"); Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Литературное слушание
Тема урока: Мир сказок.
Народные сказки.
Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Учебные задачи:
- расширять круг чтения первоклассников;
- учить выделять особенности народной сказки;
- учить сравнивать сказки по темам;
- учить правильно называть произведения;
- учить составлять схематический план и рассказывать по
плану.

Учебные умения:
- называть 3-4 народные сказки;
- выделять признаки (особенности) сказки;
- рассказывать сказку пол готовому плану;
- правильно называть сказку, выражать свое отношение к
сказке и ее героям.


Учебный материал:
- русская народная сказка «Кот, петух и лиса»;
- книги с русскими народными сказками о животных;
- выставка рисунков, модели обложек;
- использование магнитофона;
- просмотр отрывка из мультфильма «Кот, петух и лиса».

Ход урока.
Орг. момент.

1.Подготовка к восприятию сказки. Звучат фанфары. Выставка рисунков, изображающих героев русских народных сказок
( выполненные учениками класса), иллюстрации из русских народных сказок.

2.Работа со сказкой «Кот, петух и лиса» - слушание, беседа:
- Назовите героев произведения.
- Кто из героев вам понравился?
- Почему?
- Вспомните, какими словами начинается, а какими заканчивается это произведение.

3.Моделирование обложки.
Учитель: Что вы слушали?
Покажите на модели.
(дети самостоятельно рисуют «заместитель» сказки.)
Дети: Сказку.
(Дети доказывают, что они слушали сказку. У каждого ученика листочки бумаги – 1\4 машинописного листа и цветные карандаши.)
Учитель: Покажите свои модели. Да, все определили, что это сказка.






Подумайте, о ком эта сказка. Покажите это на модели обложки. (Учащиеся самостоятельно закрашивают круг коричневым цветом.)
Учитель: Покажите свои работы. Почему вы выбрали коричневый цвет?
(Дети доказывают, что если произведение о животных, то тема указывается коричневым цветом.)







Учитель: Как вы думаете, кто написал эту сказку о животных? (Учитель выслушивает рассуждение детей и сообщает, что это народная сказка, поэтому мы не можем указать фамилию автора.)
А вот заголовок есть у этой сказки.
Подумайте, какой бы вы подобрали заголовок к этой сказке.
( Дети называют варианты заголовков. Учитель сообщает, что заголовок этой сказки «Кот, петух и лиса».
( Покажем на модели заголовок и «напечатаем» слова.
(Дети выполняют работу под руководством учителя.)







Учитель: Назовите заголовок сказки. («Кот, петух и лиса».)
Учитель: Назовите сказку – произведение, с которым работаем.
Дети: Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

4. Повторное слушание сказки.

5. Работа по учебнику и тетрадям;
- чтение слов, предложений и песенок;
- рассматривание иллюстраций в учебнике;
- выполнение заданий в тетради:
а) чтение слов, предложений;
б) раскрашивание иллюстраций к сказке;
в) творческая работа.

6. Просмотр отрывка из русской народной сказке «Кот, петух и лиса».

7. Рекомендации:
Найти книги со сказками о лисе и петухе;
Выполнить задания в тетради (по выбору).


Авторские права: Снарская Ирина Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"
  • Конспект урока литературного чтения:"Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Конспект урока по литературному чтению ."Волшебные сказки. А.С.Пушкин «Ска ...
  • В.Сутеев «Дядя Миша»
  • Урок литературного слушания. 1 класс В. Бианки. "Лесной колобок - колючий ...
  • Конспект урока литературного чтения:Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Крол ...
  • Конспект урока литературного чтения: Слушание. В. Даль. «Девочка Снегурочка ...
  • Конспект урока литературного чтения, 2 класс: "Латышская сказка как петух ...
  • Конспект урока литературного слушания в 1 классе по теме:"Русская народная ...
  • Конспект урока литературного чтения для 1 класс:"Развитие восприятия худож ...


  • 6490
    Конспект прислал: на_сайте 8 марта 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата