Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока Б.Заходер "Плачет киска в коридоре", И. Пивоварова "Жила-была собака..." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Б.Заходер "Плачет киска в коридоре", И. Пивоварова "Жила-была собака..." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение
Тема :Б. Заходер « Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова « Жила-была собака…» Цель: познакомит учащихся с веселыми стихотворениями о животных, развивать воображение, связанную речь, навыки выразительного чтения и умения анализировать прочитанное; учить различным видам чтения; прививать интерес к чтению, воспитывать бережное отношение к меньшим братьям. Оборудование: ИКТ, карточки, муз. фонограмма ,выставка книг, оборудованная доска. ХОД УРОКА: 1.Организационный момент. (слайд 1) 2.Речевая разминка: (слайд 2) Все-все, все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны , чем слоны Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников, злых и свирепых. Нужны все на свете! Нужны все подряд- Кто делает мёд, и кто делает яд. Все-все, все на свете, на свете нужны. И это запомнить все дети должны! -О чём автор говорит нам в стихотворении? (О том, что все нужны друг другу) -Правильно. Дети, а помните мы с вами на уроках окружающего мира говорили о невидимых нитях в окружающей среде…Что это за нити? Приведите примеры. -Прочитайте стихотворение дождём и вголос,чередуя. 3.АОЗ. Проверка д/з. Постановка целей урока: -А кто помнит название раздела, который мы начали изучать? -Как вы понимаете его название, кто такие братья наши меньшие? -Откройте стр.127.Сейчас я проверю, как вы подготовили выразительное чтение стихотворения.(2-3 уч-ся). -Кто автор стихотворения? (Александр Шибаев) -Вы наверно заметили у нас на тумбочке небольшую выставку книг о животных.Дети,писателей,котрые пишут произведения о животных называют натуралистами. -Дети, перед тем, как взять животное домой, необходимо подумать, сможете ли вы за ним ухаживать. И сейчас мы с вами перечислим, что ж такое уход, с чем оно у вас ассоциируется… Перед вами карточки выберите карандашом то, что по вашему относится к уходу за домашним питомцем (слайд 10) - Молодцы, я думаю, из нашего урока вы запомнили не только интересное, но самое важное. Ведь не просто так говорил мудрый лис в произведении Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц»: «Мы в ответе за тех, кого приручили». (слайд 11 ) -Что эти слова обозначают? Правильно. И мы не должны об этом забывать. 8 Д/з : (слайд 12) с128-129 выр. чтение стихотворений, рисунок к одному из стихотворений. Все молодцы, спасибо за урок (слайд 13) Авторские права: Автор Домашенко Екатерина Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Б.Заходер "Плачет киска в коридоре", И. Пивоварова "Жила-была собака...": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
911 |
Конспект прислал: domekanik 8 декабря 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||