Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [л],[л'], буква "л", 1 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [л],[л'], буква "л", 1 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель начальных классов: Гаврилова Ольга Михайловна
Г. Верещагино Пермский край
Конспект урока : обучение грамоте

Тема урока: звуки [л], [л’] , обозначение их буквой «л»
Цель: образовательная
-формировать умение выделять звуки [л] и [л’] в начале, середине и в
конце слова
-познакомить детей с новой буквой
-формировать умение читать слоги и слова с буквой «л»
- развивать умение производить звуко-буквенный анализ слова

Развивающая:
-развивать устную речь и мышление детей
-развивать кругозор детей

Воспитательная:
-учить детей слушать друг друга
-помогать друг другу
-учить детей работать в паре
Оборудование урока: картинки с изображением животных в названиях,
которых есть звуки [л] и [л’]
Тренажер с буквами, таблицы с предметными картинками.

Ход урока
Здравствуйте, дети! Поприветствуем друг друга нашим девизом.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться!
Слушаем внимательно,
Работаем старательно!
1. Начинаем урок с фонетической зарядки:
Вдох а о у и я ы е выдох, вдох а э о е ю я выдох
Вдох м н р о у к выдох, р м н о а ы выдох
Хором говорим скороговорку: На горе Арарат растёт крупный виноград.
Несколько детей проговаривают скороговорку быстро.
2.На доске картинка ученый кот. Учитель: этот замечательный кот учит
буквы, но не может ответить на вопрос компьютера: разделить буквы
на две группы. Поможем ему!
Буквы: а о у н р е ы ё м
Дети делят буквы на гласные и согласные.
Молодцы, дети! Помогли ученому коту и сами повторили!
3.Новый материал. Создание проблемной ситуации.
На доске картинки с изображением лисы и волка и схемы слов.


Дети посмотрите на картинки и скажите какой из изученных согласных звуков подойдёт к данным схемам (лиса волк)
Ответ детей: никакой не подходит.
Учитель: значит нам нужен новый звук. Кто догадался? Это звук [л]
Слово – лиса. Выделите первый звук в этом слове. [ль]
Охарактеризуем этот звук. Он - согласный, мягкий, звонкий.
Выделение звука [л] из слова – волк. Составление характеристики данного звука. Этот звук – согласный, твёрдый, звонкий.
4. Игра « Узнай звук». Учитель говорит слова, если есть в слове новые звуки дети хлопают в ладоши, если нет – молчат.
(Слова: орёл, лес, сосна, ворона, лебеди, липа, лягушка, лужайка,)
5.Проблемная ситуация: учитель - я была в зоопарке и видела много разных зверей, но мне понравились только те, в названиях которых есть звук [л], какие звери мне понравились?
Дети называют зверей, в названиях , которых есть звук [л] и говорят какой это звук, твёрдый или мягкий. Учитель вывешивает картинки с изображением зверей. (Лев, лиса, лама, волк, слон, лось, осёл…..)
Физкультминутка.
6. Индивидуальная работа с карточками. На карточках нарисованы предметные картинки в названиях, которых есть звуки [л] и [ль].
Дети рисуют рядом с картинкой синий кружок, если звук - твёрдый,
зелёный кружок – звук мягкий. Проверка: учитель показывает «ключ» на схеме.
ВЫВОД: звуки [л[ и [л’] на письме обозначаются буквой – л (эль)
Дети находят новую букву на ленте букв, в алфавите.
Работа на тренажере. Дети находят в множестве букв только новую букву «л».
В рабочей тетради дети учатся писать печатную букву «л»
Физкультминутка.
Учим стихотворение о букве «л».
«Алфавит продолжит наш. Буква – л лесной шалаш.»
7. Работа с «Букварём». Чтение слогов, слов с буквой л. Работа в паре.
Хорошо читающие дети читают текст.
8. Заучивание скороговорки со звуками [л[ и [л’]
Лев в лесу ленился летом,
Лев зимой жалел об этом!
9. Рефлексия. У меня зазвонил телефон! Звонят ваши родители.
Они хотят узнать, что нового вы узнали на уроке, что вам понравилось. Дети берут телефон и рассказывают.


Авторские права: Гаврилова О.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте:"Звуки [л],[л'], буква "л", 1 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Ольга Гаврилова 14 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн