Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока по ИЗО по программе Кубышкиной для 1 класса.Рисование с натуры овощей |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по ИЗО по программе Кубышкиной для 1 класса.Рисование с натуры овощей |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока №6
РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ ОВОЩЕЙ Цели: ознакомить с натюрмортом как жанром изобразитель¬ного искусства; учить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок; развивать умение анализировать форму и цветовую окраску овощей; воспитывать интерес к предмету. Планируемые результаты Предметные: - знать значение слова «натюрморт»; - уметь анализировать объекты; - уметь передавать форму и цвет овощей с натуры. Метапредметные: Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Познавательные: - осуществлять анализ объектов; Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия; Оборудование: краски, палитра, кисти, простой каран¬даш, вода, салфетки бумажные, тканевые. Изобразительный ряд: портрет И.Т. Хруцкого, репродукция картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды», муляжи или натуральные овощи, схемы этапов работы, опорная схема для итога урока « Я …….». Литература: - Кузин В.С. Изобразительное искусство: учебник. 1класс/В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина.- М.: Дрофа, 2007; - Кузин В.С. Изобразительное искусство в начальной школе/В.С.Кузин, Э.И.Кубышкина.- М.: Дрофа, 2006П; - Изобразительное искусство. 1 класс:поурочные планы по учебнику В.С.Кузина,Э.И.Кубышкиной/автор- составитель О.В.Павлова.- Волгоград: Учитель,2009.- 175с. - http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/75/Khrutsky-self.JPG - http://wolfpackbookclub.files.wordpress.com/2011/04/khrutsky-flowers-and-fruits.jpeg?w=632&h=465 Ход урока I. Организация учащихся. Учитель: Послушайте стихотворение об одном мальчике. Художник Наш Сережа, как художник, Тяп да ляп - спешит всегда: Рисовал в окошке дождик, Получилась - борода; Солнце толстое, как мыло, У цыпленка три ноги, Танк похож на крокодила, А дома на утюги. На кувшин без ручки - кошка, Слон - на ящик и кровать. И не может сам Сережка, Кто и что тут разобрать. Удивляется - откуда Хвост на шее у верблюда И рогатая у льва, Где-то сбоку голова! Ну, а нам не в удивленье, 3.Заливка контура цветом. - В работе мы передаем общий, наиболее характерный цвет изображаемых объектов Раскрашиваем овощи в основные цвета, какие? (морковь - оранжевая, по¬мидор - красный, огурец – зеленый). (Приложение к уроку, рис. 3.) 4.Прорисовывание деталей. - А теперь прорисуем каждый из предметов, добавляя оттенки. Какие цвета можно добавить в изображение каждого из овощей? ( В огурец можно добавить жёлтой краски. У моркови и огурца можно дописать тонкой кистью черные точки. А помидор украсят коричневые и бордовые оттенки. Не забыть зелёную ботву у моркови и плодоножку у помидора). Рисунок готов. (Приложение к уроку, детские работы.) VI. Практическая работа. - Теперь попробуйте изобразить овощи такими же, какие находятся перед вами. VII. Итог урока. - Пока работы подсыхают, подведём по нашёй опорной схеме итог урока: УЗНАЛ Я НАУЧИЛСЯ ЗАПОМНИЛ УДИВИЛСЯ VII. Выставка работ учащиеся. - Кому из ребят удалось наиболее точно передать натуральность овощей? VIII. Уборка рабочих мест - Уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите. Авторские права: Попова М.М. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ИЗО по программе Кубышкиной для 1 класса.Рисование с натуры овощей: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2370 |
Конспект прислал: marina.11.06 10 ноября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||