Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Литературное слушание
Тема урока: Мир сказок. Народные сказки. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Учебные задачи: - расширять круг чтения первоклассников; - учить выделять особенности народной сказки; - учить сравнивать сказки по темам; - учить правильно называть произведения; - учить составлять схематический план и рассказывать по плану. Учебные умения: - называть 3-4 народные сказки; - выделять признаки (особенности) сказки; - рассказывать сказку пол готовому плану; - правильно называть сказку, выражать свое отношение к сказке и ее героям. Учебный материал: - русская народная сказка «Кот, петух и лиса»; - книги с русскими народными сказками о животных; - выставка рисунков, модели обложек; - использование магнитофона; - просмотр отрывка из мультфильма «Кот, петух и лиса». Ход урока. Орг. момент. 1.Подготовка к восприятию сказки. Звучат фанфары. Выставка рисунков, изображающих героев русских народных сказок ( выполненные учениками класса), иллюстрации из русских народных сказок. 2.Работа со сказкой «Кот, петух и лиса» - слушание, беседа: - Назовите героев произведения. - Кто из героев вам понравился? - Почему? - Вспомните, какими словами начинается, а какими заканчивается это произведение. 3.Моделирование обложки. Учитель: Что вы слушали? Покажите на модели. (дети самостоятельно рисуют «заместитель» сказки.) Дети: Сказку. (Дети доказывают, что они слушали сказку. У каждого ученика листочки бумаги – 1\4 машинописного листа и цветные карандаши.) Учитель: Покажите свои модели. Да, все определили, что это сказка. Подумайте, о ком эта сказка. Покажите это на модели обложки. (Учащиеся самостоятельно закрашивают круг коричневым цветом.) Учитель: Покажите свои работы. Почему вы выбрали коричневый цвет? (Дети доказывают, что если произведение о животных, то тема указывается коричневым цветом.) Учитель: Как вы думаете, кто написал эту сказку о животных? (Учитель выслушивает рассуждение детей и сообщает, что это народная сказка, поэтому мы не можем указать фамилию автора.) А вот заголовок есть у этой сказки. Подумайте, какой бы вы подобрали заголовок к этой сказке. ( Дети называют варианты заголовков. Учитель сообщает, что заголовок этой сказки «Кот, петух и лиса». ( Покажем на модели заголовок и «напечатаем» слова. (Дети выполняют работу под руководством учителя.) Учитель: Назовите заголовок сказки. («Кот, петух и лиса».) Учитель: Назовите сказку – произведение, с которым работаем. Дети: Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» 4. Повторное слушание сказки. 5. Работа по учебнику и тетрадям; - чтение слов, предложений и песенок; - рассматривание иллюстраций в учебнике; - выполнение заданий в тетради: а) чтение слов, предложений; б) раскрашивание иллюстраций к сказке; в) творческая работа. 6. Просмотр отрывка из русской народной сказке «Кот, петух и лиса». 7. Рекомендации: Найти книги со сказками о лисе и петухе; Выполнить задания в тетради (по выбору). Авторские права: Снарская Ирина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект уроков, Мир сказок, литература 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6044 |
Конспект прислал: на_сайте 8 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||