Видео смотреть бесплатно

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока чтения во 2 классе по теме:" О братьях наших меньших."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока чтения во 2 классе по теме:" О братьях наших меньших."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

2 класс.
Тема: О братьях наших меньших. Н.Сладков «Они и мы». А.Шибаев. «Кто с кем становится?» Б.Заходер «Плачет киска в коридоре». И.Пивоварова «Жила-была собака».
Цели:
образовательные: познакомить учащихся с новыми произведениями, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведений, организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем изучения новых произведений, организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текстов новых произведений;
развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, про себя, вслух; создать условия для формирования выразительного чтения: ясного, четкого произношения слов, соблюдение пауз и логических ударений, соблюдение интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски, содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся; помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала;
воспитывающие: содействовать воспитанию в детях чувства сострадания к слабым, заботы о них, способствовать сплочению классного коллектива, содействовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Оборудование:
• Фильмы «Живёт повсюду красота», www.viki.rdf.ru
• «Песня о кошке», www.viki.rdf.ru
• «Собака друг человека», www.viki.rdf.ru
• «В мире животных» из сайта www.viki.rdf.ru

• Цветные картинки для стихотворения А.Шибаева «Кто кем становится?»,
• «Именная книга» с работами учащихся класса про кошек и собак.
• Рисунки злой и доброй собаки;
• Куклы для кукольного спектакля;
• Карточки для индивидуальной работы;
• Листы настроения;
• Учебник «Родная речь» 2 класс (1 часть). Составители: М.В.Голованова, В.Г.Горецкий, Л.Ф.Климанова. М.- «Просвещение», 2006г; стр.126-129.


Ход урока.


1. Организационный момент.
2. Основная часть.
1) Просмотр фильма «Живет повсюду красота». (Слайд 1).
- Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? (Про животных). Правильно, сегодня мы с вами начнём раздел «Братья наши меньшие». (слайд 2). Кто же эти такие? Что нас с ними связывает? На все эти вопросы мы ответим после прочтения рассказа Николая Ивановича Сладкова «Они и мы».
2). Первичное восприятие текста. (стр.126).
Текст читают хорошо читающие учащиеся.
3). Работа над текстом. Выборочное чтение.
1. Кто же это – наши братья меньшие?
2. Где они живут?
3. Что нас с ними связывает?
4. Какая главная мысль рассказа? Чему он нас учит?
4) Чтение по цепочке.
5). Знакомство с автором. (слайд №3).
Родился Николай Иванович в 1920 году в Москве, но всю жизнь прожил в Ленинграде. С детства он любил и интересовался природой. Со второго класса начал вести дневники, куда записывал свои первые впечатления и наблюдения.
Всю жизнь Николай Иванович Сладков был защитником природы, всем своим творчеством помогая ценить и любить ее красоту, видеть необыкновенное в природе своими глазами.
6) Выставка книг Сладкова.
- Я предлагаю вам прочитать вот эти книги Н. И. Сладкова. (слайд 4).
7). Знакомство с А. Шибаевым.
Александр Александрович Шибаев (1923 – 1979), уроженец Волхова, –воевал на ленинградском фронте, был тяжело ранен, долгие годы боролся с болезнями… И сочинял веселые, радостные детские стихи. Две его «толстые» книги – «Взялись за руки, друзья» (1977) и «Язык родной, дружи со мной»(1981) до сих пор радуют нас. (Слайд №5).
8). Знакомство со стихотворением А. Шибаева «Кто кем становится?».
- Сейчас мы с вами будем читать стихотворение Александра Шибаева «Кто кем становится?». На доске рисунки. Вы очень внимательно слушайте и попробуйте соотнести картинки друг с другом. (стихотворение читают сами дети).
9). Работа с текстом. (стр. 127).
Понравился вам это стихотворение? Какое оно? (весёлое, шуточное). Чтение стихотворения группами.
А сейчас, проверим, как вы запомнили стихотворение. (Работа по индивидуальным карточкам. Взаимопроверка и фронтальная проверка по слайду. Слайд №6).
Игра «Кто у кого?»
У медведя ? (мелвежонок), у лисы ? (лисята), у коровы? (телёнок), у зайца? (зайчата), у индюка? (индюшата), у овоцы? (ягнята), у волка? (волчата), у гуся? (гусята), у ежа? (ежата).
9) Работа в группах.
В ваших партах лежат конверты. Откройте их и соберите пазлы. Кто у вас получился? (кошка). - Как вы думаете, о ком дальше пойдёт речь? Правильно, о кошках, то есть о кошке.
10) Динамическая пауза под фильм «Песня о кошке». Слайд №7.
10). Знакомство со стихотворениями Бориса Заходера и Ирины Пивоваровой.
Прочитаем сегодня совсем маленькое стихотворение Бориса Заходера «Плачет кошка в коридоре». Прочитай, нам его, пожалуйста, Камиля. Какое горе у бедной киски? Что вы посоветуете кошке? А красть хорошо?
Чтение стихотворения детьми.
А кто ещё самый близкий друг человека? Конечно же, собака.
А сейчас, наши дети вам расскажут и покажут кукольный спектакль, как собака себе искала и нашла друга.
КАК СОБАКА СЕБЕ ДРУГА ИСКАЛА
Мордовская народная сказка
Ведущая . Давным-давно в лесу жила собака. (На ширме справа появляется собака, медленно идет к центру ширмы.) Захотелось собаке друга себе найти, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца и говорит ему... (На ширме слева появляется заяц, прыгает в сторону собаки.)
Собака . Давай, зайка, с тобой дружить, вместе жить.
Зайка . Давай! Вдвоем веселее!
Ведущая . Легли они спать. (Дети кладут кукол на край ширмы мордочкой вниз, придерживая их рукой.) Пробежала мимо них мышь.
Мышь . Пи-пи-пи! (Бежит по краю ширмы мимо собаки и зайца.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 400

