Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в ,]. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в ,]. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока
Обучение грамоте 1 класс. Учитель: Савчук Антонина Алефтиновна Тема: Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в ,]. Цели: • формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного чтения; • продолжить учить сравнивать произношение и написание слов; • добиваться четкого усвоения знания того, что слогов в слове столько, сколько гласных звуков. I. Орг. момент Давайте вспомним основные правила поведения на уроке (Дети читают стихотворение). Если мягкий звук [в’] – хлопок в ладоши Кузов, восток, ловит, ванна, ветер, вода, кровля. Ребята, посмотрите вокруг себя и назовите предметы в которых есть звук [в], теперь слова, в которых встречается звук [в’]. V. Работа в учебнике. Чтение слов по цепочке. Чтение текста вслух хором. Работа над текстом. Почему этот текст назвали «Рыболовы»? Назовите слова, которые написаны с большой буквы. Почему? Сколько раз в тексте встречается буква В? Сосчитайте. (11) Составление рассказа по иллюстрации. Прочтите предложения. Воробей клевал крошки. Рыба хорошо клевала. Витя клевал носом. В каких случаях так говорят? Давайте попробуем разыграть последнюю ситуацию. А теперь, ребята, будьте внимательны. Я буду называть слова, а вы постараетесь запомнить как можно больше слов. «Воет, веет ветер, ворошит ветви ветлы. Взметаются волны. Вихрем взмываются в воздух взъерошенные воробьи». Заучивание скороговорки. Воробья врачи спасли, В вертолет его внесли. Вертолет вертел винтами, Волновал траву с цветами. Ребята посмотрите на доску и прочтите пословицу. Век живи – век учись. VI. Работа в тетради. Стр 26 № 1, 2 (д/з) VII. Итог урока. Что нового узнали? Что понравилось? Что было сложно сделать? Пожалуйста, оцените конспект - Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в ,].: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2357 |
Конспект прислал: tosik72 5 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||