Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Сказочные человечки" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Сказочные человечки" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок-обобщение по литературному чтению во 2-м классе
по теме "Сказочные человечки" Галиуллина Мая Наильевна, учитель начальных классов. ______________________________________________________________________ Цели. • вызвать интерес к героям сказок, желание прочитать произведение полностью; • развивать внимание к авторскому слову в художественном тексте; • показать особенности сказочных повестей, дать «классификации» сказочных героев; • учить рассказывать по иллюстрациям; • воспитывать желание к чтению. Оборудование. Рисунки сказочных человечков, иллюстрации к произведениям, медали сказочным героям, грамзапись песни Буратино, выставка фантиков и пластилиновых фигурок. Предварительная работа (домашнее задание). Создать фантик и название для нового сорта конфет. Вылепить из пластилина фигурку сказочного человечка. Ход урока 1. Организационный момент. Приветствие. 2. Вступительная беседа. У. Какой раздел мы закончили читать? Д. Мы закончили читать раздел, который называется «Сказочные человечки». У. Кто из сказочных человечков понравился вам больше всего? Почему? Ответы детей. У. Подумайте, чем похожи Буратино, Чиполлино, Винни-Пух? Ответы детей. 2. Парад сказочных человечков. У. Сегодня на наш урок пришли сказочные человечки. Они ждут встречи с вами. Но они появятся только тогда, когда вы назовёте их имена. Сначала послушайте подсказку, а потом говорите имя человечка. 1. Если я чешу в затылке – не беда! В голове моей опилки – да-да-да! Но хотя там и опилки, Но шумелки и сопелки, Сочиняю я не плохо и-но-гда! Дети называют Винни-Пуха. Учитель вывешивает портрет медвежонка. Рисунок 1 У. Назовите автора произведения. Д. Алан Милн! 2. Смешной человечек на крыше живет. Смешной человечек скучать не дает. Смешной человечек скучать не привык. Смешной человечек большой озорник. Дети называют Карлсона. Учитель вывешивает портрет сказочного героя. Рисунок 2 У. Кто автор этого произведения? Д. Астрид Линдгрен! У. Молодцы! Верный ответ. Слушайте следующий отрывок. Набрав высоту, он сделал небольшой круг над крышей, облетел вокруг трубы и полетел назад, к окну. Затем он набрал скорость и пронесся мимо, как настоящий маленький самолет. Потом сделал второй круг. Потом третий. Д.Это произведение А. Линдгрен «Малыш и Карлсон». У. Снова угадали! А теперь последний отрывок. Он огляделся по сторонам, высматривая какого-нибудь мальчишку, чтобы послать его за пивом в ближайший трактир, но на улице, как назло, никого не было. Д. Это отрывок из произведения Д. Родари «Чиполлино. У. Наши герои остались довольными. Вы очень хорошо знаете сказки. Молодцы! 6. «Блиц - турнир» по сказкам. У. А теперь проведем «Блиц – турнир». Нужно назвать героя сказки. • Был обманут в Стране Дураков (Буратино) • Путешествовала в Стране Чудес и Зазеркалье (Алиса) • Правитель страны, в которой жил Чиполлино (Лимон) • Шарманщик, смастеривший Буратино (Карло) • Кенгуру – друг Винни-Пуха (Кенга) • Музыкант из Цветочного города (Гусля) • Мальчик, у которого самый лучший друг в мире (Малыш) У. Вы верно назвали героев. Очень хорошо. 7. Итог урока. У. У меня несколько медалей. Кому их вручить, если на них написано: 1 2 3 ЛУЧШИЙ ПОЭТ САМЫЙ СМЕЛОМУ И ЛУЧШИЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬ ДРУГ ОТВАЖНОМУ ПЕСЕН 4 5 НАХОДЧИВОМУ ЗАСТУПНИКУ И ОБИЖЕННЫХ СООБРАЗИТЕЛЬНОМУ Д. Первую медаль можно вручить Вини-Пуху, вторую – Карлсону, третью – Буратино, четвертую – Чиполлино, а пятую – Знайке. У. Вы очень хорошо охарактеризовали наших героев, они остались довольны. А теперь домашнее задание. В нашем учебнике «Маленькая дверь в большой мир» на ст. 168 разгадайте кроссворд, который поможет вам запомнить сказочных героев. Наш урок подошел к концу. Все очень хорошо работали. Я думаю, что сказочные человечки поставили бы вам оценку «отлично»! Авторские права: Галиуллина М. Н. Пожалуйста, оцените конспект - Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Сказочные человечки": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4019 |
Конспект прислал: maya6565 7 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||