Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе:"Петушок" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе:"Петушок" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Отдел образования Оршанского горисполкома
Открытый урок изобразительного искусства 2 класс на тему: Подготовила и провела учитель изобразительного искусства: Курс Олеся Александровна УО ГОСШ № 2 Орша 2009 Цель урока: знакомство с историей белорусской керамики и мелкой пластики. Учебные задачи: 1) показать разнообразие народного творчества в направлении мелкой пластики (Дымковская, Филлимоновская); 2) освоение приемов и способов лепки народной игрушки; 3) учить обращать внимание на содержательный смысл художественно- образного языка декоративно-прикладного искусства, понимать значение древних корней народного творчества; 4) учить создавать собственные предметы художественно-народного творчества; 5) развивать фантазию, интерес к изобразительному искусству; 6) воспитывать уважение и любовь в национальной белорусской культуре и ее традициям. Практическая задача урока: вылепить игрушку по типу белорусской народной - «Петушок». Оборудование: таблица последовательности приемов лепки белорусской народной игрушки «Петушок», изображение народных игрушек различных направлений, реальные изделия мелкой пластики, таблички с этапами работы, пластилин, стек, вода, картон, клеенка. Литература: 1. «Беларускiя народныя мастацкiя промыслы» В. М. Дрылёнак Вiцебск 2005г. 2. «Белорусская керамика» альбом для раскрашивания 3. «Каргопольские игрушки» альбом для ракрашивания 4. Тип урока: урок усвоения нового учебного материала, формирование умений и навыков. Формы: фронтальная, индивидуальная,групповая. Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, игра. Средства: речь, литературный ряд, План урока. 1. Организационный момент. Мотивация учащихся. 1-2мин. 2. Сообщение темы и вступительная беседа. 20мин. 3. Динамическая пауза. 1мин. 4. Практическая работа учащихся. 15мин 5. Обобщение и дополнение. 5мин. 6. Рефлексия. 1мин. 7. Подведение итогов. 1мин. Ход урока: I. Организационный момент. Рефлексия. - Здравствуйте, ребята? Мне очень приятно, что мы сегодня с вами вновь собрались на нашем уроке изобразительного искусства. - Ребята, а вы, ожидали нашего урока? Почему? - Покажите мне с каким настроением вы сегодня пришли на наш урок (поднимают таблички с настроением) - Я очень хочу, чтобы ваше хорошее настроение сохранилось не только до окончания нашего урока, но и на весь день. II. Вступительная беседа. - Сегодня на урок я принесла вам очень интересные предметы, что это? (народные игрушки) - Из чего они изготовлены? (глина) - Лепка глиняных игрушек называется – «мелкая пластика» стих - Тема нашего урока: «Белорусская народная игрушка». - Изготовление игрушек -это своеобразное искусство, его называют Декоративно- прикладным искусством. - Какой из наших мастеров занимается этим искусством? - сплющивание - вытягивание - прищипывание - эти приемы я показала вам не просто так, они нам сейчас очень понадобятся! III. Практическая часть. - итак, ребята, мы с вами прошли все этапы, очень много нового узнали и пришло время открыть мастеру для вас свой секрет! (открываю на доске схему лепки «Петушка») - Что это ребята? - Как называется эта игрушка? - Предлагаю вам попробовать вылепить свою белорусскую игрушку – петушок., по этим этапам. ( показываю последовательно и разъясняю этапы лепки, ребята повторяют за мной) 1) из кусочка пластилина скатываем шар 2) путем оттягивания из общего объема делаем голову и хвост 3) скатываем шарик для подставки 4) сплющиваем его 5) на подставку ставим петушка 6) выполняем мелкие детали: бородка, гребешок, клюв 7) украшаем: наносим узоры стеком или другим пластилином на хвост, грудку, подставку. IV. Обобщение и дополнение. - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Что вам больше всего запомнилось? - Расскажите о своем «Петушке»? -Для того чтобы знать хорошо ли вы слушали сегодня на уроке, много ли запомнили, предлагаю разгадать вам кроссворд и проверить свои знания. V. Рефлексия. - Какое у вас настроение, покажите? (ребята поднимают таблички с настроением) VI. Итог урока. Авторские права: Курс Олеся Александровна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе:"Петушок": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3983 |
Конспект прислал: Gene-eva 4 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||