Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока "Йотированные гласные" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Йотированные гласные" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы Содержание Примечание
I. Организация учащихся. II. Введение в тему III. Работа в тетрадях. IV. Работа в прописях. V. Пальчиковая гимнастика. VI. Работа с деформированным текстом. VII. Физминутка. VIII. Работа с карточками. IX. Подведение итогов. Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.. Сегодня урок письма проведу у Вас я. Ребята обратите внимание на доску. На ней записаны слова: *корь, *жики, п*сня, ч*до, алле*. Злая волшебница Резинка испортила наши слова. Давайте попробуем их восстановить. Верно. А попробуйте объяснить значение слов якорь и аллея? Молодцы. Попробуйте найти среди данных слов лишние и докажите почему они лишние? Буквы е, ё, ю, я очень хитрые и жадные. Иногда они живут не в одном домике, как все, а в двух. Жадными они становятся, если стоят в начале слова или после гласной. Мы капусту рубим, рубим, Мы капусту жмем, жмем, Мы капусту солим, солим, О.д. «Якорь – тяжелый металлический крюк, который удерживает судно на одном месте. Аллея – пешеходная дорожка в паре между деревьями и кустарниками» О.д. 1.«Ёжики, так как оно отвечает на вопрос кто? А остальные на вопрос что?» Верно. Запишите эти слова в тетрадь, и выделите буквы, которые вы вставили зеленым цветом. Работа с конвертами О.Д. «Однажды Миша пошел с Тузиком в лес. Там он собирал грибы. Вдруг под кустом кто-то зашуршал. Тузик громко залаял. Это был ёжик». Пишу с детьми на доске. О.Д. «Висят шары и гирлянды на ёлке. Во дворе вырыли глубокую яму. Ярко, перелетные». Молодцы. О.д. «Если эти буквы стоят после слогласного, то они обозначают мягкость этого звука и 1гласный звук» О.Д. «Печка, мясо, люстра» О.д. «Когда они стоят в начале слова или после гласной» Приведите примеры. О.Д. «Маяк, яхта, каюта, юла». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Йотированные гласные": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7540 |
Конспект прислал: Natashka1492 19 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||