"); Структура уроков рефлексии » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Структура уроков рефлексии


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Структура уроков рефлексии


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Алгоритм конструирования урока рефлексии

1. Анализ типичных ошибок и затруднений по изучаемой теме
2. Составление списка способов действий (норм) – понятий, алгоритмов (правил), свойств, которые требуют тренинга и коррекции ошибок
3. Подбор заданий для самостоятельной работы на этапе актуализации знаний на применение зафиксированных способов действий (норм)
4. Подготовка образца выполнения самостоятельной работы и эталона для самопроверки
5. Проектирование способа повторения с учащимися выбранных норм и их фиксации, а также способа предъявления соответствующих эталонов.
6. Проектирование деятельности учащихся, не допустивших ошибок (подбор для них заданий, планирование способов их предъявления и проверки, включение в консультационную деятельность и т.д.)
7. Конструирование диалога по уточнению алгоритма исправления ошибок.
8. Конструирование диалога для этапа локализации затруднений (выявление мест и причин затруднений)
9. Конструирование диалога по постановке цели деятельности для этапа локализации затруднений.
10. Подбор заданий для этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
11. Подготовка эталона для самопроверки.
12. Проектирование способа коррекции ошибок на этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
13. Составление списка норм для этапа повторения, выбор соответствующих заданий и форм работы.
14. Определение способа проведения этапа рефлексии.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 822

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Этап локализации затруднений
ЦЕЛЬ: выявление места и причины затруднений и уточнение в этой связи индивидуальной цели урока.
Для того, чтобы исправление ошибок учащимися было неформальным, осмысленным, необходимо, чтобы они действовали не по наитию, случайно, а на основе определённого метода, способа действия. Рефлексивный метод имеет чёткую структуру, которая позволяет построить алгоритм исправления ошибок. Алгоритм исправления ошибок отвечает учащемуся на вопрос «Как исправлять свои ошибки?» и помогает учащимся в процессе обучения освоить данный метод. Если уроки рефлексии проводятся системно, то алгоритм хорошо знаком учащимся и может только корректироваться от урока к уроку.
Построению данного алгоритма может быть посвящён отдельный урок открытия нового знания по темам: «Как исправлять свои ошибки», «Алгоритм исправления ошибок» и т.д. Этот алгоритм конструируется вместе с учащимися. При построении алгоритма исправления ошибок можно использовать подводящий диалог, мозговой штурм и т.д. Возможна групповая форма работы.
Один из вариантов алгоритма исправления ошибок:







К пятому классу алгоритм исправления ошибок уже значительно более подробный. Таким образом, на этапе локализации затруднений необходимо, чтобы учащиеся уточнили алгоритм исправления ошибок (алгоритм строится на основе рефлексивного метода).
Далее учащиеся, которые допустили ошибки:
1) на основе алгоритма исправления ошибок анализируют своё решение и определяют место ошибки;
2) выявляют и фиксируют способы действий, в которых допущены ошибки;
3) на этой основе уточняют индивидуальную цель дальнейшей деятельности и тему урока.
Учащиеся, получившие правильные ответы, на этом этапе сравнивают своё решение с эталоном и выполняют задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов.
Если ученик выявил способ действия (правило, алгоритм и т.д.), в котором он допустил ошибку, то результат также может быть зафиксирован в таблице.
Продолжительность данного этапа 7-8 минут. На этом этапе можно использовать побуждающий или подводящий диалог. Возможно разбиение учащихся на группы по типам допущенных ошибок.

Этап построения проекта выхода из затруднения
ЦЕЛЬ: построение детьми проекта выхода из затруднений и формирование способности к его выполнению.
Для реализации этой цели необходимо, чтобы каждый учащийся, у которого были затруднения в самостоятельной работе:
1) исправил ошибки самостоятельно или на основе предложенного эталона;
2) в первом случае соотнёс результаты исправления ошибок с эталоном для самопроверки;
3) выбрал из предложенных или придумал задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки;
4) решил эти задания (часть этих заданий может войти в домашнюю работу).
Продолжительность этапа 4-5 минут. Учащиеся, не допустившие ошибок в самостоятельной работе, продолжают решать задания творческого уровня или выступать в качестве консультантов.

Этап обобщения затруднений во внешней речи

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 822

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


5) определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества)
Продолжительность этапа 3-4 минуты. Возможно как коммуникативное взаимодействие, так и индивидуальная форма работы. Можно в письменном виде предложить учащимся систему вопросов, на которые нужно ответить для проведения рефлексии деятельности на уроке.





Пожалуйста, оцените конспект - Структура уроков рефлексии:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Структура уроков развивающего контроля
  • структура и алгоритм уроков открытия нового знания
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занк ...
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Нормы оценок
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!


  • 6804
    Конспект прислал: Irina K 6 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата