Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО по теме: "Природа в разных состояниях", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО по теме: "Природа в разных состояниях", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Природа в разных состояниях.
Класс: 2 класс 1.Организационный момент. - Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Будем изобразительное искусство изучать, Творчество и фантазию развивать. 2. Сообщение темы урока. Сегодня я предлагаю Вам стать художниками оформителями. Мы создадим свой ка-лендарь природы, где изобразим природу в разных состояниях. Но прежде чем приступить к изготовлению календаря, давайте понаблюдаем и иссле-дуем тему нашего урока. 3.Беседа по теме урока. Всё, что делают Мастера Изображения, Украшения и Постройки, - всё обращено к душе человека, всё говорит о человеческих чувствах. Не только люди, звери, но и сама природа имеет свой характер и своё настроение. - Состояние природы зависит и от времени года. Как Вы думаете, в каком жанре изобра-зительного искусства можно показать времена года? - В пейзаже. - Что такое пейзаж? - слово «пейзаж» переводится с французского как «местность», «страна». Пейзаж - один из видов живописи - это изображение природы: лесов, полей, гор, долин, селений, городов. Мир искусства прекрасен и удивителен, раскроет душу для красоты. Природа вдох-новляет поэта и писателя писать стихи, рассказы, композитора – сочинять музыку, а ху-дожника рисовать. Изображая природу, художник, композитор или поэт-всегда выражает свое настроение и отношение к жизни. Пейзаж может быть тревожным, грустным, спокойным, радостным. Сейчас я вам прочту небольшой текст, а вы его внимательно послушайте, а потом скажите, о ка-ком времени года идет речь (чтение текста учителем). – Всё куда-то скрылось, подевалось. Звуки приглушены. Запахи заморожены. Время тянется еле-еле. Где вы, зеленые листья? Где вы, кусты и травы? Где вы, быстрые бабочки? Льды закрыли озера, снега укутали землю. Солнце все ниже и ниже. А тени длинней и длинней. И день короче воробьиного носа... – Итак, о каком времени года эти строки? (О зиме) И отдаленные седой зимы угрозы. Листопад И. Бунин Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой, Как вышки, елочки темнеют, А между кленами синеют То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца, И Осень тихою вдовой Вступает в пестрый терем свой... Очарование огненно-золотистого и багряного цветов завораживает нас. Виктор Суз-дальцев даёт почувствовать красоту жизни, прелесть осени в полной её силе, в золотом сиянии солнечного дня. Художник любуется природой, которая как-бы нарядилась для своего осеннего бала. И чтобы окунуться в атмосферу всеобщего ликования прослушаем фрагмент «осень» Из цикла «Времена года» Антонио Вивальди 4. Физминутка 5. Практическая работа. - Давайте все вместе составим композицию - Чертим линию горизонта - Что может расти на полянке? - Дерево – рисуем так, чтобы оно выходило за линию горизонта А для чего мы это делаем? Т.к. оно близко к нам расположено - Что ещё можно изобразить на нашей полянке? - Речку. - Законы Перспективы Чем речка дальше, тем уже, Чем ближе, тем шире - Вдалеке горы - МЫ СОСТАВИЛИ КОМПОЗИЦИЮ, КОТОРАЯ ПОСЛУЖИТ ОСНОВОЙ ДЛЯ ВАШЕЙ РАБОТЫ КАЖДАЯ ГРУППА ДЕЛАЕТ СВОЮ СТРАНИЧКУ КАЛЕНДАРЯ. (1 ГРУППА – ОСЕНЬ, 2 ГРУППА – ЗИМА, 3 ГРУППА – ВЕСНА, 4 ГРУППА – ЛЕТО, 5 ГРУППА – СОЗДАЁТ ОБЛОЖКУ) КАПИТАН РАСПРЕДЕЛЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ И РАСКРАШИВАЕТ ФОН. ЗАТЕМ ЭЛЕМЕНТЫ (РЕЧКУ, БЕРЁЗУ, ГОРЫ, ОБЛАКА, КАЛЕНДАРЬ) ВЫРЕЗАЕМ И ПРИКЛЕИВАЕМ НА ОСНОВУ. 6. Работа в группах. 7. Выставка страничек Соединение деталей ленточкой. Ура – календарь готов! 8. Оценивание. 9. Домашнее задание: Создать книжку – малышку по теме «Природа в разных состояниях», нарисовать иллюст-рации, подобрать стихи на тему «Времена года». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО по теме: "Природа в разных состояниях", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13325 |
Конспект прислал: angelstr1 8 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||