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Ведущая . Легли они спать. Мимо них птичка пролетела, волка крылом задела.
Птичка . Чик-чирик, чик-чирик! (Птичка появляется справа, двигается к собаке, "улетает".)
Собака . Гав-гав-гав!
Волк . Зачем лаешь? Услышит медведь твой лай, придет и разорвет нас.
Собака . Неважный ты друг, медведя боишься. Не буду с тобой дружить.
Ведущая . Обиделся волк и убежал, а собака пошла искать медведя. Видит, идет медведь. (Слева появляется медведь.)
Собака . Медведь, давай дружить, вместе жить.
Медведь . Давай! Вдвоем веселее.
Ведущая . Легли они спать. Мимо них уж прополз.
Уж . Ш-ш-ш!
Собака . Гав-гав-гав!
Медведь . Зачем лаешь? Услышит человек, придет, шкуру с нас сдерет.
Собака . Неважный ты друг, человека боишься. Не буду с тобой дружить.
Ведущая . Обиделся медведь и ушел, а собака пошла искать человека. Видит, идет человек. (Слева появляется человек.)
Собака . Человек, давай дружить, вместе жить.
Человек . Давай! Вдвоем веселее!
Ведущая . Ночью собака лает, дом охраняет, а человек ее не ругает.
Собака . Гав, гав, гав!
Человек . Спасибо, собака!
Ведущая . С тех пор собака и человек живут вместе.

Просмотр фильма «Собака друг». (Слайд №7).
- А сейчас, мы прочитаем стихотворение И. Пивоваровой «Жила-была собака».
Закройте все глаза послушайте и представьте, о какой собаке нам рассказала И. Пивоварова.
(Чтение учителем I части стихотворения.)
- Какой вы себе представили собаку?
Д. (Страшная, злая, громаднейшая.)
- Посмотрите, внимательно, на рисунки. О какой собаке, я вам прочитала?
- А почему мы можем испугаться такой собаки?
(Ответы детей.)
2. Послушайте дальше стихотворение.
(Чтение учителем II части.)
- А теперь, глядя на рисунки, выберите ту собаку, о которой рассказала нам Ирина Пивоварова? Почему?
3. - Откройте учебники на с. 128. Найдите стихотворение.
- Самостоятельно прочитайте I часть стихотворения и отметьте карандашом слова, которые характеризуют внешний вид собаки.
(Жужжащее чтение.)
а). - Прочитайте выразительно, по цепочке, каждый по одному четверостишию.
б). - Зачитайте слова, которые характеризуют внешний вид собаки.
Д. (Большая, огромный рыжий хвост, огромнейшие зубы.)
в). - Найдите строчки, в которых говорится, почему мы эту собаку боимся?
(Дети зачитывают.)
Д:
И вот когда собака
Бежала по дороге
За нею пыль вставала
Почти до самых звёзд.
- Как вы понимаете эти строчки?
- Кто ещё нашёл?
Д:
И лаяла собака,
Как миллион собак.
- Как лаяла?
- Ещё ищем строчки?
Д:
Когда она дышала
С домов слетали крыши
И все деревья гнулись.
- Посмотрите на рисунок в учебнике. Как дышала собака, с какой силой?
Вывод: Итак, в I части стихотворения перед нами возникает образ огромной, страшной собаки.
4. II часть стихотворения мы прочитаем в парах.
а). Тренируемся шёпотом.
- Мы должны быть внимательными читателями, простым карандашом выделяем слова, которые раскрывают характер собаки.
б). Читаем парами вслух.
- Кто готов сказать, какой был характер у собаки?
Д. (Послушная, добрая, ласковая.)
- Обратите внимание на характеристику внешнего вида и характера собаки. (Слайд№8)
Вывод: Итак, мы видим, что внешний вид не всегда соответствует характеру. (Слайд №9).
5. - Прочитайте последние 4 строчки.
Д:
А вот что было дальше
Ещё я не придумал.
Сначала я придумаю
А расскажу потом.
3. Домашнее задание.
- Что было дальше? Вы мне расскажете на следующем уроке.(Слайд №10).
4. Оценивание и рефлексия.
А сейчас, покажите мне, какую оценку вы себе поставите сегодня на уроке?
На листках настроения, простым карандашом, отметьте, близкое вашему состоянию слово.
Мы бы могли часами говорить о наших кошках и собаках. Но у нас нет времени и мы предлагаем нашим гостям посмотреть нашу классную именную книгу.
5. Итог урока.
Какой вывод мы сделаем после сегодняшнего урока? (Слайд №11).
Учащиеся под фильм «В мире животных» прочитают стихи Бориса Заходера «Все на свете нужны»..
Все-все, все на свете, на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников, злых и свирепых!

Нужны все на свете! Нужны все подряд –
Кто делает мед и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,
Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется...

Все-все, все на свете, на свете нужны.
И это все дети запомнить должны!

Карточка


Щенок утка
Жеребёнок котёнок
Бык цыплёнок
Кот бычок
Петушок конь
Утёнок собака





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока чтения во 2 классе по теме:" О братьях наших меньших.":
  • 68
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Cjkysirj 19 января 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн