Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока:"Закрепление на письме ранее изученных букв. Письмо предложений. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:"Закрепление на письме ранее изученных букв. Письмо предложений. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет: русский язык
Класс: 1 Продолжительность урока: 35 минут Тема: Закрепление на письме ранее изученных букв. Письмо предложений. Тип урока: закрепление изученного материала с применением мультимедийных технологий. Цели: - стремиться прививать культуру письменной речи; обеспечить закрепление навыка правописания изученных сочетаний; - способствовать развитию умения распознавать звуки; орфографической зоркости и внимания у учащихся; - содействовать обогащению словарного запаса и развитию речи учащихся; - создать условия для закрепления знания о предложении, как единице речи, выражающей законченную мысль. Оборудование для учителя: мультимедийный комплект, презентация, карточки для индивидуальной работы. План урока 1. Организационный момент. 2. Фонетическая разминка. 3. Упражнение на развитие артикулярной моторики. 4. Актуализация знаний учащихся. 5. Физкультминутка. 6. Индивидуальная работа по карточкам. 7. Физкультминутка. 8. Работа в тетрадях. 9. Дополнительное задание по индивидуальным карточкам. 10. Итог урока. Ход урока. 1.Организационный момент. - Долгожданный дан звонок, начинаем наш урок. ( Слайд 1) - Сегодня на уроке мы вспомним и закрепим все то, чему успели научиться. Отгадаем коварные задания. Найдём ошибки в тексте. И еще много интересного. 2.Фонетическая разминка. - Прежде чем преступить к активной работе разомнемся. (Упражнение с чистоговоркой. Проговаривание.) Цы-цы-цы, цы-цы-цы- Зайцы, мельницы, птенцы. Ши-ши-ши, ши-ши-ши- Что-то шепчут камыши. Ше-ше-ше, ше-ше-ше- Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики. Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок. Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке. 6.Индивидуальная работа по карточкам. - У вас на столах лежат карточки с заданием. ( Слайд 4) - Внимательно рассмотрите эти карточки в каждой карточке 2 задания. Прочитайте первое задание. - Какие буквы у вас в карточках? (Печатные) - Какие буквы нужно вписать на место точечек? (Прописные.) - Все правильно. Преступайте к работе. - Прочитайте слова написанные внизу. Подчеркните в каждом слове только буквы обозначающие гласные звуки. 1. Рядом с печатными буквами записать прописные. П ... У ... Т ... Н ... С ... и ... р ... ы ... е ... 2. Прочитай слова. Подчеркни в каждом слове букву, обозначающую гласный звук . Лиса, горы, ус, лес. 7. Физкультминутка. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Вы скачите пальчики, как солнечные зайчики. Прыг-скок, прыг-скок, прискакали на лужок. Ветер травушку качает, влево, вправо наклоняет. Вы не бойтесь ветра, зайки, веселитесь на лужайке. 8.Работа в тетрадях. - Прочитайте текст, написанный на доске. - О каком времени года вы прочитали? Какие еще времена года вы знаете? - Какое название можно дать этому тексту? - Сколько слогов в слове осень? Какой слог ударный? Сколько звуков в том слове. - Посчитаем, сколько в тексте предложений. - Как правильно начинать писать предложение? (С большой буквы) - Откройте свои тетради и запишите весь текст. Оформление записи в тетрадях. (Списывание с доски.) - Отступите от начала строки расстояние шириной в два пальчика и начинайте списывать с большой буквы. Пришла осень. В лесу всё рыжее. Рыжие листья. Рыжие кусты. Рыжие поляны. Рыжую лису не видно. Она рада осени. 9. Дополнительные задания по индивидуальным карточкам. Найди и исправь ошибку. Мыши, шина, шышки. 10. Итог урока. - Из чего состоит наша речь, на какие части она делится? - Как правильно писать слова с сочетаниями жи ши. - Правильно. Всем спасибо за активную работу во время урока. Авторские права: Полунчаева Зоя Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:"Закрепление на письме ранее изученных букв. Письмо предложений.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6716 |
Конспект прислал: zoechka19 13 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||