");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, музыка, 1 класс » Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 семестр
Тема 1. Мир чувств в музыке.

УРОК№1

Тема. Музыки первые чувства.

Цель: заинтересовать учеников уроками музыки; дать первое определение о эмоциональном содержании музыки; начать формирование умений воспринимать и исполнять музыку; развивать творческое воображение, фантазию учеников.

Музыкальный В. Подвала «Музыкальные загадки», сл. М. Пригари,
материал: муз.М. Дремлюга «Ми йдемо сьогодні в клас”, українські народні танці “Гопак”, “Казачок”


Тип урока: урок введения в тему.

Оборудование:


Ход урока

1.Организационный момент.
Вход учеников в класс.
Учитель.
- Наверно, вы с нетерпением ждали этих уроков и встречи с музыкой. И вот этот миг настал. Так давайте сначала поздороваемся и познакомимся.
2.Музыкальное приветствие.
Учитель.
- Прозвучал звонок и начался ваш первый музыкальный урок. Запомните его. Потому что именно с этого урока вы начинаете знакомство с чудесной страной, которая называется музыка. Послушайте небольшую песенку звоночка, которая поприветствует вас.

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Это приветствие необычное и особенное, как и наш урок музыки, потому что это — встреча со сказкой, героями мультфильмов, кинофильмов, путешествие с музыкой в мир красочной природы (в лес, в поле, к речке). Много интересного откроете вы в мире музыки.
Давайте вместе споем эту песенку о музыке, которая приглашает в первый класс. (Исполнение учениками попевки» Музыка приветствует»)
Беседа о музыке и кабинете музыки.

3.Проведение игры «Где звучит музыка».
Каждый день так или иначе вы встречаетесь с музыкой. Она влияет на ваше настроение, вызывает разные эмоции.
Вспомните, где вы слышали музыку: в цирке, театре, на празднике, концерте, музыкальной телепередаче, конкурсах, в художественном или мультипликационном фильме?
Игра-беседа с учениками с опорой на таблицу «Музыка вокруг нас»
4.Проведение игры «Телевизор».
Представьте себе, что вы включили телевизор, а там показывают ваш любимый мультфильм, например, про черепаху и львенка. Изображение есть, а а звука, песен героев мультфильма не слышно. (Учитель имитирует беззвучное пение).
Интересен ли такой мультик? Так давайте «включим» наш воображаемый телевизор, и пусть звучит песня. (Ученики «включают телевизор» и исполняют или слушают песню из мультфильма «Як львенок и черепаха пели песню».)
Какую музыку, песни, танцы, музыкальные сказки вы знаете,любите? (Ученики исполняют любимые фрагменты песен)
Возможно, вы знаете, как называют человека, который, слушая природу, окружающие звуки, создает музыку? Это поэт, художник или композитор? (Дети приходят к выводу, что это композитор).
А каких композиторов вы знаете? (Дети называют фамилии композиторов.)
Постепенно вы знакомитесь с музыкой разных композиторов.
5.Но всегда ли легко понять, о чем говорит музыка?
Не сразу вы научились ходить, не сразу вы поймете и музыку. И тут главное — ваше желание идти к музыке, потому что «любителями и специалистами музыки не рождаются, ими становятся» (так сказал композитор Д. Шостакович.)
А для этого необходимо знать определенные правила, которых надо придерживаться во время слушания музыки и исполнения песни. Познакомимся с ними. Первое — главное правило — быть внимательным. Когда поешь, стоять или сидеть нужно прямо, руки свободно опустить или положить на колени. Дирижерские жесты.
6.
7.Слушание пьесы.
А можно ли понять музыку без слов? О чем рассказывает, какое у нее настроение? Можно. Если слушать внимательно и включить воображение, то вы все поймете без слов.
Когда музыка звучит,
Только сердце говорит.
(Звучит пьеса Д. Кабалевского «Клоун»)
Какие чувства выражены в музыке?
Обозначьте настроение музыки: спокойное, веселое или грустное. (выбери
8.Танцевальная импровизация.
Учитель.
- Попробуйте движениями, мимикой создать образ клоуна.
9.Итог урока.
Учитель.
Кому понравилась первая встреча с музыкой, наш первый музыкальный урок? С какой музыкой познакомились?
Чтобы понять, полюбить музыку, одного урока мало. Поэтому всегда и везде слушайте музыку, впустите ее в свое сердце и душу. Пойте сами, с друзьями и родителями.
10.Выход из класса под музыку.


Авторские права: Kanariya


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока музыки по теме:"Музыка вокруг нас", 1 класс:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по музыке 1 кл Д.Б. Кабалевский
  • Конспект урока музыки во 2 классе 2 урок 1 четверть "Песенность, танцеваль ...
  • Слушание музыки - Бетховен
  • Тематическое планирование музыки 2 класс
  • Тематическое планирование по музыке 4 класс Д.Кабалевский
  • конспект урока музыки:"Что выражает музыка?" 2 класс
  • Бинарный урок музыки и ИЗО. План-конспект урока Любите Россию
  • Конспект урокамузыки 1 класса:"Путешествие в волшебный мир музыки"
  • Конспект интегрированного урока: «Каждый композитор - художник» (изо, музы ...
  • тематическое планирование, музыка 1 класс Е.В. Критская


  • 19577
    Конспект прислал: Kanariya 8 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата