Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока русского языка.Тема: "Письмо строчной буквы ф"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока русского языка.Тема: "Письмо строчной буквы ф"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: письмо строчной буквы ф
Цель: обучение написанию строчной буквы ф
Задачи:
Образовательная- обучать письму строчной буквы ф.
Тренировать в определении признаков сильной и слабой позиции звуков.
Развивающая- развивать навыки правильного каллиграфического письма строчной буквы ф; способствовать развитию мелкой моторики через упражнения и пальчиковую гимнастику; тренировать в определении признаков согласных звуков в сильной и слабой позиции.
Воспитательная- способствовать воспитанию аккуратной записи в тетради, усидчивость.
Тип урока: сообщение знаний
Форма урока: традиционная
Принципы: научности, доступности , наглядности
• Методы: по источнику получения знаний:
 Словесные: рассказ, беседа, объяснение
 Наглядные: иллюстрация, демонстрация
 Практические: упражнения
 По дидактическим целям: методы приобретения новых знаний
 По уровню включения в продуктивную деятельность: объяснительно-иллюстративнные
План
1. Орг.момент
2. Минутка чистописания
3. Актуализация опорных знаний
4. Сообщение темы и цели урока
5. Изучение новых знаний
6. Закрепление изученного
7. Подведение итогов
8. Инструктаж д\з
Макет доски:



Этапы урока Деятельность учащихся Деятельность учащихся
1.орг. момент,
Задача:
Взаимоприветствие и подготовка рабочих мест. - Здравствуйте ребята.
- Меня зовут Анастасия Олеговна и сегодня урок обучения грамоте буду вести у вас я.
Ребята, проверьте, у вас на партах должна лежать пропись, а в стаканчике должны быть: ручка, линейка и карандаш.
- Уберите пожалуйста все лишнее.
- Сейчас я смотрю кто же быстро и правильно сядет за партой и приготовится к работе. (1ряд, 2 ряд, 3 ряд)
-Молодцы! Теперь мы сможем приступить к работе. Взаимоприветствие.
Проверяют свои рабочие места.
2.Минутка чистописания
Задача: подготовка руки к письму, развитие мелкой моторки Ребята, чтобы ваши записи в тетрадях всегда были аккуратными и красивыми, давайте потренируем наши пальчики.
-Возьмите листочек, который лежит у вас на парте и карандаш.
-Сейчас я буду «рисовать» на доске, а вы тоже самое повторяете у себя на листочках, произвольно.
- Мы с вами немного порисовали, тем самым подготовив наши пальчики к письму.
-ребята, а какие буквы вы уже умеете писать?
Произвольно пишут Выполняют работу на листочках

4.Мотивационно-целевой (3-4м.)
Задача: совместное формирование темы и цели. -Ребята, отгадайте, пожалуйста, такую загадку:
Глазищи круглы,
Когтищи остры,
Носище кривой —
Разбойник лесной.(филин)
-Кто же это такой?(хищная птица)
-Подумайте, на какой звук начинается данное слово, какой буквой на письме обозначается этот звук?(ф)
-Молодцы!?
-Ребята, умеем ли мы писать эту букву?(нет, не умеем)
- Произнесите первый звук.
- Охарактеризуйте звук [ф’]. (Согласный, глухой, мягкий)
- Сколько в слове слогов?
- Выполните звукобуквенный анализ слова филин. (Объясняет ученик)
- Что можете рассказать о птице?
- Раскрашиваем рисунок филина в тетради.
- Как вы думаете, только мягкий звук [ф’] обозначает буква ф?
- Назовите слова, в которых встречается звук [ф].
- Дайте характеристику звуку [ф]. (Согласный, твердый, глухой)
-Как вы думаете какая тема будет нашего урока?
-А какую задачу мы поставим себе на урок?(научиться писать строчную букву ф)



5.Получение новых знаний(20м.)
(работа в прописи)
Задача: познакомить с написанием строчной буквы ф, ее элементами.


5.2 Самостоятельное написание


5.3 Упр.



-Ребята, давайте откроем свои прописи на странице пятой. В правом верхнем углу написаны буквы, давайте их рассмотрим.
-Как называется эта буква?(эф)
-Чем похожи и чем отличаются эти пары букв?(я думаю тем, что одна пара прописная, а вторая печатная).
-Кто скажет из каких элементов состоит строчная буква ф?(черта выходящая за строку и двух овалов)я демонстрирую сложение буквы из элементов, вырезанных из картона.
-Ребята, я вам сейчас покажу как она пишется, а вы внимательно смотрите и запоминайте .показываю на доске написание ф строчной под счет.
-Сейчас вы возьмете в руки кучку и попробуете написать букву ф в воздухе, а я посмотрю, у кого же самая красивая буква получиться.
-Молодцы ,у вас получились очень красивые буквы.
-Но прежде чем мы приступим к записи буквы ф в прописи, давайте подготовим наши руки и пальчики к работе. Все движения повторяем за мной:
Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту солим-солим,
Мы капусту трем-трем,
Мы капусту жмем-жмем.
-После небольшой разминки, приступим, прописывать строчную букву ф и вспомним правила правила письма

Ручку правильно держу,
Тетрадь наклонно положу.
Сяду прямо, не согнусь –
За работу я возьмусь.
-Ребята, самостоятельно пропишите 1 строчку буквы ф.
письмо соединений букв.
-Ребята, просмотрите на строчку с соединениями букв, где буква ф пишется с буквами и, у, о, л.
-как вы думаете какое соединение будет лишним в этом ряду?(фл, т.к все соединения верхние, а соединение фл нижнее)
-да, правильно.
- ребята внимательно посмотрите на доску. Сейчас я буду показывать, как правильно пишется соединение букв ф и и.
вы внимательно смотрите и запоминаете.
Письмо сопровождается объяснением
-а сейчас возьмите в руку карандаш, поставьте ее на локоток. И в воздухе пропишем соединение этих букв. Вы пишите, а я буду следить как

Открывают пропись и рассматривают буквы.
Отвечают на вопросы учителя.
Смотрят на доску.


Пишут букву в воздухе.


Выполняют правила письма.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка.Тема: "Письмо строчной буквы ф":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: pugovka 9 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн