Видео смотреть бесплатно

Смотреть бабушки видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО во 2 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО во 2 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок изобразительного искусства во 2-ом классе.

Тема: Мы рисуем сказочную птицу. Выполнение декоративной работы.
Цель: формировать умение и навыки рисования сказочной птицы от общего к деталям.
Задачи: воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, любовь к родной природе; содействовать воспитанию эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного фольклора;
развивать творческое воображение, фантазию, умение создавать образ; закрепление знаний о пространственном положении объекта.
Оборудование: образцы декоративно-прикладного искусства с образом птицы:
♦ дымковские свистульки,
♦ хохломской ковш-скопарь,
♦ изразец,
♦ полотенце с архангельской вышивкой,
♦ Городецкая прялка.
Таблица «Перелетные птицы».

Ход урока.
I. Организация класса.
1.1. Приветствие класса.
1.2. Проверка готовности к уроку.
II. Сообщение темы урока.
III. Вступительная беседа.
- Было это в давние времена. Жил в одной деревне мужик по имени Федор. Семья у него была небольшая: жена Настасья да сын Ванятка. Мастер Федор был хоть куда: за что ни брался, дело в его руках спорилось.
Вот как-то осенью стоял Федор на берегу озера. А в небе стая птиц пролетала. На юг спешили, в жаркие страны, да, видно, устали. Вожак стаи прокликал что-то в воздухе, и стая снижаться стала вниз на воду. Одна из птиц до того осмелела, что прямо к ногам Федора подплыла. Качается на волнах, гордо выгнув шею. Залюбовался мастер легкостью и красотой птицы. Вернулся домой задумчивый. А утром засел за работу. К вечеру глядь, а на краю колодца птица необычная сидит, гордо изогнув расписную шею с красным гребнем на голове. Ахнули соседи, побежали на двор Федора птицу диковинную смотреть. А это и не птица вовсе, а ковш-скопарь, чтобы воды зачерпнуть, да жажду утолить. ( Показ ковша).
Вот и осень задула холодными ветрами. Зима впереди. Печи в деревне к зиме готовят. И Федору без дела не сидится. Печь в избе изукрасить норовит. Сделал он глиняные плашки, рисунок глазурью цветной нанес, да в печи закалил. Полученными изразцами с птицей Сирином печь-то и выложил. Кто в избу не зайдет, все любуются. (Показ изразцов).
Тепло и уютно в избе у Федора. Жужжит прялка. Это жена Федора, Настасья, нитку прядет, а сама на донце прялки, птицами изукрашенное, поглядывает. А птицы те красные да черные на ветке сказочной сидят, розанами да купавками усеянной. Одна работа закончилась, другая началась. (Показ прялки).
Трещит лучина в холодные зимние вечера. Настасья полотенце, что соткала, птицами красными вышивает, крестик к крестику кладет. Устанет, отдохнет немножко, а потом опять песню тихо запоет, и снова иголка мелькает в ее ловких пальцах. (Показ полотенца).
Вот и солнце пригревать стало, звоном капели наполнился двор. Просит Ванятка отца птицу ему смастерить, чтобы красивая была и звук издавала. Вылепил Федор свистульку из глины, обжег ее в печи и красками яркими расписал. (Показ).
Бегает Ванятка по двору, дует в свистульку, птиц созывает, весну призывает.
Прилет птиц весной всегда радует человека, птицы – гонцы весны, они предвещают начало сельских работ, наступление тепла. (Таблица «Птицы»).
Отгадайте загадки:
1. Что за весенняя черная птица
Трактору чуть ли на нос не садится?
Кто там за плугом носится вскачь? (Грач).
2. Гнездо свое он в поле вьет,
Где тянутся растенья.
Его и песня и полет
Вошли в стихотворение. (Жаворонок).
(Ученик читает стихотворение Жуковского «Жаворонок»).
3. Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины. (Ласточка).
4. Эта птица никогда
Не строит для себя гнезда,
Соседкам яйца оставляет. (Кукушка).
5. Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец.
Я рад увидеться с друзьями!
Ну, а зовут меня… (Скворец).
IV. Изучение нового материала.
- Чем отличается сказочная птица от реальной?
- Что между ними общего?
- Перед вами птицы необычные: гордые, с красивыми и пышными хвостами, с необыкновенными хохолками на голове, с нарядными крыльями. Это и есть главные особенности сказочных птиц.
- В каких сказках мы встречались со сказочной птицей?
- Герои сказок часто отправлялись в путь за Жар-птицей. Птица – это символ радости, света, счастья.
V.Объяснение задачи самостоятельной работы.
- Какой вы представляете себе сказочную птицу? Закройте глаза, постарайтесь увидеть сказочную птицу и опишите ее. (Рассказы детей).
-С чего начнем работу? Мы должны определить общее пространственное положение туловища птицы с помощью наклонных линий.






- Какую геометрическую фигуру напоминает туловище птицы? (овал).
- Что больше длина шеи или ширина туловища?
- Какую фигуру напоминает голова?





- Теперь плавно соединяем туловище и голову, получилась шея. Остальные детали сказочной птицы (хвост, крылья, лапки, хохолок на голове) вы рисуете так, как себе представляли эти детали у сказочной птицы.
- Рисунок должен быть большим, пропорционально выдержанным.
- Декоративную отделку мы выполним на следующем уроке.
VI. Самостоятельная работа учащихся. Индивидуальная помощь.
VII. Подведение итогов урока. Коллективное обсуждение работ.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО во 2 классе:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: kuzmina.ucoz.ru 18 декабря 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн