Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект развивающего урока по предмету "Окружающий мир". Тема "Царство грибов". 2 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект развивающего урока по предмету "Окружающий мир". Тема "Царство грибов". 2 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ЦЕЛЬ: Знакомство учеников с особенностями строения шляпочных грибов, их размножением, их видами.
ЗАДАЧИ: Формирование способности у учащихся к применению самостоятельного формулировки особенностей строения грибов, их размножением, делением грибов на виды; развитие у школьников познавательного интереса через исследовательскую работу; организация внеклассной деятельности, направленную на развитие воображения, и расширение кругозора детей. ХОД УРОКА: 1.Организационный момент 2.Определение учащимися темы урока. У. Что в лесу растет? (загадывает загадку): Землю пробуравил, Грибницу оставил. На ножке явился, Шапочкой прикрылся. У. О чем мы будет сегодня разговаривать на нашем уроке? У. Заполните таблицу «Отличие съедобных грибов от несъедобных». (дети смотрят иллюстрации к учебнику). На что похожа бледная поганка? Д. На шампиньон. У. Отличие бледной поганки от шампиньона. Д. Нижняя сторона шляпки бледной поганки зеленовато-белая в отличие от розовой шампиньона. У. Опишите мухомор. Д. Шляпка у мухомора ярко-красная с белыми пятнами. У. На какой гриб похож желчный гриб? Д. На белый, но верхняя часть пенька желчного гриба покрыта рисунком в виде черной или темно-серой сетки, а мякоть на изломе краснеет. У. На какие грибы похожи ложные лисички. Д. На съедобные лисички, но шляпки ложных лисичек ровные красновато-оранжевые, а не светловато-желтые. 4. Заключение. Выводы. У. Что нового мы открыли на уроке? Д. Грибы – это 3 царство. Грибы бывают шляпочными. Они делятся на пластинчатые и трубчатые, или на съедобные и несъедобные. 5. Домашнее задание. У. Приготовьте рассказ о грибе. Ответьте на вопрос, почему при сборе грибов нельзя их выкапывать из почвы? 6. Дополнительное домашнее задание. У. Тем, кто захочет, могут ответить на дополнительный вопрос, бывают ли грибы нешляпочные? (ответ поищите в дополнительной литературе). Авторские права: Кубрак Ирина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект развивающего урока по предмету "Окружающий мир". Тема "Царство грибов". 2 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3072 |
Конспект прислал: kubrakiv08sh 30 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||