Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Тема: Белорусская народная сказка «Неучтивый сын» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: Белорусская народная сказка «Неучтивый сын» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Белорусская народная сказка «Неучтивый сын»
Цель: учить эмоциональному целостному восприятию текста, развивать умения делать обобщения и выводы, учить использовать текст для подтверждения своих мыслей, развивать умения составлять план сказки, развитие навыков чтения по ролям, воспитывать уважительное отношение к родным, близким людям. Ход урока: 1. Орг. момент 2. Актуализация знаний На доске: тема урока; слова: неучтивый, сызмальства, кисет; сказки – . - Какая тема нашего сегодняшнего урока? - Что значит белорусские народные сказки? - Какие виды сказок вы знаете? (богатырские, волшебные, анималистические, бытовые). - Подумайте, что значит название сказки? 3. Словарная работа - Чтобы узнать, что значит слово «неучтивый», посмотрим, как вы знаете значение остальных слов, выписанных на доску. - На стр.25 прочитаем, как нам толкует значение этих слов учебник. - Как по-другому можно назвать сказку? О чем она будет? - На стр.24 изображена иллюстрация. О чем она нам говорит? 4. Первичное восприятие текста - А теперь проверьте свои предположения, прочитав сказку. - Во время чтения обратите внимание на слова, которые будут вам непонятны. Аккуратно подчеркните их карандашом. 5. Проверка первичного восприятия - Понравилась ли вам сказка? - Подтвердились ли ваши предположения? - В тексте вам встретилось сочетание слов кочки да выбоины. Что это такое? - А какие слова были вам непонятны? Физкультминутка (гимнастика для глаз) 6. Повторное чтение текста Чтение текста детьми по цепочке. 7. Анализ сказки. Выборочное чтение - Почему сын был неучтивый? Зачитать. - Как обращался сын к отцу? - Куда поехали отец и сын? - Почему отец слез с воза? - Что советовал отец сыну? Найти в тексте. - Почему сын оказался в грязи? Зачитать. - Как отец и сын минули крутой поворот, и чем это закончилось для каждого из них? - Назвал ли сын Кузьму отцом? - Почему он это сделал? - Какой вывод этой сказки? Зачитать. - Как вы считаете, когда был особенно напряженный момент? - К какому виду можно отнести эту сказку? Почему? 8. Чтение по ролям Работа в группах Класс делится на группы по 3 человека. Чтение текста по ролям. - В своих группах распределитесь для чтения сказки по ролям. Отметьте в тексте. 9. Проверка работы в группах: чтение сказки по ролям 10. Составление плана текста (работа в группах) - Что надо сделать, чтобы составить план сказки? - Разбейте наш текст на части. Чтение по частям. Выделение основной мысли каждой части. Озаглавливание ее. (План записывается на доске). 11. Подведение итогов - Какое произведение мы с вами сегодня читали? - Почему сын не называл отца отцом? - Почему в итоге назвал? - Какой вывод этой сказки? 11. Запись Д.З. (Стр.23-26, з.№6) 12. Рефлексия Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Белорусская народная сказка «Неучтивый сын»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6540 |
Конспект прислал: Студия 29 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||