Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 2 класс » Конспект урока ИЗО:Рисование с натуры. «Дары осени». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО:Рисование с натуры. «Дары осени». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока:
У.: Подравнялись. Тихонько садитесь. У.: Сегодня нам предстоит выполнить рисунок с нату¬ры овощей и фруктов. Отгадайте, что мы будем изображать. Отгадайте загадки: Его нет равных, вроде, Ни в саду, ни в огороде! Так красиво и вкусно, Как награда нам оно! Д.: это яблоко. У.: Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней... Д.: помидора У.: Он сладок, как мёд, Теперь отмечаем место центрального предмета — груши, а затем определяем положение яблока и помидора. Обозначим геометрические формы, в которые можно вписать каждый из фруктов. Для груши такой формой является треугольник, для помидора — прямоугольник, а для яблока - квадрат. Прорисуем более детально каждый из предметов. В работе мы передаем общий, наиболее характерный цвет изображаемых объектов. Посмотрите внимательно на фрукты и овощи. Так каков «общий цвет» яблока, груши и помидора? Д.: Отвечают У.: Верно, яблоко - желтое, помидор - красный, а груша - зеленая. А теперь прорисуем каждый из предметов, добавляя оттенки. Какие цвета можно добавить в изображение каждого из фруктов? Д.: отвечают У.: У.: в грушу можно добавить коричневой и синей красок. У яблока можно дописать красный бочок. А помидор украсят коричневые и бордовые оттенки. Посмотрите, фрукты получились почти такими же, как и в натуре. У.: Теперь попробуйте выполнить фрукты такими же, какие находятся перед вами. У.: На доске выставлены лучшие работы. Их авторы правильно скомпоновали свои предметы на листе бумаги. Кроме того, удачно передали не только форму предметов, но и точно определили их цвет. Всего этого ребята добились благодаря своей наблюдательности. У.: С каким автором вы сегодня познакомились? Как называется работа И. Т. Хруцкого? Как в изобразительном искусстве называется жанр, при котором художник изображает группу неодушевленных предметов, объединенных общей темой? Учитель. Молодцы! Вы хорошо работали сегодня на уроке. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО:Рисование с натуры. «Дары осени».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9829 |
Конспект прислал: naolia 24 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||