Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Бинарный урок музыки и ИЗО. План-конспект урока Любите Россию |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Бинарный урок музыки и ИЗО. План-конспект урока Любите Россию |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый бинарный урок
Изобразительное искусство и музыка 4 четверть, 2 класс Тема: Россия – Родина моя. Зрительный ряд: На одной стороне доски расположен нотный стан, под ним фамилии русских композиторов; с другой стороны репродукции картин о природе известных русских художников, в центре изображение березки. Ход урока: Вход в класс под песню Д. Кабалевского «Наш край», музыкальное приветствие, исполнение попевки «Начался урок». Сегодня у нас необычный урок. Мы попробуем с помощью музыки и красок рассказать о нашей Родине, показать в рисунках и песнях любовь к России, к родному краю и городу, в котором мы живем, и тема нашего урока – «Россия – Родина моя». Стихотворение З. Александровой «Родина» исполняют дети. Если скажут слово «Родина», Сразу в памяти встает: Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки – березка-скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор. В лужах первые кораблики Над скакалкой топот ног. И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок, Или степь от маков красная Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна! Русский человек всегда был мирным жителем планеты. Просторна и прекрасна его родная земля. На ней он всегда добросовестно трудился, растил детей, радовался солнцу, протягивал руку дружбы соседям. Он мужественно защищал свою землю, свою семью, свой дом от врагов. Как не любить эту прекрасную, необыкновенную страну?! Ребята, а вы любите свою Родину? За что? Ответы детей: за то, что родились на этой земле, что здесь живут родные и друзья, что у нас очень красивая природа. Нам, русским людям, есть, чем гордиться. А чем? Ответы детей: первый человек полетел в космос – это Юрий Гагарин, у нас смелые люди, очень много известных ученых, писателей, музыкантов, композиторов, художников. Любовь человека к Родине русский народ выразил в пословицах и поговорках. А вы знаете какие-нибудь? Ответы детей: Всякому мила своя сторона. Жить – Родине служить. Нет в мире краше Родины нашей. Человек без Родины, что соловей без песни. Родину-мать умей защищать. Молодцы. А каких вы знаете композиторов, которые прославили свою страну на весь мир? Ответы детей: М. И. Глинка, Д. Шостакович, П. И. Чайковский, Д. Кабалевский, С. Рахманинов. И все народы восхищаются русскими художниками, такими, как Репин, Шишкин, Айвазовский, Васнецов, Иванов и другими. Многие из них своим творчеством воспевали красоту русской земли, ее неповторимость, многообразие. Посмотрите на доску. Учащиеся рассматривают репродукции картин. Звучит музыка «Во поле березка стояла». А какую мы знаем песню, где поется о родном крае и о нашей природе? Правильно, это «Родная песенка», и давайте ее исполним. Дети исполняют песню. Ребята, вы исполнили песню о родном крае. А из чего она состоит? Правильно, из музыки и слов. А как вы думаете, что легче понять песню или просто музыку? А сейчас представьте, что у вас в гостях композитор, который просит к его музыке сочинить слова о родной земле. Слушайте музыку и думайте, какими словами вы опишите ее. Звучит музыка. Опишите, что вам представилось, слушая эту музыку? Ответы детей : Березки колышутся на ветру, русское поле. И не только с помощью звуков и слов можно описать природу, но и с помощью красок. У красок свой язык и ваша задача изобразить то, что вы услышали. Давайте еще раз вслушаемся в музыку и попробуем изобразить ее в красках. Звучит музыка, дети рисуют 15 минут. Время заканчивать работу. И давайте посмотрим, что у вас получилось. Обсуждение рисунков с классом. Итак, сегодня на уроке мы попытались соединить воедино музыкальный и художественный мир. Мы изобразили в рисунках природу нашей земли, пели и слушали музыку о России. Мы думаем, что вы – наше будущее поколение, своими делами, своими поступками будете прославлять нашу Родину, служить ее интересам, защищать от врагов и будете настоящими патриотами своей страны. И в заключении давайте, исполним все вместе песню «Любите Россию». Авторские права: Повид Ирина Олеговна Пожалуйста, оцените конспект - Бинарный урок музыки и ИЗО. План-конспект урока Любите Россию: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5892 |
Конспект прислал: Iрина 12 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||