");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока: "Буква Л, л " 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Буква Л, л " 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1-й класс (1—4)
Тема. "Согласные звуки [л], [л'], буква Л, л".
Цели. Познакомить учеников со звуками [л], [л-] и буКБОё Л, л; упражнять в выделении звуков [л], [л'] в словах и обозначать их буквой л; развивать навык записи звуковых моделей слов; обогащать словарный запас учеников; развивать интерес к чтению и желание читать.

Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение
Учитель. С какой буквой вы познакомились на прошлых уроках?
Дети. С буквой т.
У. Для чего нужна буква т?
Д. Для обозначения звуков [т], [т'].
У. Дайте характеристику звукам [т], [т'1.
Д. Эти звуки согласные, глухие, образуют пару по тверд ости/мягкости.
У. Между какими буквами в алфавите находится буква т?
Д. Между с и у.

III. Сообщение темы урока
У. Сегодня па уроке вы познакомитесь с новыми звуками и эти звуки мы обозначим буквой

IV. Выделение звуков |л|, |л'| и построение звуковых схем

У. Приготовьте все туковые схемы и тетради для печатания.
На доске.

Рисунок стула
У.Что нарисовано на рисунке?
Д. Стул.
У. Для чего он нужен?
Д. На нем сидят.
У. Назовите первый звук в этом слове, дайте ему характеристику и обозначьте схемой.
Д. [с] - согласный, твердый, глухой, обозначаем буквой с.
У. Следующий звук?
Д. [т] - согласный, твердый, глухой, обозначаем буквой т.
У. Дальше, какой звук?
Д. fy] - гласный, обозначаем буквой у.
У. И последний звук [л]. Кто может дать новому звуку характеристику?
Ученики дают звуку характеристику и доказывают его признаки.
Д. [л] - согласный, твердый, звонкий, обозначать буквой не умеем, обозначим схемой.( Квадрат синего цвета) .
На доске.
С ТУ и ( Цветовая схема)
Аналогично проводится работа со словом лиса.
И СА и ( Цветовая схема)
- [л] - согласный, мягкий, звонкий, обозначать буквой не умеем, обозначим схемой ( пустой квадрат).

[и] - гласный, безударный, обозначаем буквой и.
[с] - согласный, твердый, глухой, обозначаем буквой с.
[а] - гласный, ударный, обозначаем буквой а.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Д. Одна заглавная, другая строчная.
У. Когда будете писать заглавную букву Л?
Д. В начале предложения, при написании имен.
У. На каком уроке работаем с буквой л?
Д. На чтении.
У. Какие это буквы?
Д. Печатные.
Дети на партах из счетных палочек выкладывают букву л. Затем они показывают букву Л, Л на веере букв

VII .Печатание буквы Л, л в тетрадях
У. Чем отличаются строчная и заглавная буква Л, л.
Д. Высотой элементов.

IX. Физкультминутка

X. Работа по Азбуке
Дети работают с учебником "Русская азбука", с. 63.
• Рассматривание старинного изображения буквы Л и сравнение ее с современной буквой.
• Рассматривание рисунка и называние слов со звуками [л], [л1].
• Составление предложений и схем к ним по рисунку в Азбуке.
Работа ведется на доске и в тетрадях.

XI. Закрепление
Дети находят букву Л, л в словах стихотворения, которое напечатано на с. 63 "Русской азбуки".
XII. Итог урока
У. С какой новой буквой познакомились на уроке?
Д. С буквой л.
У. Для чего она нужна?
Д. Обозначать звуки [л], [л'].
У. Что это за звуки? Дайте им характеристику.
Д. Согласные, звонкие, парные по твердости/мягкости.
У. Молодцы! Урок окончен.
Марина ИВАНУШКИНА,
учитель школы № 1904,
г. Москва





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Буква Л, л " 1 класс:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме Тема: «Звуки [и], [г], [ ...
  • Конспект урока: "Звуки [ Г ], [ Г'], буква Г.Обучение грамоте, 1 класс
  • Тема: Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Буква Я
  • Тематическое планирование Грамота и литературное чтение, 1 класс
  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...


  • 18232
    Конспект прислал: admin 6 октября 2008 Комментарии (1)
     

      #1 написал: Мария

    мне нужен Конспект урока по русскому языку" Знакрмство с буквой"

    помогите пожалуйста!
      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата