Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Конспект интегрированного занятие "Уж небо осенью дышало", ИЗО, Литературное чтение 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного занятие "Уж небо осенью дышало", ИЗО, Литературное чтение 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированное занятие (изобразительное искусство, литературное чтение)
1. Название занятия: «Уж небо осенью дышало…». 2. Преподаватели: учитель изобразительного искусства: С. В. Миляева учитель-предметник: Т.Н. Савельева 3. Учебный предмет, в рамках которого проводится интегрированное занятие: изобразительное искусство, литературное чтение. 4. Занятие охватывает следующие учебные темы: Выразительные возможности акварели (изобразительное искусство). Изображение осеннего леса (рисование пейзажа). А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» , Г. Скребицкий «Осень». 5. Класс: 2 «В» 6. Часов: 1час 7. Выход: оформление школы детскими работами. Конспект урока Тема: «Уж небо осенью дышало…». Цель занятия для учителя ИЗО: Текучесть прозрачной акварели – учимся понимать красоту и выразительность этого материала. Задачи для учителя ИЗО: Проанализировать полотна выдающегося русского художника И.И.Шишкина «Осень», выделить сходство и различие. Научить передавать покой и движение, использовать законы цветоведения при передаче настроения. Формировать умения, навыки и способы практической художественной деятельности (выразительные возможности художественного материала – акварель). Развитие способностей к анализу выразительных средств пейзажной живописи. Цели занятия для учителя-предметника: Знакомство с художественными произведениями Развитие читательских и речевых умений Формирование нравственных и эстетических качеств личности учащихс Задачи для учителя - предметника: Учить видеть и понимать красоту осенней природы. Находить выразительные средства языка, художественные приемы, сравнивать художественные произведения. Отрабатывать навыки выразительного, осознанного чтения. Форма проведения занятия: интегрированное занятие с элементами беседы, игры и практической работы. Форма организации совместной деятельности: индивидуальная. Задание: Изображение осеннего леса (по памяти, впечатлению от прочитанного произведения) акварелью. Материалы: Кисти, бумага, баночка для воды, альбом, акварельные краски. Зрительный ряд: Эскизы осеннего леса, схемы последовательности выполнения пейзажа. Фоторепродукции: портреты русского художника И. Шишкина, поэта Г. Скребицкого, пейзажи И.И.Шишкина “Осень». Литературный ряд: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», Г. Скребицкий «Осень». Музыка: “Песнь жаворонка” и “Осенняя песнь” из фортепианного цикла “Времена года” П.Чайковского. Техническое оснащение: ноутбук, интерактивная доска. 4. Впечатление от пейзажей. 5. Сходство и различие работ. - Тема нашего сегодняшнего урока: «Уж небо осенью дышало». 4. Практическая работа (создание предварительного фона для осеннего пейзажа). - Прежде, чем мы будем писать осенний пейзаж, нам нужно изобразить осенний фон (небо, землю). Работать будем в технике «по-сырому» изображая небо, а нижнюю часть работы выполним в технике «а-ля прима» (землю). Работы сушатся. 5. Введение в тему. Первичное восприятие произведения. Учитель предметник: - Дома вы учили стихотворение А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало». Кто желает рассказать нам его выразительно? (слушание) -О какой осени говорится в стихотворении? -Какие чувства вызывает осень у автора? -Каждый человек воспринимает осень по-своему. Сегодня мы познакомимся с рассказом Г.Скребицкого «Осень». -Послушайте и скажите, как автор относится к осени? (слушание) 6. Работа по содержанию. Выборочное чтение. Учитель предметник: -Как автор называет осень? (художник) -Почему? -Найдите и прочитайте, какие наряды подарила художник-осень каждому дереву. (выборочное чтение) 7. Практическая работа. (Музыкальный фон.) Этапы выполнения практической работы. Упражнение с палитрой и выкраской. Выберем формат листа (горизонтальный). На листе палитрой или свободной полосой делаем выкраску (осенними цветами) по заданию (иллюстрирование выбранного стихотворения). После высыхания прорисовываем ветки, ствол. Добавляем детали. 8.Итог занятия. Выставка детских работ. Учитель – предметник: Расскажите, к какому отрывку из произведения вы сделали иллюстрацию (выборочный пересказ). Авторские права: Миляева С.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного занятие "Уж небо осенью дышало", ИЗО, Литературное чтение 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4167 |
Конспект прислал: sveta-m-75 15 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||