Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока, письмо. 1 класс.Тема: Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, письмо. 1 класс.Тема: Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Письмо. 1 класс.
Тема: Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. Цели: знают технологию написания изученных букв; умеют списывать предложения, писать слова под диктовку, анализировать слово, предложение, воспринятые на слух, соотносить их со схемами, моделями и составлять схемы и модели предложений, работать в группах, парах; развивают речевые умения, внимание, логическое мышление, зрительную и слуховую память, умение анализировать и обобщать, навык самоконтроля и взаимоконтроля; Оборудование: карточки с буквами парных согласных и слов парными согласными: дом-том, год- код, бар-пар, жил-шил; компьютер с демонстрационным материалом; 1.Релаксация (эмоциональный настрой). - Ребята, повернитесь друг к другу, возьмите друг друга за руки и произнесите волшебные слова. 2. Самоопределение к деятельности. - Ребята, что мы с вами умеем, чему научились на уроках письма? - А вы хорошо умеете это делать? 3. Постановка учебной задачи. - Значить чем мы с вами будем заниматься на уроке? Какая цель нашего урока? 4.Повторение изученного материала. а) - Назови лишнюю букву и объясни, почему она лишняя. б) - «Соберите» отгадку к загадке. - Посмотрите, пожалуйста, на следующий слайд и из букв, которые, здесь есть нужно собрать отгадку на мою загадку. Листья падают с осин Мчится в небе острый клин. Журавли - На какие группы можно разделить буквы и звуки? - Что мы знаем о согласных? в) – Собери «пары» согласных. - Сейчас проверим, как вы знаете парные согласные. Назовите их. г) Физминутка. - У вас на столах лежат карточки. У кого буквы, у кого слова. - Вам надо встать и найти пару согласных или пару слов, у которых первые буквы парные. - Молодцы! А теперь мы с вами поработаем в тетрадях, но для этого нам нужно разработать руку к письму. 5. Подготовка руки к письму. Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали. Вы скачите, пальчики, Как солнечные зайчики. Прыг – скок, прыг – скок, Прискакали на лужок. Ветер травушку качает, Вправо – влево наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, Веселитесь на лужайке. - Откройте тетради и запишите число. 6) Письмо письменных букв. - Запишите только те буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки. - Запишите только те буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки. - Дети идут в школу. - Слово помощник «в». - Стояли лютые морозы. - Учиться списывать слова и предложения, писать под диктовку. _________________________ Авторские права: Кармазина Александра Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, письмо. 1 класс.Тема: Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6716 |
Конспект прислал: Angel108 28 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||