Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока "Слоги". |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Слоги". |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 класс. Русский язык. Система РО Занкова.
ТЕМА. Слоги. ЦЕЛИ: Систематизировать и углубить знания о слоге. Обосновать способ определения слогов по гласным звукам. Обучение работе по учебнику с помощью алгоритма. Содействовать развитию речевого аппарата, мышления, памяти, внимания, фонематического слуха, мелкой моторики. Содействовать воспитанию дисциплинированности. ХОД УРОКА. I. Орг.момент. Приветствие. -Дорогие ребята! Сегодняшний урок необычен хотя бы уже тем, что у нас гости. И мы сегодня необычные – нарядные, красивые. Я хочу, чтобы вы мне пообещали быть прилежными учениками! Желаю вам успехов в получении знаний! II. Самостоятельная групповая работа, с цель «открытия» функции гласных звуков. - А сейчас я предлагаю вам поработать в группах и выполнить интересное задание. - А что такое слоги? - Часть слова. - А какая часть? Хотите узнать? Тогда поставим цель урока: узнать что такое слог и научиться выделять слоги в словах. VI. Решение проблемы. - Незнайка пришел утром в класс и написал на доске предложение, сказал, что каждое слово в этом предложении состоит из 2х слогов. Но я ему не поверила Незнайка ведь! Давайте проверим, не ошибся ли он! - Как нам проверить тихо, чтобы он не услышал? - Выделим гласные! Видно, прав ли Незнайка? Юра взял грушу и дыню. - Сравните: в слоге может быть 1, 2, 3 согласных ,а может быть и ни одной. А что объединяет слоги, с точки зрения звуков? Есть хотя бы один гласный. - Делаем вывод: слог образует гласный звук. Именно поэтому слог произносится легко (гласные произносятся свободно). - Итак слог – это звук или несколько звуков произносимые толчком выдыхаемого воздуха. VII. Физ.минутка. «Цунами в океане». VIII. Обучающий контроль в определении слогов в слове. - Откройте учебники и положите перед собой, задание №17 прочитайте. - Что нужно сделать в первую очередь? Воспользуемся алгоритмом: написать, подчеркнуть гласные, разделить на слоги. Выполнить самостоятельно. Есть трудности? IX. Итог урока с рефлексией. - Чему мы учились сегодня? Что узнали новое? Что было легко? Сможете составить из слогов слова дома? Авторские права: Багрийчук Е.П. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Слоги".: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7642 |
Конспект прислал: bagrep 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||