Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»
Цель: познакомить учащихся с произведениями детских писателей С. Козлова «После долгой разлуки…» , В. Осеевой «Сторож» Задачи: 1. формирование навыка правильного и выразительного чтения, чтения целыми словами; 2. развитие внимательного отношения к слову, умения выявлять подтекст произведений, делать вывод и аргументировать свое мнение; 3. Развитие ассоциативного мышления, воссоздающего воображение в процессе работы над текстами произведений. 4. развивать способность эмоционально откликаться на прочитанное, полноценно воспринимать художественные произведения 5. воспитание добрых отношений с людьми. План: 1. Орг. Момент 2. постановка цели и задач урока 3. работа над содержанием • первичное чтение произведения учителем С. Козлова «После долгой разлуки…» • словарная работа • чтение по ролям • чтение и анализ произведения В. Осеевой • первичное чтение учителя • чтение по цепочке 4. Домашнее задание 5. подведение итогов Ход урока. 1. Орг.момент Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Анастасия Александровна, сегодня урок литературного чтения у вас буду вести я. 2. Постановка целей и задач урока Сегодня на уроке мы с вами будем изучать 2 произведения Сергея Козлова и Валентины Осеевой. 3. Работа над содержанием Первое произведение, с которым мы познакомимся, написал Сергей Григорьевич Козлов. Родился он более 70 лет назад, ещё в школе начал писать стихи, а сказки начал писать спустя 30 лет. И сейчас я вам прочитаю одну из его сказок. (чтение) Ребята, а как вы думаете, как можно назвать эту сказку? (после долгой разлуки) А как вы думаете, Медвежонок и Ежик встретились впервые? Ребята, захотелось ли вам перечитать эту сказку? 4. Домашнее задание: ТПО стр. 30-32 №4, учебник стр. 55 (в5) устно 5. Подведение итогов. Ребята, с какими двумя произведениями мы познакомились сегодня на уроке? Кто авторы этих произведений? Ребята, какие произведения В. Осеевой вы знакомы? Пожалуйста, оцените конспект - С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1497 |
Конспект прислал: Anastasiya G 24 февраля 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||