Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка:"Произношение и написание слов с сочетаниями жи-ши." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка:"Произношение и написание слов с сочетаниями жи-ши." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Произношение и написание слов с сочетаниями жи, ши
Цели урока: Познавательные: Создание условий для формирования умения распознавать в словах орфограмму и правильно обозначать на письме сочетание ЖИ – ШИ; Создание условий для совершенствования умения работать с текстом; Развивающие: Продолжить работу по обогащению и уточнению словарного запаса и овладению связной речью; Создание условий для развития познавательной активности и фантазии. Воспитательные: Создание условий для формирования умения работать самостоятельно, в парах, в группах; Создание условий для воспитания культуры общения. Валеологическая: Создание условий, способствующих укреплению здоровья. Задача: Учить писать и произносить слова с сочетаниями ЖИ – ШИ. Методы: Иллюстративно – объяснительный; Частично – поисковый; Проблемный. Оборудование: проектор, презентация, карточки. Ход урока 1. Организационный момент. Психологическая установка на работу. По звонку приветствую детей и даю психологическую установку на работу. - Ребята, для того, чтобы вы поверили в свои силы, и вам легко работалось на уроке, давайте повторим за мной следующие слова: • Я на уроке русского языка; • Я все знаю; • Я все умею. - Повернитесь лицом к соседу, скажите ему: • Я желаю тебе добра; Если тебе будет трудно, я помогу. Начинается урок Долгожданный дан звонок – Отправляемся в вояж Бери скорее саквояж Будем вместе повторять. Как жи-ши писать. Вояж - путешествие, поездка. (на доску) Саквояж - род дорожной сумки с запором, обычно кожаной. (на доску) -Отгадайте, на чем мы поедем? В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит… (поезд) -Без чего нас в поезд не пустят? -Без билета. -На какое число купим билеты? -На 8 апреля. -Открываем тетради, записываем 8 апреля. -К какому времени года относится месяц апрель? -Весна -Записываем. Ставим ударение. Подчеркиваем безударную гласную. Проверяем. - Сейчас прослушайте отрывок из сказки С.Маршака «12месяцев» и назовите слова с сочетанием жи-ши: Ёрш, но ерши – рыба семейства окуневых. Камыш – высокое водное или болотное растение. 6. Закрепление 6 станция: «Дружная» Работа в парах по карточкам. Задание: Вставь пропущенные буквы. Соедините слова, которые дружат между собой, составляют смысловую пару первого столбика: этаж . пуш . стое ж . вотное круж . т груш . ж . ть снеж . нка свеж .е - Проверяйте! - От быстрой смены пейзажа за окном, ваши глаза устали – отдохнем! • Упражнение для глаз Чтоб глаза твои зорче были, Чтоб в очках тебе не ходить, Эти лёгкие движенья Предлагаю повторить. Вдаль посмотрим и под ноги, Вправо, влево побыстрей. Удивимся – что такое? И закроем их скорей. А теперь по кругу быстро, Словно стрелочка часов, Проведём глазами дружно. Ну а дальше – БУДЬ ЗДОРОВ! -Садимся в вагон каждый в свое купе. -Что такое купе? (на доску) -Отделение в пассажирском вагоне, четырехместное. Работаем в группах по карточкам: • Отредактируй текст …-была девочка Маша. Она пошла в лес. В лесу жил ... На лесной поляне грелись ... Маша собрала много ... Слова для справок: ужи, жила, ёжик, шишек. 1 выполнившая группа, получает право выступать с защитой своей работы. - Проверяем! Жила-была девочка Маша. Она пошла в лес. В лесу жил ёжик. На лесной поляне грелись ужи. Маша собрала много шишек. 7. Итог урока -На какое правило нам встретились в пути слова? - жи – ши пиши с буквой и 8. Рефлексия. - Поставьте «+» на полях, если вы согласны с моим высказыванием: • Я работал хорошо • Мне все понятно • Мне было интересно - Всем спасибо за хорошую работу! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка:"Произношение и написание слов с сочетаниями жи-ши." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4067 |
Конспект прислал: kichneg 12 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||