"); Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» . » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: В. Осеева «Сторож»
Цель урока: познакомить учащихся с произведением В. Осеевой.
Задачи: 1. Совершенствование техники чтения на основе смысловой работы с текстом.
2. Развивать умение анализировать поступки, действия, развивать способности эмоционально откликаться на произведение.
3. Воспитывать нравственные качества такие, как доброта, товарищество, коллективизм, взаимопонимание, отзывчивость.

План урока
1. Орг. Момент – 1’
2. Проверка домашнего задания – 5’
3. Сообщение темы и задач урока – 1’
4. Работа над произведением.
4.1. Знакомство с творчеством В. Осеевой – 3’
4.2. Словарная работа – 3-4’
4.3. Первичное чтение рассказа учителем – 2-3’
4.4. Чтение самостоятельно про себя – 2-3’
4.5. Чтение вслух – 3-4’
4.6. Анализ произведения. Вопросы по тексту – 2-3’
5. Физкультминутка – 1’
6. Работа по закреплению изученного материала
6.1. Чтение по ролям – 4-5’
6.2. Обобщающая беседа – 5’
7. Подведение итогов урока – 1’
8. Инструктаж домашнего задания – 1’



1.Орг.момент.
Приветствие, представление:
Здравствуйте, дети! Меня зовут Оксана Евгеньевна. Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛАЙД 1

2.Проверка домашнего задания
С каким произведение вы познакомились на прошлом уроке?
- «В сладком морковном лесу»
Кто автор этого произведения?
- С. Козлов
Что вам было задано на дом?
- Выразительное чтение по ролям.
Итак, сначала мы прочитаем сказку полностью. Читать нам её будет Копин Сергей.

Как вы считаете, персонажи этой сказки встретились впервые или нет? Найдите слова, которые помогают понять это.

Как относятся друг к другу Медвежонок и Ежик? Подтвердит свое мнение словами из текста.

Правильно! Молодцы!
Скажите, сколько действующих лиц в этой сказке?
- Три.
Назовите их.
- Автор, Медвежонок и Ёжик.

Верно! Давайте теперь прочитаем по ролям.
За автора будет читать
За Медвежонка –
За Ёжика –

3.Сообщение темы.
Сегодня на уроке литературного чтения мы познакомимся с произведением В. Осеевой «Сторож».

4.Работа над произведением.
4.1.Знакомство с творчеством В. Осеевой.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛАЙД 2

Валентина Александровна Осеева (1902 – 1969) написала для детей множество рассказов и повестей, в которых она учит детей отзывчивости, внимательности, доброте, справедливости.

4.2.Словарная работа

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЛАЙД 3, 4, 5
ЗА – ВОД – НЫ – Е ПА – РО – ВО – ЗЫ ЗАВОДНЫЕ ПАРОВОЗЫ

Ребята, а вы знаете, что такое паровозы?
Паровозы существовали несколько лет назад. Это «машины», работавшие на пару. Раньше в находился паровой котел, туда клали уголь и растапливали. Дым – он же пар выходил из трубы, тем самым приводя «машину» в действие.

СА – МО – ЛЁ – ТЫ САМОЛЁТЫ

ОБЪ – ЯС – НИТЬ ОБЪЯСНИТЬ

Слова прочитывать несколько раз.

ХВАЛИТ – ХВАЛИЛИ – ХВАЛИЛИСЬ – ПОХВАЛИТЬСЯ

ПИТАНИЕ – ВОСПИТАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬ – ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА

4.3.Первичное чтение рассказа учителем.
Как вы думаете, о чем будет этот рассказ?

Давайте проверим.

Понравился вам этот рассказ?

Угадали мы, о чем он?

4.4.Чтение самостоятельно про себя.

4.5.Чтение вслух.
Теперь этот рассказ вслух нам прочитает Степурин Влад.

4.6.Анализ произведения. Работа по тексту.

5.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Самомассаж фаланг пальцев – поглаживание большим пальцем всех по очереди других пальцев по направлению от ногтевой фаланги к основанию пальца. Упражнение выполняется сразу на двух руках.
Вырос у нас чесночок, указательный
Перец, томат, кабачок, средний
Тыква, капуста, картошка, безымянный
Лук и немножко горошка, мизинец
Овощи мы собирали, сжимание и разжимание
Ими друзей угощали. пальцев на обеих руках.

6.Работа по закреплению изученного материала
6.1.Чтение по ролям.
Сколько действующих лиц в рассказе?
- Четыре.
Назовите мне их
- Автор, мальчик, воспитательница, ребята
Как нужно читать слова мальчика?
- Грубо, вызывающе
Как нужно читать слова воспитательницы?
- С удивлением
Верно! Теперь будем читать по ролям.
За Автора будет читать
За мальчика –
За ребят –
За воспитательницу –

7.Подведение итогов урока
Ребята, вы сегодня молодцы, работали хорошо.
С каким произведением мы сегодня познакомились на роке?
- «Сторож»
А кто автор этого произведения?
- В. Осеева

8.Инструктаж домашнего задания
Домашнее задание: учебник страница 39 – 40. Выразительное чтение рассказа В. Осеевой «Сторож».





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по литературному чтению:" В. Осеева «Сторож» .:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»
  • В. Осеева "Хорошее"
  • В. Драгунский. "Кот в сапогах". Чтение по ролям.
  • Конспект урока по литературному чтению. 3 класс:"Настоящие друзья. (Расска ...
  • Конспект урока по чтению во 2 классе: В. Голявкин «Как я под партой сидел
  • Конспект по литературному чтению:В. Осеева "Волшебное слово", 3 класс
  • Конспект урока В.А. Осеева. Волшебное слово.
  • Фантазия в авторском произведении. Н.Носов «Затейники», В. Друк «Сказка»
  • Тема: Чтение рассказа В.И. Белова «Еще про Мальку».
  • конспект урока литературного чтения. Н.Н. Носов «Приключения незнайки и его ...


  • 4099
    Конспект прислал: Ксю_ 9 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата