Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока внеклассного чтения: "М.М. Пришвин певец русской природы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока внеклассного чтения: "М.М. Пришвин певец русской природы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок: Вн. Чтение.
Тема: М.М. Пришвин – певец русской природы. Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. М. Пришвина; расширить знания детей о природе нашей Родины; развивать воображение, речь, память, мышление; прививать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование: портрет, книги, рисунки, доклады, презентации, музыкальное сопровождение, кроссворд. Ход урока 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Положительный настрой на урок. 2. Работа с кроссвордом. 1 М е д в е д ь 2 з в е р и ч е р е м у х а 4 б а р с 5 р а к и 6 к л ю к в а 7 П а м я т ь 8 р е к а ф и л и н 10 л я г у ш о н о к 11 в о р о б е й л о с и с о л н ц е 1. Кто осенью спать ложится, а весной встает? (Медведь). « Но человек этот знает «одно простое волшебное средство», что бы помочь березкам. Он выломал увесистую палку, ударил по заснеженным ветвям, снег с вершины свалился, березка вскинулась, распрямилась и стоит, подняв голову, наравне со всеми лесом. Так идет этот человек и освобождает одно дерево за другим. Это ходит со своей волшебной палкой писатель – …( ведун Михаил Михайлович Пришвин)». - Ребята, о каком писателе, по вашему мнению, идет речь? - Скажите, а что вы знаете о нем? - Вам хотелось бы узнать больше о творчестве Михаиле Пришвине? Сейчас ребята нам расскажут о нем. Доклады учащихся - Безуленко, Шиенкова. Работа с выставкой книг. - Какой рассказ понравился больше всего и почему? - Поделитесь впечатлениями от прочитанного. ( Учащиеся делятся своими впечатлениями от прочитанного.) Доклад Писаревой Анны. - Что вы нового узнали об авторе из рассказов ребят? - Ребята, кто из вас знает, что означает крылатое выражение «Держать в ежовых рукавицах»? - Когда так говорят? - А кто из вас читал рассказ Пришвина «Ежовые рукавицы»? Чтение рассказа. Беседа по прочитанному. - Какие чувства вас переполняли, когда читали этот рассказ? - Что особенно понравилось? - Чем интересны охотничьи собаки? - Чему учили Ромку? - Как его учили? - Какие слова напоминали ему? - Как Кирсан научил «некультурность» ежом изгонять? - Какая информация была для вас новой? 4. Закрепление. Обобщение и систематизация знаний по произведениям Пришвина. Викторина (презентация №2). 5. Итог урока. - Чему учат нас рассказы М. М. Пришвина? - И так вернёмся еще раз к эпиграфу. Как вы теперь его про «И так я нашёл себе любимое дело: искать и открывать в природе прекрасные стороны души человеческой» Михаил Пришвин. Авторские права: Воробьёва Л. В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока внеклассного чтения: "М.М. Пришвин певец русской природы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4742 |
Конспект прислал: vorobieva77 26 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||