Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект обучения грамоте."- Письмо строчной буквы а" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте."- Письмо строчной буквы а" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Образовательные: научить детей писать строчную букву «а», продолжать обучать письму с комментированием.
II. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, усидчивость. III. Развивающие: развитие мелкой мускулатуры рук. Этапы Ход урока I.Орг.момент - Садитесь. Давайте проверим как вы подготовились к нашему уроку письма. Это не просто урок, а урок – путешествие. В какую страну мы отправились с вами на прошлых уроках? (Букволандию). Все ли мы взяли для путешествия? Посмотрите, на партах наши волшебные палочки (шариковые ручки) /вспоминаем как правильно держать ручку/. А как правильно положить на парте наши волшебные карты (прописи)? Можно теперь отправляться в путь? Вспомните, а как нужно сесть за партой, чтобы волшебство началось? /о посадке/ II.Сообщение темы и целей урока. - Взяли в руки волшебные палочки и в воздухе попробуем отгадать, какую букву я сейчас загадаю. (алгоритм буквы «И»). Какая буква получилась? - Да, это наша королева «И». А на этом уроке-путешествии по стране Букволандии мы познакомимся с одной из придворных нашей королевы. На самой верхней рабочей строке попробуем записать ее, слушайте внимательно (алгоритм буквы «а» ) - Кто знает, какая буква получилась? Да, это строчная буква «а». III.Анализ крупного образца. - Посмотрите, как отличаются закругления в нижней и верхней части буквы. В нижней части – качалочка, а в верхней – «сломали секрет», т.е. полная часть овала, мы задержались на строке, продвинулись по ней. - Проговорим хором. - Кто может проговорить написание этой буквы? (спрашиваю 2-3 учеников) IV.Написание в прописях строчной буквы «а». - Напишите букву сначала по точкам, затем еще три буквы рядом (смотрю, исправляю ошибки) V.Нахождение буквы в прописях. - Давайте найдем в словах букву «а». VI.Закрепление умения находить середину и третью части в ловах. - Отметьте в слове «барабан» все элементы «х» и «-», «гнездышки», «шалашики». Физминутка VII.Сравнение строчной печатной и письменной буквы «а». - А теперь положите ручки. Посмотрите на доску (карточка с письменной и печатной буквой «а».) Чем отличается письменная от печатной? (Под наклоном) VIII.Написание наклонных палочек и др. элементов. - Найдите в прописях после буквы «а» строчку с «воротцами» . Кто сможет проговорить 1-ые, 2-ые. Давайте напишем эту строчку, сначала по точкам, затем до конца строчки. IX. Итог урока. - Какую новую букву научились писать? Давайте проговорим хором. Кто сможет проговорить один? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте."- Письмо строчной буквы а" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2583 |
Конспект прислал: ololoshi 26 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||