Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения: "Берестов "Хитрые грибы" 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения: "Берестов "Хитрые грибы" 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект зачетного урока по литературному чтению: «В. Берестов «Хитрые грибы».
Цели: -познакомить детей с произведением В. Берестова, отработать навыки выразительного чтения; - развивать память, речь, внимание; -воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: учебники, иллюстрации грибов, доска. Ход урока: 1. Орг. момент -А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка. 2. Подготовка к изучению нового материала. Запись на доске: Желтое солнце на землю… Желтый подсолнух за солнцем… Желтые груши на ветках… Желтые листья с деревьев… Слова для справок: висят, следит, летят, глядит. -Вставьте необходимые слова на места пропусков.( глядит, следит, висят, летят). - Как вы думаете, какому времени года свойственна такая окраска? (осени). -Да, сегодня мы с вами продолжим изучать осеннюю тему. А для этого отправимся в лес. На уроке мы узнаем много нового, а также познакомимся с новым видом текста. 3. Изучение нового материала. -Сейчас я прочитаю вам текст. А вы внимательно послушайте. ( чтение произведения «Хитрые грибы»). - А теперь вы прочитайте второй текст.(читают хорошо читающие ученики, остальные следят по учебнику). -Сравните эти два текста. Какой из них написал ученый, а какой-поэт?( «Хитрые грибы»- это стихотворение-есть ритм, рифма. А «Грибы»- это научный текст.) - Что вы узнали о грибах из научной статьи? ( Грибы - это не растения, а отдельное царство. Существует около 100000 видов грибов.) Где один покажется- Там и другой окажется. ( подосиновик) Шустрые ребятки Натянули шляпки, Шляпки на подкладке, Скользкие да гладкие. (маслята). Грозный стройный пан, Владыка всем грибам, Ему не знакома грусть Его называют…(груздь). В белой шляпке Красивая дама, Смотрит свысока- Ручки в бока, Богата и важна Да никому не нужна. (поганка). 6. Итоги урока. -Что нового узнали на уроке? - Какие названия съедобных грибов запомнили? 7. Домашнее задание. Читать выразительно стихотворение. Отвечать на вопросы после него. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения: "Берестов "Хитрые грибы" 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4410 |
Конспект прислал: skromn96ka 6 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||