Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока.

Тема: «Обобщение о предложении. Общее понятие о тексте»

Цель: систематизировать знания о предложении.

Задачи: 1. Закрепить умение грамотно использовать предложения в речи
устной и письменной.
2. Обобщить начальные представления о предложении.
3. Развивать логическое мышление.
4. Развивать каллиграфическую зоркость.
5. Воспитывать чувство ответственности за коллективную работу.



Ход урока.
I. Постановка цели.
- Однажды Незнайка увидел, как на поляну приземлился космический корабль, из которого вышли инопланетяне. Незнайка испугался и побежал скорее к малышам, что бы сообщить им новость. Но когда он прибежал к малышам, то только размахивал руками, кивал головой, приседал и подпрыгивал. Малыши так ничего и не поняли.
- Как вы думаете, почему не поняли друзья Незнайку? (Незнайка ничего не говорил, он не пользовался речью)
- А для чего речь нужна? (Чтобы мы могли общаться)
- Да, речь – это средство общения. Вспомните, какие «кирпичики» нам нужны, чтобы построить «домик-речь»
- Из чего речь состоит? (Из предложений)
- Из чего состоят предложения? (Из слов)
- А слова (Из звуков и букв)
- Кто догадался, что мы сегодня будем повторять? (Что такое речь и предложение)
- Сегодня на уроке мы повторим все, что выучили о предложении.

II. Каллиграфическая минутка.
Цель: отрабатывать навык каллиграфического написания букв.

- С помощью чего мы записываем звуки? (С помощью букв)
- Поэтому звуки и буквы в нашем домике стоят на одном уровне.
- Чтобы угадать, какие буквы мы будем писать на минутке чистописания, надо разгадать ребусы.
- Отгадайте слова. (Трава, тыква, тигр)
- На какую букву слова начинаются?
- Посмотрите на цепочку букв и определите закономерность, по которой они написаны. (Заглавная Т, строчная т, и буквы по алфавиту)
Написание заглавной и строчной буквы. Следите за тем, чтобы линии были параллельными.

III. Словарная работа.
Цель: закрепить умение писать слова с непроверяемой безударной гласной.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1679

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



4. Знаки препинания в конце предложения.
- Как в устной речи отделить одно предложение от другого? (Паузой)
- А как в письменной речи мы показываем начало и конец предложения? (Первое слово пишут с заглавной буквы, в конце предложения ставят точку)
- Только ли точку ставят в конце предложения?
- Посмотрите на картинку и составьте по ней предложение (Девочка поливает цветы)
- Какой знак поставим в конце этого предложения? (Точку)
- В каких предложениях ставят точку? (В которых о чем-либо сообщается)
- Прочитайте предложение ко второй картинке. Какой знак ставим в конце? (Вопросительный)
- Когда ставят вопросительный знак? (Когда в предложении содержится вопрос)
- Прочитайте предложение к третьей картинке. Какой знак надо поставить? (Восклицательный)
- В каких предложениях ставят этот знак (В предложениях, где выражены особые чувства)

5. Творческое задание в парах.
Цель: закрепить умение составлять предложение из слов;
подготовка к изучению темы «Текст»;
тренировать детей работе в парах.
Карточки со словами. Карточка состоит из двух окон. Первое – окно заданий, второе – окно рабочее. В рабочем окне дети записывают составленные предложения.

- Что общего вы заметили в этих предложениях? (Они объединены общей темой)
- Что мы можем составить из этих предложений? (Текст)
- Что для этого надо сделать? (Поменять предложения местами)
- Какое предложение первое, второе, третье, четвёртое и пятое?
- А более подробно мы будем изучать текст на следующих уроках.

V. Итог урока.
- Какую тему мы повторяли на уроке? (Предложение)
- Кому урок понравился?
- У вас на партах лежат два конверта: желтый и зеленый. Если вам на уроке было все понятно и легко, то возьмите зелёный конверт и прочитайте: «Ты молодец! У тебя все получается! Желаю успехов!» Если вам было иногда трудно, не все понятно, возьмите жёлтый конверт и прочитайте: «Ты молодец! Старайся и у тебя все получится! Желаю успехов!»





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: elenakirovsk 5 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн