Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения:"А. Л. Барто "Веревочка", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения:"А. Л. Барто "Веревочка", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО «ВЕРЁВОЧКА»
Цели урока Обучающая: Знакомство с творчеством А.Л. Барто, учить вслушиваться в музыку стиха. Развивающая: Развитие внимания, памяти, навыков выразительного чтения. Воспитывающая: Воспитание чувства красоты окружающего мира. 1. Готовность учащихся к уроку. - Отправляясь в мир поэзии, мне хочется начать урок словами древнегреческого учёного, философа Аристотеля: «ПРИЯТНАЯ ДЛЯ СЛУХА РЕЧЬ – СВОЕГО РОДА МУЗЫКА.» (Аристотель)Слайд 1 -Объясните. -Сегодня на уроке мы постараемся научиться читать красиво, выразительно, так, чтобы речь наша звучала музыкой. 2. Речевая разминка. -С чего вы предлагаете начать работу? -С речевой разминки. а)Тренировка дикции. Слайд 2 .Быстро Егорка говорит скороговорку. Прочитаем скороговорку громко, шепотом, про себя, выразим восторг, удивление, гнев. б)Техника чтения. .Найдем спрятанные в словах слова а). Чтение учителем стихотворения с применением показа компьютерных слайдов 5-7. -Понравилось ли стихотворение? -Объясните название стихотворения. Какую веревочку имела ввиду автор? б) Жужжащее чтение. 7. Работа с текстом Анализ прочитанного. -О каких приметах весны говорит автор? Прочитайте каждый по примете. -С чем сравнивает трамвайные звонки? Почему? -Подберите синонимы к слову галдят. -Чем занимаются девочки? -Прочитайте, как они скачут. -Кто во дворе может стать чемпионом? -Услышали ли вы звуки скакалки, бьющейся об асфальт? -Прочитайте так, чтобы услышать звук скакалки, словно отбивающей ритм. Слайд 8 8. Физминутка 9.Работа над выразительностью чтения -Наступил самый ответственный момент – начинаем готовиться к выразительному чтению. - Как автор относится к тому, о чем она говорит? -Какое настроение вызывает это стихотворение у вас? -Как его надо читать? а)чтение в лицах; б) в парах 10.Выставка книг А. Л. Барто Слайд 9 а).Обзор выставки книг. 11. Итог урока. - В чем же тайна поэтической речи? - Что вам доставило удовольствие? -Что огорчило? 12. Запись домашнего задания в дневниках -Какую работу вы хотите сделать дома? а).Инструктаж по его выполнению -выразительное чтение стихотворения или чтение отрывка наизусть Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"А. Л. Барто "Веревочка", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7473 |
Конспект прислал: natashagirva 31 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||