Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока.
Тема: «Обобщение о предложении. Общее понятие о тексте» Цель: систематизировать знания о предложении. Задачи: 1. Закрепить умение грамотно использовать предложения в речи устной и письменной. 2. Обобщить начальные представления о предложении. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать каллиграфическую зоркость. 5. Воспитывать чувство ответственности за коллективную работу. Ход урока. I. Постановка цели. - Однажды Незнайка увидел, как на поляну приземлился космический корабль, из которого вышли инопланетяне. Незнайка испугался и побежал скорее к малышам, что бы сообщить им новость. Но когда он прибежал к малышам, то только размахивал руками, кивал головой, приседал и подпрыгивал. Малыши так ничего и не поняли. - Как вы думаете, почему не поняли друзья Незнайку? (Незнайка ничего не говорил, он не пользовался речью) - А для чего речь нужна? (Чтобы мы могли общаться) - Да, речь – это средство общения. Вспомните, какие «кирпичики» нам нужны, чтобы построить «домик-речь» - Из чего речь состоит? (Из предложений) - Из чего состоят предложения? (Из слов) - А слова (Из звуков и букв) - Кто догадался, что мы сегодня будем повторять? (Что такое речь и предложение) - Сегодня на уроке мы повторим все, что выучили о предложении. II. Каллиграфическая минутка. Цель: отрабатывать навык каллиграфического написания букв. - С помощью чего мы записываем звуки? (С помощью букв) - Поэтому звуки и буквы в нашем домике стоят на одном уровне. - Чтобы угадать, какие буквы мы будем писать на минутке чистописания, надо разгадать ребусы. - Отгадайте слова. (Трава, тыква, тигр) - На какую букву слова начинаются? - Посмотрите на цепочку букв и определите закономерность, по которой они написаны. (Заглавная Т, строчная т, и буквы по алфавиту) Написание заглавной и строчной буквы. Следите за тем, чтобы линии были параллельными. III. Словарная работа. Цель: закрепить умение писать слова с непроверяемой безударной гласной. 4. Знаки препинания в конце предложения. - Как в устной речи отделить одно предложение от другого? (Паузой) - А как в письменной речи мы показываем начало и конец предложения? (Первое слово пишут с заглавной буквы, в конце предложения ставят точку) - Только ли точку ставят в конце предложения? - Посмотрите на картинку и составьте по ней предложение (Девочка поливает цветы) - Какой знак поставим в конце этого предложения? (Точку) - В каких предложениях ставят точку? (В которых о чем-либо сообщается) - Прочитайте предложение ко второй картинке. Какой знак ставим в конце? (Вопросительный) - Когда ставят вопросительный знак? (Когда в предложении содержится вопрос) - Прочитайте предложение к третьей картинке. Какой знак надо поставить? (Восклицательный) - В каких предложениях ставят этот знак (В предложениях, где выражены особые чувства) 5. Творческое задание в парах. Цель: закрепить умение составлять предложение из слов; подготовка к изучению темы «Текст»; тренировать детей работе в парах. Карточки со словами. Карточка состоит из двух окон. Первое – окно заданий, второе – окно рабочее. В рабочем окне дети записывают составленные предложения. - Что общего вы заметили в этих предложениях? (Они объединены общей темой) - Что мы можем составить из этих предложений? (Текст) - Что для этого надо сделать? (Поменять предложения местами) - Какое предложение первое, второе, третье, четвёртое и пятое? - А более подробно мы будем изучать текст на следующих уроках. V. Итог урока. - Какую тему мы повторяли на уроке? (Предложение) - Кому урок понравился? - У вас на партах лежат два конверта: желтый и зеленый. Если вам на уроке было все понятно и легко, то возьмите зелёный конверт и прочитайте: «Ты молодец! У тебя все получается! Желаю успехов!» Если вам было иногда трудно, не все понятно, возьмите жёлтый конверт и прочитайте: «Ты молодец! Старайся и у тебя все получится! Желаю успехов!» Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока. "Обобщение знаний о предложении. Общее понятие о тексте.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5427 |
Конспект прислал: elenakirovsk 5 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||