Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи

Задачи:
упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами;
упражнять в употреблении глаголов настоящего времени с приставками ВЫ,НА, ПО;
упражнять в словоизменении существительных единственного и множественного числа;
упражнять в употреблении существительных в винительном и творительном падежах;
упражнять в согласовании местоимений МОЙ, МОЯ, МОЁ с существительными мужского, женского и среднего рода;
развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление;
развивать мелкую моторику;
воспитывать бережное отношение к посуде, умение слушать и выполнять инструкцию логопеда, умение выслушивать ответ товарища.

Оборудование:

панно с изображением стола, плиты и кухонного шкафчика;
предметные картинки с изображением предметов столовой и
кухонной посуды;
плоскостное изображение Федоры;
карточки на каждого ребёнка с силуэтными изображениями предметов столовой и кухонной посуды для игры «Отгадай загадку- найди отгадку».
перфокарты с силуэтными с изображением стола, плиты и предметов столовой и
кухонной посуды

Методические приёмы:

сюрпризный момент;
игровая ситуация;
загадывание загадок;
художественное слово;
вопросы;
внесение панно;
использование перфокарт.



I. О.М. Выполнить мимические упражнения: выразить мимикой своё огорчение – разбили чашку, радость – купили новую посуду, неудовольствие – много грязной посуды.
II.Сюрпризный момент. Внесение Федоры. Чтобы посуда вернулась к ней, нужно помочь выполнить разные задания.
«Отгадай загадку - найди отгадку(на столах карточки на каждого ребёнка с силуэтными изображениями предметов столовой и кухонной посуды и карандаш, которым нужно кружочком отметить отгадку)

Загадки:

Будь то суп или картошка,
Но к обеду нужна….(ложка)

Разрежет хлеб, намажет масло.
Но помни: есть с него опасно!(нож)

Я – дырявая посуда, но работаю не худо.
Там, где я, наверняка, будет чистою мука.(сито)

И блины тебе подарит,
И яичницу пожарит.(сковорода)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6372

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Физкультминутка для развития пальцев рук « Зелёная миска»

Вот с кашкой зелёная миска, Дети выполняют упражнение «Ковшик»
Пришла пушистая киска. Выполняют упражнение « Кошка»
Ушла пушистая киска - Изображают пальчиками шаги
Пуста зелёная миска. Выполняют упражнение «Ковшик»

Игра « Один-много»
Супница- супницы, тарелка-тарелки,салатница-салатницы,кастрюля-кастрюли,миска-миски,ковш-ковши,сковородка-сковородки и т.д.

Игра «Назови ласково»
Тарелка – тарелочка, кастрюля – кастрюлька, миска – мисочка, сковорода – сковородочка, сито – ситечко, ковш – ковшик, нож – ножик, ложка – ложечка и т.д.

Игра « Четвёртый лишний»
На доске предметные картинки с изображением столовой и кухонной посуды.
Супница, кастрюля, тарелка глубокая и мелкая.
Сковорода, миска, супница, чайник.
Задание: назвать какая картинка лишняя и объяснить почему.
Видишь, Федора, какие наши ребята умные, справились и с этими заданиями.

Физкультминутка « Чайник»
Привет – я чайник,
Большой и толстый. Показываем руками толщину.

Вот моя ручка, Руку вбок,
А вот мой носик. Другую руку вверх и в сторону.

Если я буду кипеть, Хлопаем рукой по макушке,
Я буду свистеть. Изображаем свист.

С плиты меня возьмёшь, Наклоняемся в сторону,
где рука- ручка.

Чаю себе нальёшь. Наклон в сторону, где рука- носик.


IV. Игра « Скажи по- другому»
Задание: измени предложение так, чтобы можно было сказать: Что сделала? Что сделал?
Маша моет посуду. Что сделала Маша? Маша вымыла посуду.
Дима ставит чайник на плиту. Что сделал Дима? Дима поставил чайник на плиту.
Папа точит кухонный нож. Что сделал папа? Папа наточил кухонный нож.
Миша кладёт хлеб в хлебницу. Что сделал Миша? Миша положил хлеб в хлебницу.
Мама режет хлеб ножом. Что сделала мама? Мама нарезала хлеб ножом.
Молодцы! Вы правильно изменяли слова и отвечали полным предложением.

Игра « Чем?»
У детей на столах предметные картинки с изображением столовой и кухонной посуды. Задание: ответить на вопрос полным предложением с опорой на картинку.
Чем наливают воду? Воду наливают ковшом.
Чем просеивают муку? Муку просеивают ситом.
Чем режут хлеб? Хлеб режут ножом.
Чем разливают суп? Суп едят ложкой.
Чем едят рожки? Рожки едят вилкой.
Чем едят котлету? Котлету едят ножом и вилкой.

Умницы! И с этим заданием все справились. Федора, ты поняла как правильно отвечать на вопросы? Вот и посуда довольна, вернулась к тебе, береги её.
Федора: « Ох, не буду я посуду обижать. Буду, буду я посуду и любить и уважать!»

V. Итог. Мы не только помогли Федоре вернуть посуду, но и сами научились различать и называть предметы столовой и кухонной посуды. А Федора дарит вам задание, чтобы вы выполнили дома и показали родителям.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: AngeLL 16 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн