"); С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»
Цель: познакомить учащихся с произведениями детских писателей С. Козлова «После долгой разлуки…» , В. Осеевой «Сторож»
Задачи:
1. формирование навыка правильного и выразительного чтения, чтения целыми словами;
2. развитие внимательного отношения к слову, умения выявлять подтекст произведений, делать вывод и аргументировать свое мнение;
3. Развитие ассоциативного мышления, воссоздающего воображение в процессе работы над текстами произведений.
4. развивать способность эмоционально откликаться на прочитанное, полноценно воспринимать художественные произведения
5. воспитание добрых отношений с людьми.



План:
1. Орг. Момент
2. постановка цели и задач урока
3. работа над содержанием
• первичное чтение произведения учителем С. Козлова «После долгой разлуки…»
• словарная работа
• чтение по ролям
• чтение и анализ произведения В. Осеевой
• первичное чтение учителя
• чтение по цепочке
4. Домашнее задание
5. подведение итогов


Ход урока.

1. Орг.момент
Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Анастасия Александровна, сегодня урок литературного чтения у вас буду вести я.

2. Постановка целей и задач урока
Сегодня на уроке мы с вами будем изучать 2 произведения Сергея Козлова и Валентины Осеевой.

3. Работа над содержанием

Первое произведение, с которым мы познакомимся, написал Сергей Григорьевич Козлов. Родился он более 70 лет назад, ещё в школе начал писать стихи, а сказки начал писать спустя 30 лет. И сейчас я вам прочитаю одну из его сказок. (чтение)

Ребята, а как вы думаете, как можно назвать эту сказку? (после долгой разлуки)
А как вы думаете, Медвежонок и Ежик встретились впервые? Ребята, захотелось ли вам перечитать эту сказку?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15326

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



4. Домашнее задание: ТПО стр. 30-32 №4, учебник стр. 55 (в5) устно

5. Подведение итогов.

Ребята, с какими двумя произведениями мы познакомились сегодня на уроке?
Кто авторы этих произведений?
Ребята, какие произведения В. Осеевой вы знакомы?





Пожалуйста, оцените конспект - С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Грамоты для 3 класса


  • 2096
    Конспект прислал: Anastasiya G 24 февраля 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата