");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, информатика, 2 класс » Двоичное кодирование 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Двоичное кодирование 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Двоичное кодирование.
Цели урока:
-развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;
- формировать умение формулировать цель урока через игровую ситуацию;
- закрепить главное понятие урока «Двоичное кодирование»;
- развивать математическое мышление;
- развивать навыки управления компьютерными объектами;
- воспитывать через групповую форму работы.
Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
1 Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
- умение слушать и выделять главное, запоминать
- формирование умения формулировать мысль
- развитие речи
- формирование способностей анализа высказываний.
2 Запись домашнего задания. П.14 Т. №2 с. 24-27 № 3,9 Работа с дневниками
3 Проверка домашнего задания П. 13. Т.№2 с.19 № 6,7 Дети продолжают ряд десятичных чисел в №6 и называют лишние числа в №7 с объяснением.
4 Повторение темы предыдущего урока. Показ презентации, создание учебной ситуации: «Гномик хочет поиграть с цифрами и числами, но не может их вспомнить. Помогите Гному»
-сколько цифр помогут закодировать любую числовую информацию?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15379

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- 1100



- Гномик, если ты не торопишься, то приглашаю в гости.
Ученик №6(Винни Пух)
- Если есть сигнал, он кодирует информацию, а если нет , то не кодирует.
- выходит, что так

Ученик №7(компьютер)
- Эй, ребята! Я могу любую информацию закодировать цифрами 1 и 0.
-я запомнил таблицу кодов из двух цифр для чисел
- только у этой игры названия нет.

Ученик №6(Винни - Пух)
- Я придумал первое слово «Двоичное». А второе не могу вспомнить. Помогите.
Дети дают название игре «Двоичное кодирование» Познавательные УУД:
-формирование главного понятия урока «Двоичное кодирование»
-развитие навыков исследовательской деятельности.
6 Закрепление учебного материала Самостоятельное выполнение заданий в рабочей тетради
Т. №2 с. 23 №1,2 (по таблице в учебнике на с. 38)
7 Компьютерный практикум( если остаётся время) Групповая работа с ЭОР П. 18 электронного пособия Матвеевой 2 класс в среде Startum Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
- умение работать в группах
8 Итоги урока Работа с дневниками, проверка самостоятельной работы, выставление оценок.


Авторские права: Айнаш


Пожалуйста, оцените конспект - Двоичное кодирование 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!
  • Конспект урока по программе "Информатика и ИКТ" по теме : "Кодирование и ...
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новогодняя игрушка из бисера


  • 4025
    Конспект прислал: einasch 27 марта 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата