Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Почему у зайца губа рассечена. Эстонская сказка. Конспект урока лит. чтения , 2класс, учебник Бунеевых |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Почему у зайца губа рассечена. Эстонская сказка. Конспект урока лит. чтения , 2класс, учебник Бунеевых |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе (УМК «Гармония», учебник О. В. Кубасовой) Тема:
Почему у зайца губа рассечена [/b](эстонская народная сказка) [b]Цели урока: •Познакомить учащихся с эстонской народной сказкой; •Формировать умение понимать текст на уровне содержания; •Способствовать формированию умения антиципации; •Развивать речь учащихся; •Способствовать приобщению к литературе как к искусству слова; •Развивать читательские интересы и творческие способности учащихся; •Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство коллективизма.
Ход урока
[/b]:[b]1. Организационный момент 2. Работа с текстом до чтения 1. Определение жанра произведения — Сегодня мы отправимся на встречу с новым литературным произведением. Определите к какому жанру оно относится (Слайд 1. Сказочные животные). — К какому же жанру относится произведение, которое мы будем читать? (сказка) Шумовая инсценировка 1 ряд – овцы (стучат ладонями по парте, изображая стук копыт). 2 ряд — собаки (топают ногами). 3 ряд – пастухи (хлопают в ладоши). — Что стали делать зайцы, увидев какой переполох? — Над чем они стали смеяться? — Найдите слова, которые описывают смех зайцев? — Что значит «стали хохотать»? (сильно смеяться) — Что произошло с ними от смеха? — К какому выводу они пришли? Зачитайте. Работа над выразительностью чтения — Какие знаки стоят в конце предложений? — Как надо читать? (Чтение хором под руководством учителя) — Изменилось ли настроение зайцев? Графическое изображение настроения — Дорисуйте вторую мордочку так, чтобы выразить настроение зайцев в этот момент сказки. Прикрепите. — Чем закончилась сказка? — В Эстонской сказке, так же как и в сказках других народов заключена мудрость. Какая? Найдите и зачитайте главную мысль. — Подходят ли эти слова для людей? 4. Работа с текстом после чтения Мудрость народов заключена и в пословицах 1.Крестословица — Среди пословиц, написанных на карточках, найдите те, которые выражают смысл сказки. Но сначала надо собрать пословицы из частей, соединив стрелками начало и конец. (Проверка – Слайд 4) Без дела жить волк не страшен В согласном стаде так и откликнется Как аукнется то легко коллективу Что одному не под силу только небо коптить 2. Работа с выставкой книг. — Ответила ли сказка на вопрос почему «Почему у зайца губа рассечена»? — Этот ответ научный или сказочный. Поднимите руки, кому понравилась сказка. Чем? — Многие народные и авторские сказки содержат вопрос. Вот некоторые из них. В библиотеке вы найдёте много таких сказок. 5. Домашнее задание Прочитайте одну или несколько, а через неделю на уроке внеклассного чтения, вы сможете порекомендовать их для прочтения своим товарищам. На следующий урок вам нужно подготовить пересказ, а какой решите вы сами: либо подробный, либо творческий (от имени зайца). 6. Рефлексия Я надеюсь, что у вас такое же настроение, как у этого зайца. Похлопайте в ладоши, если вы со мной согласны. Молодцы! Спасибо за работу. Пожалуйста, оцените конспект - Почему у зайца губа рассечена. Эстонская сказка. Конспект урока лит. чтения , 2класс, учебник Бунеевых: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5914 |
Конспект прислал: пеликан2009 4 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||