Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Слово. Предложение. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Слово. Предложение. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык. Вводный урок по учебнику Поляковой А.В.
Тема. Слово и предложение. Цель: познакомить с новым предметом и новым учебником; уточнить представление о предложении как единице высказывания; развивать умение составлять предложения и оформлять их на письме. I. Организация урока. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас - Русский язык, дети, сейчас. II. Сообщение темы и цели урока. – Вы закончили первую книгу- Букварь. Сегодня начинается изучение нового предмета. Чтобы узнать, как он называется разгадайте кроссворд. А для этого вспомните, что необходимо первокласснику, разгадайте загадки. 1. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) 2. В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет черный след. (Ручка) 3. Руки красные и рот, Разноцветный я, как в сказке. Не лентяй, не обормот, — Просто постарались... (краски) 4. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. - Кто это? – Как догадались? – Запишите отгадку в тетради. ( посадка, аккуратность письма.) Какая орфограмма в слове? Докажите. (На доске слова лиса.) – Какая лиса? (варианты детей.) Запишите. (На доске слово хитрая.) – Что делает лиса? Запишите. (На доске слово ищет.) – Что ищет? (На доске слово добычу.) – Где ищет? (На доске слово лес.) – Что записали? – Что они называют? – Составьте из этих слов предложение. Что нужно сделать, чтобы получилось предложение? (Изменить слова по смыслу.) Какие слова изменили, назовите. Запишите предложение. (Хитрая лиса ищет в лесу добычу.) ВЫВОД: - О ком говорится в предложении? - Что говорится о лисе? – Чем отличается слово от предложения? (Слова только называют что-то. Они не связаны по смыслу. Предложение сообщат что-то. Слова в нем связаны по смыслу.) – Сегодня будем учиться отличать слово от предложения. – Давайте поиграем в игру “Не ошибись”. Я буду читать слова, предложения. Если услышите предложение, хлопните в ладоши. дорога, по, едет, машина По дороге едет машина. клумба, цветы, растут Мы посадили на клумбе цветы. Ползет змея. ползет, поляна, на, змея – Какой вывод можно сделать? – Что поняли? VII. Закрепление изученного Упр.1-3, стр.3-4 VIII. Итог урока - На протяжении всего урока вы делали выводы. Давайте сейчас я разделю вас на группы. Каждая группа получит конверт с карточками, где написаны слова, из которых нужно составить предложение. (Дети из разрезных карточек составляют предложения и зачитывают их: 1. Предложение состоит из слов. 2. Слова в предложении связаны по смыслу. 3. Предложение выражает законченную мысль. 4. В предложении о ком-то или о чем-то говорится. 5. Предложение пишется с большой буквы. 6. В конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки.) (Выдать памятки) – Что нового вы узнали? – Как вы думаете, нашим гостям Роме и Семе было интересно на уроке? – Что понравилось? – Кому из вас было трудно? Почему? – Всем спасибо. Авторские права: Валентина Ивановна Серова Пожалуйста, оцените конспект - Слово. Предложение.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
968 |
Конспект прислал: Валентина Серова 2 марта 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||