Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения - 2 класс Тема: Введение в раздел: «Мир сказок нашего детства». М. Цветаева «В субботу» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения - 2 класс Тема: Введение в раздел: «Мир сказок нашего детства». М. Цветаева «В субботу» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное чтение - 2 класс Образовательная система: 2100
Тема: Введение в раздел: «Мир сказок нашего детства». М. Цветаева «В субботу» Цели: 1. Формирование представлений об удивительном мире сказок; 2. Развитие навыков выразительного чтения; умений работы с учебником. 3. Привитие заинтересованности к чтению сказок. ХОД УРОКА I. Самоопределение к деятельности. II. Актуализация знаний. - Сегодня мы совершим путешествие в мир сказок. А что нам для этого необходимо? - Расскажите о своей стране Вообразилии? (дети рассказывают о рисунках) -Проверим вашу готовность к путешествию: прочтите выразительно стихотворение Б. Заходера III. Беседа о сказках Слово учителя. Все мы, люди, родом из детства. Взрослые, вспоминаем свое детство, как волшебный сон. И, наверное, ребята, вам родители иногда говорят: “Как бы я хотела оказаться на твоем месте, стать такой же маленькой, как ты”. Счастливы те дети, у которых есть бабушки, особенно если бабушки перед сном рассказывают волшебные сказки. Мы любим сказки со счастливым концом, но не все сказки такие. Так, через сказки мы постигаем жизнь. А жизнь наша – это постоянные переходы от реального в фантастический мир, из фантастического в реальный, порой очень суровый. Вы со сказкой никогда, Никогда не расставайтесь. Пусть бегут, бегут года – К сказкам снова возвращайтесь! - На свете сказок очень много. А какие сказки нравятся вам? ( на доске записывается несколько названий) У каждого народа есть свои сказки. Они очень разные и, в то же время, в них есть много общего. Персонажи сказок живут в разных странах, на разных континентах, в городах, деревнях, лесах, горах и даже в пустынях, в хижинах, избушках, усадьбах и дворцах. Их окружает разная природа, разные обычаи, они поют разные песни и говорят на разных языках. Но все они обязательно делятся на хороших и плохих, добрых и злых, трудолюбивых и ленивых, красивых и уродливых, богатых и бедных. Сказки разных народов учат своих читателей разным премудростям, помогают постичь разные жизненные законы. Но обязательно в конце торжествует справедливость, добро побеждает зло, подлость бывает наказана, а трудолюбие вознаграждено. - Почему все эти произведения относятся к сказкам? - А когда появились сказки? И кто их начал придумывать? -Назовите народные сказки? - Народные сказки стали источниками литературных ( авторских) сказок. « Аленький цветочек» Аксакова, «Конек – горбунок» Ершова и много других. - Расскажите, когда вы любите слушать сказки, кто их умело вам рассказывает? IV. Знакомство с разделом I. -Посмотрите на стр. 7, Как называется раздел? - Откуда эта строчка? – кто автор этих строк? V. Чтение стих- я М. Цветаевой « В субботу» - Кто автор этого стих-я? Вам известно это имя? - Что за произведение будем читать? – Как вы определили? - Чтение стих-я. – O чем оно? - Почему в первой строчке предложения заканчиваются многоточием? Кто такая Ася? (Сестра Марины Цветаевой) - какую сказку читает герой произведения? Кто герой этой сказки7 - От чьего имени написано стих- е? Повторное чтение. VI. Чтение авторского текста стр. 8-9 -Кто же этот смешной человечек? Где он живет? Чем занимается? - Почему Афанасий никогда не видел дедушку Саши? - А что говорит дедушка о сказках? - Верите ли вы, что и у вас в доме есть домовой? VII. Итог урока - У каждого человека есть свой сказочный мир. Приведите примеры. Д\З: 1. Выразительное чтение стих- я М. Цветаевой « В субботу». 2. Пересказ любимой сказки. Авторские права: учитель начальных классов Яламтдинова В. Ф. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения - 2 класс Тема: Введение в раздел: «Мир сказок нашего детства». М. Цветаева «В субботу»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3923 |
Конспект прислал: Виктория Я 10 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||