок
Тема: Работа над ошибками проверочной работы по теме: « Звуки и буквы»

Цель:
• учить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе,
• выявлять затруднения, строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать; учить самооценке.
Оборудование: карточки для проверки знаний, задания из проверочной работы на карточках по вариантам, задания – эталоны для самопроверки.
Ход урока.
III. Локализация индивидуальных затруднений.
1.Самоопределение на урок.
Цель: Создать положительную мотивацию на уроке
Создание положительной мотивации (слайды 2-9)

• Какой теме была посвящена проверочная работа? (слайд 10)
• Какие знания вы показали? Какие умения?

2.Цель нашего урока: (слайд 11)[sms]
• анализировать …
• планировать …
• учиться оценивать…

Цели нашего урока (слайд 12)
Учиться:
• анализировать свои ошибки;
• планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять;
• самооценке
3.Анализ выполненной работы учителем.
Типичные ошибки:
Больше всего ошибок было допущено:
• в определении количества букв и звуков в словах;
• в умении делить слова для переноса.
-Поднимите руки, кто ошибся в определении количества букв и звуков (это задания 1, 2, 7)
- Поднимите руки, кто ошибся в 4 задании
- Проанализируйте свои затруднения в выполнении заданий

(слайд 13)
- Оцените свои знания и умения по шкале самооценки.
- Поясните свой выбор!


IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
Цель этапа построения проекта коррекции выявленных затруднений является постановки целей коррекционной деятельности на этой основе - выбора способа и средства их реализации.

- Ребята, как вы думаете, что мы будем исправлять на уроке? Для чего нам это необходимо?

(слайд 14)
Задачи урока:
1. Повторить…
2. Учиться …

- В какой форме мы будем работать?
- Что нам необходимо сделать, чтобы разобраться в своих ошибках?

( Слайд 15)
Задачи урока:
1.Повторить особенности гласных и согласных
2. Учиться применять знания в работе.

V. Реализации построенного проекта (слайд 16)
Планирование действий по устранению ошибок
1. Повторим правила.
2. Вспомним алгоритм.
3. Будем выполнять похожие задания и проверять их самостоятельно.

- Начнем с выполнения заданий с самопроверкой и оцениванием
Учащиеся выполняют задания, проверяют их и оценивают себя по шкале (слайды 17 – 18)
Задания 6 и 7 выполняются фронтально с проверкой


VI.Обобщение затруднений во внешней речи.
_ Кто выполнил все задания без ошибок?
- Какие были затруднения? Как вы с ними справлялись?

VII. Рефлексия учебной деятельности.
- Какие ошибки вы сегодня смогли исправить сами?
- В чем еще нужна помощь?
- Изменилась ли оценка ваших знаний и умений?
Приложение 1.
Проверочная работа по теме: «Буквы и звуки»

Фамилия, имя ученика______________________________

1. В каких словах букв больше, чем звуков? Подчеркни их.
Мель, семья, море, ночь, якорь, яхта.

2. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Пение, самолёт, яма, дочь, деревья, кит.

3. Подчеркни слова:
а) в которых все согласные звуки мягкие:
дети, мы, любили, растили, сирень, ландыши.

б) в которых все согласные звуки – твёрдые:
вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

4. Найди и подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса:
Лось, цветок, орёл, гость.

5. Вставь пропущенные буквы в слова:
ж…вот, ч…деса, ворч…н, печ…ль, ш…повник.

6. Спиши предложение, раскрывая скобки[/sms
У (К, к)ошки (Д, д)ымки котята.


7. Посчитай и запиши сколько букв и звуков в словах:
речка- _б., _зв.; яма- _б.,_зв.; день- _б., _зв.

Приложение 2.

Работа над ошибками проверочной работы
по теме: «Буквы и звуки»
Фамилия, имя ученика______________________________

8. В каких словах букв больше, чем звуков? Подчеркни их:
День, село, печь, ёлка, ель.



9. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
умение, вокзал, юла, рожь, кот


10. Подчеркни слова:
а) в которых все согласные звуки мягкие:
Петя и Лиля, умели, хотели, петь, танцевать;


б) в которых все согласные звуки – твёрдые:
широка, планета, велика, моя, зелёная, страна, наша.


11. Найди и подчеркни слова, которые нельзя разделить
для переноса:
лопух, осень, фея, кость.

12. Посчитай и запиши сколько букв и звуков в словах:
люк - _б.. _зв., юла- _б.. _зв.


Авторские права: Лещева Галина Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: galinka86 26 июня 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн