"); Структура уроков развивающего контроля » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Структура уроков развивающего контроля


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Структура уроков развивающего контроля


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Алгоритм конструирования урока развивающего контроля

1. Выделение необходимого материала для контроля.
2. Определение форм и приёмов контроля.
3. Составление контрольной или самостоятельной работы.
4. Разработка образца для самопроверки.
5. Разработка алгоритма проведения контрольной работы.
6. Вычленение необходимых ЗУНов и способов их повторения.
7. Разработка подробного образца и эталона для самопроверки.
8. Проектирование деятельности учащихся, не допустивших ошибок (подбор для них заданий, планирование способов их предъявления и проверки, включение в консультационную деятельность и пр.)
9. Конструирование или уточнение алгоритма исправления ошибок (рефлексивная самоорганизация).
10. Конструирование диалогов на этапах: локализация затруднений, построение проекта выхода из затруднения, обобщение затруднений во внешней речи, рефлексия деятельности.
11. Подбор заданий для этапа самостоятельной работы с самопроверкой по эталону и проектирование способа коррекции ошибок на этом этапе.
12. Составление списка норм для этапа включения в систему знаний и повторения, выбор соответствующих заданий и форм работы.
13. Определение способа проведения этапа включения в систему знаний и повторения.
14. Определение способа проведения этапа рефлексии.


ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 823

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса







2 урок (Анализ контрольной работы)

Этап локализации затруднений
ЦЕЛЬ: выявление места и причины затруднения и определения в этой связи цели урока
Для реализации этой цели необходимо:
1) сформулировать вместе с учащимися основную цель урока;
2) воспроизвести контролируемые способы действий (нормы);
3) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность;
4) проанализировать правильность самопроверки своей работы;
5) при необходимости согласовать свою оценку с оценкой учителя
Далее учащиеся, которые допустили ошибки:
1) уточняют алгоритм исправления ошибок (алгоритм строится на основе рефлексивного метода);
2) на основе алгоритма исправления ошибок анализируют своё решение и определяют место ошибки;
3) выявляют и фиксируют способы действий. В которых допущены ошибки;
4) на этой основе уточняют цель своей дальнейшей деятельности и тему урока.
Продолжительность этапа 12-15 минут. На данном этапе целесообразно использовать подводящий или побуждающий диалог, коммуникативное взаимодействие. Возможно разбиение учащихся на группы по типам допущенных ошибок.

Этап построения выхода из затруднения
ЦЕЛЬ: построение детьми проекта выхода из затруднения и формирование способности к его выполнению
Для реализации этой цели необходимо, чтобы каждый учащийся, у которого были затруднения в контрольной работе:
1) исправил ошибки самостоятельно или на основе предложенного эталона;
2) в первом случае соотнёс результаты исправления ошибок с эталоном для самопроверки;
3) выбрал из предложенных или придумал задания на те способы действий (правила, алгоритмы и т.д.), в которых были допущены ошибки;
4) решил эти задания (часть этих заданий может войти в домашнюю работу)
Продолжительность данного этапа составляет 7-8 минут.

Этап обобщения затруднений во внешней речи
ЦЕЛЬ: усвоение способов действий, вызвавших затруднение
Для реализации этой цели необходимо организовать:
1) обсуждение типовых ошибок;
2) проговаривание формулировок способов действий, которые вызвали затруднение
Продолжительность данного этапа 3-4 минуты.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 823

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Этап рефлексии деятельности
ЦЕЛЬ: самооценка результатов деятельности, осознание метода преодоления затруднений в деятельности и осознание механизма деятельности по контролю.
Для реализации этой цели:
1) проговаривается механизм деятельности по контролю;
2) анализируется, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления;
3) называются способы действий, вызвавшие затруднение;
4) фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности;
5) оценивается деятельность на уроке;
6) при необходимости определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества);
7) намечаются цели последующей деятельности
Продолжительность этапа 3-4 минуты





Пожалуйста, оцените конспект - Структура уроков развивающего контроля:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Структура уроков рефлексии
  • структура и алгоритм уроков открытия нового знания
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Урок развивающего контроля по русскому языку в 1 классе (программа Л.В.Занк ...
  • Правила и законы!
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.


  • 4140
    Конспект прислал: Irina K 6 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата