Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Интегрированные уроки » Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
[size=2][/size][left][/left][/font][font=Century Gothic]Тема: Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки»
Цели: 1. Обобщить знания учащихся по разделу «Сказочные человечки»; продолжить работу над характеристикой литературного героя; показать отличие сказочного героя от реального. 2. Развивать внимание, интерес к содержанию и героям, желание читать; развивать навыки самостоятельной работы учащихся, монологическую речь. 3. Воспитывать бережное отношение к книге, уважение к мнению товарища. Оборудование: куклы, игрушки, изображающих сказочных человечков (Винни-Пух, Карслон, Буратино, Чиполлино), грамзапись песен Винни-Пуха. Выставка фантиков, пластиковых фигурок героев. Медали сказочным героям. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Турнир «Кто больше напишет правильных ответов на листе» Кто это? 1. Был обманут в стране дураков (Буратино) 2. Путешествовал в Стране Чудес и Зазеркалья(Алиса) - Что же предлагают Саша и Афанасий? Прочитаем авторский текст на стр. 178 (читают 2 ученика). - Ребята, давайте же присоединимся к Саше и Афанасию. Кто больше вспомнит сказочных героев? (Дети называют героев сказок). 5) Защита фантиков Нам очень полюбились герои прочитанных сказок. Любят их и взрослые. На кондитерских фабриках работают взрослые. А сколько конфет, шоколадок со сказочными названиями. Назовите их («Красная шапочка», «Гулливер»). Представьте, что кондитерская фабрика объявила конкурс на создание фантика и названия для нового сорта конфет. В нем приняли участие… - Расскажите о своих фантиках (защита сказочного фантика) - Посмотрите, какие красивые фантики придумали и нарисовали наши ребята. 6) Физкультминутка. 7) Музей пластилиновых фигур Чтобы осталась память о прошедших событиях, люди создают музеи. Есть и такой необычный - музей восковых фигур, где из воска скульпторами сделаны фигуры знаменитых людей прошлого и настоящего. Мы попробуем создать свой музей пластилиновых сказочных героев. Кто будет среди экспонатов? Покажите (Дети показывают своих героев, и проводится выборочное чтение). 8) Сказочная викторина (стр. 180) 9) Итог урока. - Помогите мне вручить медали. Кому из сказочных героев вручить, если на них написано : «Заступнику обиженных», «Лучший поэт и исполнитель своих песенок», «Находчивому и сообразительному», «Самый лучший друг». - Вы сегодня хорошо поработали. Посмотрите, сколько мы успели сделать за урок. Молодцы! А сказочные герои дарят вам пригласительный билет в свой сказочный мир. Мир, в котором вы встретите еще очень много сказочных героев! Пожалуйста, оцените конспект - Обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1173 |
Конспект прислал: larisa1972 25 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||