Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [л],[л'], буква "л", 1 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [л],[л'], буква "л", 1 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель начальных классов: Гаврилова Ольга Михайловна
Г. Верещагино Пермский край Конспект урока : обучение грамоте Тема урока: звуки [л], [л’] , обозначение их буквой «л» Цель: образовательная -формировать умение выделять звуки [л] и [л’] в начале, середине и в конце слова -познакомить детей с новой буквой -формировать умение читать слоги и слова с буквой «л» - развивать умение производить звуко-буквенный анализ слова Развивающая: -развивать устную речь и мышление детей -развивать кругозор детей Воспитательная: -учить детей слушать друг друга -помогать друг другу -учить детей работать в паре Оборудование урока: картинки с изображением животных в названиях, которых есть звуки [л] и [л’] Тренажер с буквами, таблицы с предметными картинками. Ход урока Здравствуйте, дети! Поприветствуем друг друга нашим девизом. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться! Слушаем внимательно, Работаем старательно! 1. Начинаем урок с фонетической зарядки: Вдох а о у и я ы е выдох, вдох а э о е ю я выдох Вдох м н р о у к выдох, р м н о а ы выдох Хором говорим скороговорку: На горе Арарат растёт крупный виноград. Несколько детей проговаривают скороговорку быстро. 2.На доске картинка ученый кот. Учитель: этот замечательный кот учит буквы, но не может ответить на вопрос компьютера: разделить буквы на две группы. Поможем ему! Буквы: а о у н р е ы ё м Дети делят буквы на гласные и согласные. Молодцы, дети! Помогли ученому коту и сами повторили! 3.Новый материал. Создание проблемной ситуации. На доске картинки с изображением лисы и волка и схемы слов. Дети посмотрите на картинки и скажите какой из изученных согласных звуков подойдёт к данным схемам (лиса волк) Ответ детей: никакой не подходит. Учитель: значит нам нужен новый звук. Кто догадался? Это звук [л] Слово – лиса. Выделите первый звук в этом слове. [ль] Охарактеризуем этот звук. Он - согласный, мягкий, звонкий. Выделение звука [л] из слова – волк. Составление характеристики данного звука. Этот звук – согласный, твёрдый, звонкий. 4. Игра « Узнай звук». Учитель говорит слова, если есть в слове новые звуки дети хлопают в ладоши, если нет – молчат. (Слова: орёл, лес, сосна, ворона, лебеди, липа, лягушка, лужайка,) 5.Проблемная ситуация: учитель - я была в зоопарке и видела много разных зверей, но мне понравились только те, в названиях которых есть звук [л], какие звери мне понравились? Дети называют зверей, в названиях , которых есть звук [л] и говорят какой это звук, твёрдый или мягкий. Учитель вывешивает картинки с изображением зверей. (Лев, лиса, лама, волк, слон, лось, осёл…..) Физкультминутка. 6. Индивидуальная работа с карточками. На карточках нарисованы предметные картинки в названиях, которых есть звуки [л] и [ль]. Дети рисуют рядом с картинкой синий кружок, если звук - твёрдый, зелёный кружок – звук мягкий. Проверка: учитель показывает «ключ» на схеме. ВЫВОД: звуки [л[ и [л’] на письме обозначаются буквой – л (эль) Дети находят новую букву на ленте букв, в алфавите. Работа на тренажере. Дети находят в множестве букв только новую букву «л». В рабочей тетради дети учатся писать печатную букву «л» Физкультминутка. Учим стихотворение о букве «л». «Алфавит продолжит наш. Буква – л лесной шалаш.» 7. Работа с «Букварём». Чтение слогов, слов с буквой л. Работа в паре. Хорошо читающие дети читают текст. 8. Заучивание скороговорки со звуками [л[ и [л’] Лев в лесу ленился летом, Лев зимой жалел об этом! 9. Рефлексия. У меня зазвонил телефон! Звонят ваши родители. Они хотят узнать, что нового вы узнали на уроке, что вам понравилось. Дети берут телефон и рассказывают. Авторские права: Гаврилова О.М. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [л],[л'], буква "л", 1 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6644 |
Конспект прислал: Ольга Гаврилова 14 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||