");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, иностр. язык, 4 класс » Конспект урока английского языка.Образование множественного числа


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока английского языка.Образование множественного числа


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

-Good morning boys and girls! I’m glad to see you!
- My name is Natalia Igorevna. Today I’m your teacher.
-Sit down please! Let’s begin our lesson!
-Для того чтобы нам хорошо справится с предстоящей работой, нам нужно разогреть свои язычки -подготовить речевые аппараты к работе.
- I will name the sound and you will show me the card with this sound!
Listen carefully!
- The first sound is [s].
- Name some words with this sound, please!
- Very good!
- The next sound is [i]… ([l], [b], [p], [f], [m], [k]).
- Now listen to the poem and tell me what sound is met there very often:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why Willy? Why Willy?
Why, Willy, why?
Why do you cry?
-Well done!
- Let’s play the game “Interview». I’ll ask you some questions:
- What is your name?
- How old are you?
- Where do you live?
- Have you got a dog?
- Can you play football?
Etc…
-Now it’s your turn. One of you will go to the blackboard and you will ask him questions like these…
- Well done!
- You have got cards on your tables.
- Let’s read it and translate!
- Open your textbooks, p. 15, ex. 1. Read the task, please!
- I will describe one artist to you and you will guess who it is! Look at the picture!
- He is orange and brave. He is not bad. He can run.
-Well done! Good!
- Now, choose one artist and describe it to us and we will guess who it is! Your cards will help you!
- Very good!
-Now stand up! Let’s have a rest! Repeat after me and listen to the poem.
Hands up!
Clap! Clap! Clap!
Hands down!
Shake! Shake! Shake!
Hands on hips!
Gump! Gump! Gump!
Hop! Hop! Hop!
Stop!
Stand still!
Good! Sit down, please!

- Look at ex. 2 in your textbooks. Let’s listen and repeat!
- Well done! Now let’s read it and translate!
-Good!
- Look! At p. 16 Mr. Rule has a new rule for us! Let’s read the table!
- Для того чтобы образовать мн. ч. нам надо прибавить букву
–s(es) на конце слова. Но читаться она будет по-разному: если слово заканчивается на звонкую согласную – буква –s на конце слова будет обозначать звук [z], а если слово заканчивается на глухую согласную, то буква –s будет обозначать звук [s].
- Let’s read the rule one more time. Try to explain!
- Now we will do ex. 6, p. 16. Read the task, please!
- Open your grammar books, p. 6, ex. 3. Нам нужно образовать мн. ч. и записать на строчке данной рядом.
- The first word is – a cat. Что запишем рядом?
- Right you are! Write it down, please!
- Next word is – a pig…
- Now let’s play with this ball.
- Я кидаю мячик одному из вас и называю слово. Ваша задача его поймать, образовать мн. ч. и кинуть мяч обратно мне. Будьте аккуратны!
- Stand up, please!
- a book, a pencil, a fox, a dog, a ball, a cat…
- Good! Well done!
- Now right your home task. W. B. – ex. 4, p. 35. And Gr. B. – ex. 5, p. 6.
- What moments of our lesson do you like most of all?
- Why?
- Our lesson is over!
- Thank you!
- Goodbye!
- See you soon! - Good morning,
Good morning,
Good morning to you!
Good morning,
Good morning,
We glad to see you!















slim, six, Sam,, sing, swim…









- [w]





- My name is …
- I am ten.
- I live in the house. – Yes, I have.
- Yes, I can.

- What is your name?
- How old are you?...














- It is the lion.











дети повторяют за учителем.










повторяют за диктором хором

выборочное чтение






















дети работают по поднятой руке на первичном этапе






- сats


























- Goodbye!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока английского языка.Образование множественного числа:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока английского языка"Food and drink" 3 класс
  • At the farm
  • Конспект урока по английскому языку "Описываем людей и животных" по учебн ...
  • Конспект урока английского языка в 4 классе: "Animals (At the zoo)"
  • Конспект урока английского языка в 4 классе: "Numerals, 4 класс (порядковы ...
  • Конспект урока английского языка. Lesson: 63 Тема: Угощение друзей
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «My school life»
  • План проведения внеклассного мероприятия по английскому языку: "ABC holida ...
  • My birthday
  • "English writers" 4 класс


  • 3173
    Конспект прислал: Dreamline90 9 декабря 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата