Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 2 класс » Конспект урока английского языка во 2 классе по теме:"Формирование умений говорения." По Бибалетовой. Цвета и школьные принадлежности |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме:"Формирование умений говорения." По Бибалетовой. Цвета и школьные принадлежности |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников Примечания
Организа-ционный момент Good morning, children. Sit down, please. Let’s start our lesson. Здороваются с учителем. Актуализация знаний How are you? Ребята, сейчас я спросила у вас, как поживаете вы, но ведь мы так же можем спросить, как поживает кто-то другой. Если вы хотите спросить, как поживает твоя мама, то вы должны спросить: «How is your mother?» Если вы хотите ответить на этот вопрос, вы должны сказать: «She is fine». Итак, давайте повторим этот вопрос три раза: «How is your mother?» Подумайте, как нужно сказать, что бы спросить, как поживает твой папа? Правильно, молодцы. А как нужно ответить на этот вопрос? Теперь разыграйте со своим соседом мини-диалог. Один будет спрашивать, как поживает твоя мама, а другой, как поживает твой папа. Turn to each other and act out the dialog. Спрашивает две пары. - Fine, thanks. Повторяют за учителем: «How is your mother?» «How is your father?» He is fine. -How is your mother? -She is fine. -How is your father? -He is fine. Использование принципа функциональности. Изучение нового материала + фонетическая разминка Теперь мы с вами приступим к изучению новой темы. Сегодня мы будет изучать цвета. Ребята, у меня есть карточки разных цветов. Я буду показывать вам карточку, и называть цвет по-английски. На доске у меня уже написаны эти цвета и транскрипция, после того, как мы назовем все цвета, вы их запишите в свои тетради. Открывает запись на доске. Ok, let’s start. It is red colour. Repeat after me: [r] [red]. Вешает карточку рядом с записью на доске. It’s white colour. Repeat after me: [w] [wait]. It’s blue colour. Repeat after me: [u:] [blu:]. It’s light blue colour. Repeat after me: [lait blu:] It’s green colour. Repeat after me: [i:] [gri:n] It’s grey colour. Repeat after me: [grei] It’s black colour. Repeat after me: - [p] - [ ] Записывают слова в тетради. Первичное закрепление нового материала Open your student’s books on page 46 and do exercise 2. Откройте свои учебники на странице 46, найдите упражнение два. У нас есть предметы, нам нужно назвать его цвет по-английски. Я буду спрашивать вас по-английски, какого цвета этот предмет, а вы мне будете отвечать тоже по-английски. Но сначала нам с вами нужно выяснить, что же это за предметы. Итак, номер один. What is number one? Do you know? It's a hat. Repeat after me: Повторяет три раза. How do you think, what color is the hat? Спрашивает одного ученика. Ok, let's say it together: The hat is yellow. Repeat it again: The hat is yellow. Good. What is number two? Do you know? It's a skirt. Repeat after me: Повторяет три раза. What color is the skirt? Спрашивает одного ученика. Ok, let's say it together: The skirt is blue. Repeat it again: The skirt is blue. А какого еще цвета может быть юбка? What another colour it can be? Спрашивает еще двоих учеников. What is number six? It’s a pencil. Repeat after me: [‘pensl] Повторяет три раза. What colour is the pencil? Спрашивает одного ученика. Ok, let's say it together: The pencil is light blue. Repeat it again: The pencil is light blue. А какого еще цвета может быть карандаш? What another colour it can be? Спрашивает еще двоих учеников. What is number seven? Do you know it? There are jeans. Repeat after me: . Повторяет три раза. What colour are the jeans? Спрашивает одного ученика. Ok, let's say it together: The jeans are blue. Repeat it again: The jeans are blue.А какого еще цвета могут быть джинсы? What another colour it can be? Спрашивает еще двоих учеников. What is number eight? Do you know it? It’s a T-short. Repeat after me: [ˈtē-ˌshərt] Повторяет три раза. What colour is the T-short? Спрашивает одного ученика. Ok, let's say it together: The T-short is purple. Repeat it again: The T-short is purple. А какого еще цвета может быть футболка? What another colour it can be? Спрашивает еще двоих учеников. What is number nine? Do you know it? There are paints. Repeat after me: [peints] Повторяет три раза. What colour are the paints? Спрашивает одного ученика. Ok, let's say it together: The paints are pink. Repeat it again: The paints are pink. А какого еще цвета может быть краски? What another colour it can be? Спрашивает еще двоих учеников. It's a copy-book. / We don't know. - The copy-book is green. The copy-book is light blue. The copy-book is white. It's a school bag. / We don't know. - The school bag is black. The school bag is brown. The school bag is purple. It’s a bag. - The bag is red. Повторяют. The bag is grey. Повторяют. The T-short is grey. The T-short is white. We don’t know. - [peints] The paints are pink The paints are red. The paints are white. There are shoes. - z] The shoes are white. The shoes are black. The shoes are brown. Физминутка Children, now let’s have little break. I’ll give you squares. Показывает детям цветные квадратики. Я дам каждому ряду по одному цветному квадратику. Квадрат по-английски будет – square. You will hear me and do my commands. Раздаёт детям квадратики. Stand up, please, yellow color. А теперь вы будете задавать такие вопросы, и отвечать на них. Спрашивает три пары. У меня есть игрушки. И мне нужен один доброволец. Сейчас ты выберешь одну игрушку и спросишь у ребят, какого она цвета. Кто-то один тебе ответит. -What’s this? Ok, repeat the answer together. -What’s this? -What’s this? -What’s this? -What’s this? I have red square. Yes, I do. No, I don’t. I have white square. - In is a pig. -What colour is the pig? -The pig is pink. - It is a bird. -What colour is the bird? Третье задание мы будем выполнять следующим образом, вы будете называть правильный ответ и записывать его у себя в листочках, а я буду заполнять кроссворд на доске. 1) Серый 2) Красный 3) Жёлтый 4) Белый 5) Зелёный Ответы в первом задании: Red, pink, blue, pig, dog, white, green. Ответ во втором задании: He has white cat. Подведение итогов Итак, ребята, наш урок подходит к концу, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались. В самом начале урока вы учились спрашивать, как поживает твоя мама и как поживает твой папа. Скажите, как это будет звучать по-английски? Какая тема была у нашего урока сегодня? Назовите цвета, которые вы запомнили. А как спросить, какого цвета у тебя квадратик? Скажите хором, что у вас есть оранжевый квадратик. «How is your mother?» «How is your father?» Цвета. Which square do you have? We have orange square. Домашнее задание. Open your dairies and write down your home work. You will learn by heart all new words at home. Дома вы выучит слова, которые мы сегодня записали в тетрадях. The lesson is over, you are free. Goodbye, children! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка во 2 классе по теме:"Формирование умений говорения." По Бибалетовой. Цвета и школьные принадлежности: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
22410 |
Конспект прислал: Анна Сергеевна 21 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||