Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Сергей Михалков "сами виноваты" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сергей Михалков "сами виноваты" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.
С. Михалков «Сами виноваты» ЦЕЛИ: Познакомить со сказкой С. Михалкова «Сами виноваты». Учить понимать главную мысль произведения; Развивать речь, творческие способности через моделирование сказки; Способствовать воспитанию трудолюбия, доброты, сопереживания героям. ПЛАН: I. Организационный момент II. Сообщение темы и целей урока III. Речевая разминка IV. Знакомство с текстом сказки V. Моделирование сказки - Кто главные герои сказки? - Каким мы увидели зайца? - Какая была зайчиха? - Какое дело их объединило? - Как они относились к своему домику? - Что мешало зайцам жить спокойно и счастливо? - Кому вначале помешал камень и как? - Что-нибудь изменилось после несчастья с Зайцем? - Кто следующий пострадал от камня? - Как она пострадала? - После этого несчастья что-нибудь изменилось? - Какой следующий герой появляется в сказке? - Кем был Медведь для Зайцев? - С какой целью Зайцы пригласили Медведя? - Как Медведь ответил на это приглашение? - С каким настроением он шел к Зайцам? - Почему не заметил Медведь камень? - Понимали Зайцы, что камень помешает Медведю? - Почему не убрали камень? - Что случилось дальше? - Как пострадал медведь? - Придет ли еще медведь к зайцам? - Будет ли сохранена дружба? - Что же осталось у Зайцев? - Чтобы вы предложили сделать Зайцам, чтобы исправить ситуацию? - Как Зайцам вернуть дружбу с Медведем? - Что может помешать их счастливой жизни? - Чем может помочь Медведь Зайцам? - Почему? - Вот теперь какая жизнь их ожидает? - Можно ли было избежать этой беды? - Какая из пословиц подойдет к этой сказке? - Чему учит автор этой сказкой? VI. ИТОГ: Отношение к героям. Отношение к своей работе на уроке. Авторские права: Гусева Елена Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Сергей Михалков "сами виноваты": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1915 |
Конспект прислал: lenaminyar 1 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||