Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Конспект урока -викторины по произведениям Жаба и роза", "Городок в табакерке", литературное чтение, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока -викторины по произведениям Жаба и роза", "Городок в табакерке", литературное чтение, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: урок - викторина по произведениям .
Цели: 1. Развивать мышление, внимание, речь, воображение, умение работать в группах; 2. Учить детей контролировать свои эмоции; 3. Воспитывать в детях чувство любви к русской классике и в целом к литературе. Воспитывать чувство сострадания и милосердия. Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие. Учащиеся под руководством учителя делятся на 2 команды. Учитель объясняет ученикам правила викторины, представляет жюри. Правила: Учитель загадывает ученикам загадку. Команда, отвечающая первой (правильно) на загадку получает право ответить на вопрос викторины, а участник отгадавший загадку получает жетон - 1. Вторая команда имеет право ответить и (или) дополнить ответ первой команды. По решению жюри команда получает жетон – 2 или половину жетона за дополнение и (или) неполный ответ. Вопросы, спроецированные на экран, участники команды будут читать самостоятельно. Награждение: По окончанию викторины жюри должно определить команду победителя викторины (по количеству полученных жетонов – 2), лучшего «отгадывателя» (по количеству полученных жетонов – 1) и лучшего чтеца. Команда победитель и проигравшая команда награждается грамотой, «отгадыватель» и чтец награждаются медалями. II. Викторина. Викторина составлена в прикладной среде Microsoft Office – PowerPoint, по средствам компьютера и мультимедиапроектора спроецирована на экран. Презентация представляет из себя ряд вопросов и сопровождения к ним. см. приложение № 1. Учитель, выступая в роли ведущего комментирует вопросы и при необходимости задает наводящие вопросы. Перечень вопросов и заданий викторины: дать своим командам названия; по фотографии определить имя писателя и рассказ, с которым вы познакомились на уроке чтения; назовите имя главного героя, который отправился в табакерку; дать название табакерке; с какого момента начинается сказка? что и кого изобразил художник на иллюстрации? с кем ещё кроме мальчика колокольчика повстречался Миша? Миша считал, что колокольчики очень счастливы. Почему сами колокольчики не считали себя счастливыми? по фотографии определить имя писателя и рассказ, с которым вы познакомились на уроке чтения; назвать главных героев рассказа «Приёмыш»; кто такой приемыш и почему ему дали такое имя? какое состояние было у жабы, когда она увидела розу? Что она хотела сделать с розой? о чем молилась роза? что стало с мальчиком? Что стало с розой? Была ли рада роза такому исходу? Почему? III. Подведение итогов. Жури подсчитывает количество жетонов и определяет победителей по трём выше названным номинациям. Ведущий (внеконкурсной программы) загадывает загадки участникам викторины. IV. Награждение. Жюри награждает участников. Авторские права: Учитель Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока -викторины по произведениям Жаба и роза", "Городок в табакерке", литературное чтение, 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4820 |
Конспект прислал: Zelen_84 24 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||