Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1-ОМ КЛАССЕ
Лещёва Галина Анатольевна учитель начальных классов 1 категории МБОУСОШ №3 город. Радужный, ХМАО I урок Тема: Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы» Цель: осуществить педагогический контроль изучения темы “ Звуки и буквы ”. Ход урока. I. Мотивация (самоопределение). Цель: Создать положительную мотивацию на уроке. Выработать на лично значимом уровне внутреннюю готовность реализовать требования контрольно-коррекционной деятельности. II. Актуализация и самоконтроль. Цель:Подготовить мышление учеников и организовать осознание ими внутренней потребности к контролю и самоконтролю результата и выявлению причин затруднений в деятельности. 1. Актуализация деятельности. • Какой теме посвящена проверочная работа? • Какие знания, умения вы должны показать? • Что для этого нужно? • Прочитайте задания. Всё ли вам понятно? • Приступайте к выполнению заданий. • По окончанию работы обязательно проверьте качество выполнения каждого задания. Желаю вам успехов! 2.Самоконтроль деятельности. II урок Тема: Работа над ошибками проверочной работы по теме: « Звуки и буквы» Цель: • учить анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе, • выявлять затруднения, строить проект коррекции и самостоятельно его реализовывать; учить самооценке. Оборудование: карточки для проверки знаний, задания из проверочной работы на карточках по вариантам, задания – эталоны для самопроверки. Ход урока. III. Локализация индивидуальных затруднений. 1.Самоопределение на урок. Цель: Создать положительную мотивацию на уроке Создание положительной мотивации (слайды 2-9) • Какой теме была посвящена проверочная работа? (слайд 10) • Какие знания вы показали? Какие умения? 2.Цель нашего урока: (слайд 11)[sms] • анализировать … • планировать … • учиться оценивать… Цели нашего урока (слайд 12) Учиться: • анализировать свои ошибки; • планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять; • самооценке 3.Анализ выполненной работы учителем. Типичные ошибки: Больше всего ошибок было допущено: • в определении количества букв и звуков в словах; • в умении делить слова для переноса. -Поднимите руки, кто ошибся в определении количества букв и звуков (это задания 1, 2, 7) - Поднимите руки, кто ошибся в 4 задании - Проанализируйте свои затруднения в выполнении заданий (слайд 13) - Оцените свои знания и умения по шкале самооценки. - Поясните свой выбор! IV. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Цель этапа построения проекта коррекции выявленных затруднений является постановки целей коррекционной деятельности на этой основе - выбора способа и средства их реализации. - Ребята, как вы думаете, что мы будем исправлять на уроке? Для чего нам это необходимо? (слайд 14) Задачи урока: 1. Повторить… 2. Учиться … - В какой форме мы будем работать? - Что нам необходимо сделать, чтобы разобраться в своих ошибках? ( Слайд 15) Задачи урока: 1.Повторить особенности гласных и согласных 2. Учиться применять знания в работе. V. Реализации построенного проекта (слайд 16) Планирование действий по устранению ошибок 1. Повторим правила. 2. Вспомним алгоритм. 3. Будем выполнять похожие задания и проверять их самостоятельно. - Начнем с выполнения заданий с самопроверкой и оцениванием Учащиеся выполняют задания, проверяют их и оценивают себя по шкале (слайды 17 – 18) Задания 6 и 7 выполняются фронтально с проверкой VI.Обобщение затруднений во внешней речи. _ Кто выполнил все задания без ошибок? - Какие были затруднения? Как вы с ними справлялись? VII. Рефлексия учебной деятельности. - Какие ошибки вы сегодня смогли исправить сами? - В чем еще нужна помощь? - Изменилась ли оценка ваших знаний и умений? Приложение 1. Проверочная работа по теме: «Буквы и звуки» Фамилия, имя ученика______________________________ 1. В каких словах букв больше, чем звуков? Подчеркни их. Мель, семья, море, ночь, якорь, яхта. 2. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. Пение, самолёт, яма, дочь, деревья, кит. 3. Подчеркни слова: а) в которых все согласные звуки мягкие: дети, мы, любили, растили, сирень, ландыши. б) в которых все согласные звуки – твёрдые: вода, земля, наш, верный, друг, помощник. 4. Найди и подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса: Лось, цветок, орёл, гость. 5. Вставь пропущенные буквы в слова: ж…вот, ч…деса, ворч…н, печ…ль, ш…повник. 6. Спиши предложение, раскрывая скобки[/sms У (К, к)ошки (Д, д)ымки котята. 7. Посчитай и запиши сколько букв и звуков в словах: речка- _б., _зв.; яма- _б.,_зв.; день- _б., _зв. Приложение 2. Работа над ошибками проверочной работы по теме: «Буквы и звуки» Фамилия, имя ученика______________________________ 8. В каких словах букв больше, чем звуков? Подчеркни их: День, село, печь, ёлка, ель. 9. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. умение, вокзал, юла, рожь, кот 10. Подчеркни слова: а) в которых все согласные звуки мягкие: Петя и Лиля, умели, хотели, петь, танцевать; б) в которых все согласные звуки – твёрдые: широка, планета, велика, моя, зелёная, страна, наша. 11. Найди и подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса: лопух, осень, фея, кость. 12. Посчитай и запиши сколько букв и звуков в словах: люк - _б.. _зв., юла- _б.. _зв. Авторские права: Лещева Галина Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занкова): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2489 |
Конспект прислал: galinka86 26 июня 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||