Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:" Буква и звук[г], [г’]" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:" Буква и звук[г], [г’]" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Буква, Звук [г], [г’]
Цели. Познакомить со звуками [г], [г’] и буквой Г, г; развивать фонематический слух; внимание, память; прививать интерес к чтению. Оборудование. Букварь Д.Б.Эльконина (часть 2); звуковые карточки; образ буквы Г, г; рисунки: верблюд, герб. Ход урока: 1. Орг. момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. 2. Повторение. Сегодня мы с вами продолжим путешествие по стране слов. Учитель: Какие добрые волшебники помогают нам в нашем путешествии? Дети: Это Тим и Том. У. Что вы можете рассказать о них? Д. Том любит согласные твёрдые звуки, а Тим – мягкие согласные звуки. У. Обозначьте фишками звуки Тима и Тома. (На доске ученик выставляет фишки - ,=) У. Тим и Том каждое утро делают звуковую зарядку. Давайте им поможем. Я – Том, а вы - Тимы. У. Но. Д. Нё. У. Ну. Д. Ню. У. Ры. Д. Ри. И т.д. У. Мы знаем все буквы, обозначающие гласные звуки. Назовём их. Д. А, о, у, ы, э, я, ё, ю, и, е. У. Какие из них дружат с твёрдыми согласными? Поставьте их рядом с Томом. Какие из них дружат с мягкими согласными? Поставьте их рядом с Тимом. У. Молодцы! Тим и Том довольны вашей работой. Физкультминутка. 3. Работа по выделению в словах [г],[г’]. У. А сейчас нам предстоит открыть тайну новой буквы- буквы для обозначения согласных звуков. Откройте букварь на с. 34. Кого мы видим на первой картинке? Д. Верблюда. У. А у верблюда есть… Д. Горб. У. И мы поработаем со словом горб. Д. [г]- согласный, твёрдый, звонкий. -[о]- гласный. -[р]- согласный, твёрдый, звонкий. - [п]- согласный, твёрдый, глухой. У. Сколько в слове слогов? Д. Один. У. Посмотрите на рисунок справа. Что изображено на этом рисунке? Д. Герб. У. Поработайте с этим словом самостоятельно, запишите звуковую схему этого слова. У. Проверьте друг друга. У. Произнесём каждый звук этого слова. Д. [г’эрп] У. Назовите гласные звуки в этих словах. Д. В слове горб - [о]. У. Какой буквой надо обозначить этот звук? Д. Буквой – О У. Назовите гласный звук в слове герб. Д. [ э] У. Я предлагаю звук [э] обозначить буквой Э. Д. Мы с вами не согласны, т. к. перед этим звуком – согласный мягкий. Значит надо этот звук обозначить буквой Е. У. Назовите первые звуки в этих словах. Д. [г], [г’]. 4. Знакомство с печатной буквой. У. Звуки [г], [г’] обозначаются буквой Г, г. (Показ буквы). Перед нами буква Г- Стоит подобно кочерге. Подпишите буквы. Физкультминутка. 5. Чтение слогов и слов. У. Буква Г - главная на нашем уроке, поэтому Том и Тим позвали её к себе в гости. Пришла буква Г в гости к Тому и попала на улицу … Д. Твёрдых команд. У. Какую команду отдают жители этой улицы? Д. Читай твёрдо! ( Дети читают слоги ) У. Буква Г пришла в гости к Тиму и попала на улицу … Д. Мягких команд. У. Какую команду отдают жители этой улицы? Д. Читай мягко! ( Дети читают слоги) У. Почитаем слова с этой буквой. (Дети читают слова на с. 34) К каждому слову первого столбика подберите подходящее слово из второго столбика. Д. Огни горели. Гром гремел. Галя играла. Олег гулял. У. У нас с вами получились предложения. 6. Подведение итогов. Какие работы выполняет буква Г? Запишите в схему «Работа букв согласных» букву Г (С.21). Авторские права: Грознова Ирина Петровна, http://festival.1september.ru/articles/212174/ Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:" Буква и звук[г], [г’]": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9613 |
Конспект прислал: Alisa2009 26 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||