Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » День народного единства |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
День народного единства |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ СОШ №156
Классный час на тему: «Наша Родина Россия» Составила : Учитель начальных классов Гурина Оксана Викторовна Наша Родина – Россия! Цель: Воспитывать у учащихся патриотизм, любовь к Родине. Задачи: Расширить знания учащихся о государственной символике России: гимном, гербом, флагом. Развивать интерес родному языку, литературе, истории. Оформление: Герб, флаг России, табло с названиями номинаций. Фотографии г. Нижнего Новгорода. Фонограмма гимна России. Звучит музыка: С чего начинается Родина? Бернес М. Слайд 1 - Сейчас нам Катя Мокеева расскажет стихотворение. Если скажут слово родина, Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина. Толстый тополь у ворот. У реки берёза - скромница И ромашковый бугор... А другим, наверно, вспомнится Свой родной уютный двор. В лужах первые кораблики, Над скакалкой топот ног, И большой соседней фабрики Громкий радостный гудок. Россия, я твоя росинка. Песчинка малая твоя, Когда метель, то я снежинка, В ручье – я капелька ручья, Из этих капелек – росинок Большие реки потекли, И если б не было песчинок, Тогда бы не было земли. Мы возвратили герб старинный, Россия, в нём твои черты: И красный – сколько красоты! В нём белизна твоих буранов И синева твоих озёр, Твои надежды, муки, раны И вечный огневой задор. Россия – тройка, песня, птица, Страна с особенной судьбой, Должна Россия возродиться И возродимся мы с тобой. 4. Продолжай-ка. Слайд 24, 25, 26 - Команда должна вспомнить и продолжить стихотворение, которые мы с вами когда-то учили: Как велика моя земля, Как широки просторы! (Озера, реки и поля, Леса и степи, горы). Н. Забило “Наша Родина”. Если скажут слово, “Родина” Сразу в памяти встает (Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот). З. Александрова “Родина”. Поезжай за моря-океаны, Надо всею землей пролети: (Есть на свете различные страны, Но такой, как у нас, не найти!) М. Исаковский “Поезжай за моря-океаны...” 5. Вспоминай-ка. Слайд 27 - Любовь к Родине начинается с любви к своему дому, к своей улице, к своей школе, к своим родителям и к своему родному городу. - Сейчас ребята прочтут стихи своего собственного сочинения (Бариновы, Гагарин, Синицына) - В каком году был основан наш город? (г.) - Как он назывался раньше? (г. Горький) - На берегу какой реки располагается наш город? (р Волга, Ока) 6. Составляй-ка. Слайд 28 Дети должны из слов составить пословицу. “Родина-мать, умей за нее постоять” “Родная сторона – мать, чужая – мачеха” “На чужой стороне Родина милей вдвойне” Одна у человека мать, одна у него и Родина; Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей; - Полезны ли для вас эти пословицы? Чем? (они учат нас любить свою родину, раскрывают нам смысл понятия Родина) 7. Угадай-ка Слайд 29, 30, 31, 32, 33, 34 - Узнайте по фотографиям памятные места г. Нижнего Новгорода. - А сейчас нам расскажут ребята стихотворение: Слайд 35 Весь край этот, милый навеки, В стволах белокорых берёз, И эти студёные реки, У плеса которых ты рос, И тёмная роща, где свищут Всю ночь напролёт соловьи, И липы на старом кладбище, Где предки уснули твои, И синий ласкающий воздух, И крепкий загар на щеках, И деды в андреевских звёздах, В высоких седых париках, И рожь на полях непочатых, И эта хлеб-соль средь стола, И псковских соборов стрельчатых Причудливые купола... И санки, чтоб вихрем летели, И волка опасливый шаг, И серьги вчерашней метели У зябких осинок в ушах И ливни - такие косые, Что в поле не видно ни зги... Запомни: Всё это - Россия, Которую любим все мы. (стихотворение “Родина” Д.Кедрина) 8. Творческая работа. Каждая команда на листах ватмана рисует любимый “уголок” родного края. Подведение итогов и награждение победителей. Авторские права: Гурина О.В. Пожалуйста, оцените конспект - День народного единства: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12340 |
Конспект прислал: oksanagurina 27 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||