"); Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:" Буква и звук[г], [г’]" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:" Буква и звук[г], [г’]"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:" Буква и звук[г], [г’]"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Буква, Звук [г], [г’]
Цели. Познакомить со звуками [г], [г’] и буквой Г, г; развивать фонематический слух; внимание, память; прививать интерес к чтению.
Оборудование. Букварь Д.Б.Эльконина (часть 2); звуковые карточки; образ буквы Г, г; рисунки: верблюд, герб.
Ход урока:
1. Орг. момент.
Приветствие.
Проверка готовности к уроку.
2. Повторение.
Сегодня мы с вами продолжим путешествие по стране слов.
Учитель: Какие добрые волшебники помогают нам в нашем путешествии?
Дети: Это Тим и Том.
У. Что вы можете рассказать о них?
Д. Том любит согласные твёрдые звуки, а Тим – мягкие согласные звуки.
У. Обозначьте фишками звуки Тима и Тома.
(На доске ученик выставляет фишки - ,=)
У. Тим и Том каждое утро делают звуковую зарядку. Давайте им поможем. Я – Том, а вы - Тимы.
У. Но.
Д. Нё.
У. Ну.
Д. Ню.
У. Ры.
Д. Ри. И т.д.
У. Мы знаем все буквы, обозначающие гласные звуки. Назовём их.
Д. А, о, у, ы, э, я, ё, ю, и, е.
У. Какие из них дружат с твёрдыми согласными? Поставьте их рядом с Томом. Какие из них дружат с мягкими согласными? Поставьте их рядом с Тимом.

У. Молодцы! Тим и Том довольны вашей работой.
Физкультминутка.
3. Работа по выделению в словах [г],[г’].
У. А сейчас нам предстоит открыть тайну новой буквы- буквы для обозначения согласных звуков.
Откройте букварь на с. 34.
Кого мы видим на первой картинке?

Д. Верблюда.
У. А у верблюда есть…
Д. Горб.
У. И мы поработаем со словом горб.
Д. [г]- согласный, твёрдый, звонкий.
-[о]- гласный.
-[р]- согласный, твёрдый, звонкий.
- [п]- согласный, твёрдый, глухой.
У. Сколько в слове слогов?
Д. Один.
У. Посмотрите на рисунок справа.
Что изображено на этом рисунке?
Д. Герб.
У. Поработайте с этим словом самостоятельно, запишите звуковую схему этого слова.
У. Проверьте друг друга.

У. Произнесём каждый звук этого слова.
Д. [г’эрп]
У. Назовите гласные звуки в этих словах.
Д. В слове горб - [о].
У. Какой буквой надо обозначить этот звук?
Д. Буквой – О
У. Назовите гласный звук в слове герб.
Д. [ э]
У. Я предлагаю звук [э] обозначить буквой Э.
Д. Мы с вами не согласны, т. к. перед этим звуком – согласный мягкий. Значит надо этот звук обозначить буквой Е.
У. Назовите первые звуки в этих словах.
Д. [г], [г’].
4. Знакомство с печатной буквой.
У. Звуки [г], [г’] обозначаются буквой Г, г. (Показ буквы).
Перед нами буква Г-
Стоит подобно кочерге.
Подпишите буквы.
Физкультминутка.
5. Чтение слогов и слов.
У. Буква Г - главная на нашем уроке, поэтому Том и Тим позвали её к себе в гости. Пришла буква Г в гости к Тому и попала на улицу …
Д. Твёрдых команд.
У. Какую команду отдают жители этой улицы?
Д. Читай твёрдо!
( Дети читают слоги )
У. Буква Г пришла в гости к Тиму и попала на улицу …
Д. Мягких команд.
У. Какую команду отдают жители этой улицы?
Д. Читай мягко!
( Дети читают слоги)
У. Почитаем слова с этой буквой.
(Дети читают слова на с. 34)
К каждому слову первого столбика подберите подходящее слово из второго столбика.
Д. Огни горели.
Гром гремел.
Галя играла.
Олег гулял.
У. У нас с вами получились предложения.
6. Подведение итогов.
Какие работы выполняет буква Г? Запишите в схему «Работа букв согласных» букву Г (С.21).


Авторские права: Грознова Ирина Петровна, http://festival.1september.ru/articles/212174/


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:" Буква и звук[г], [г’]":
  • 51
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Конспект урока: "Звуки [ Г ], [ Г'], буква Г.Обучение грамоте, 1 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Тематическое планирование Грамота и литературное чтение, 1 класс
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Конспект урока: "Буква Л, л " 1 класс
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Письмо заглавной буквы К
  • Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и развитию речи (ч ...


  • 9951
    Конспект прислал: Alisa2009 26 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата