Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Тематичечское планирование, литературное чтение, 2 класс. Школа 2100, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематичечское планирование, литературное чтение, 2 класс. Школа 2100, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 четверть 1 1 Вводный урок С.1 Выучить стихотворение наизусть.
Т:с.1, № 3 2 2 Вн.чт. Книги, прочитанные летом Волшебные сказки, рисунки чудесных предметов, иллюстрации. Подготовить вопрос-загадку Раздел 1. «ТАМ НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…» (21 час) 3 1 Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. М.Цветаева «В субботу» Пересказ любимой народной сказки 4 2 Русские народные сказки. Русская народная сказка «Царь-девица» С.2 Перечитать сказку, отметить в тексте сказочные элементы 5 3 «Законы» волшебной сказки. Русская народная сказка «Царь-девица» Подготовить пересказ любой части сказки (на выбор) 6 4 Как сказки сказываются Изменить содержание 4 части сказки 7 5 «Народная» сказка П.Ершова «Конёк-Горбунок» С.3 Подготовить выразительное чтение 6 строфы сказки. Т: с.3, №3 8 6 Сказочный мир Петра Ершова. Сказка «Конёк-Горбунок» Нарисовать Жар-птицу, выучить наизусть отрывок (по выбору) 9 7 Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок» Проиллюстрировать сказку. С.19, в.4 10 8 «Добрым молодцам урок». А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» С.4-5 Перечитать сказку. Т: с.5, №6 11 9 Герои «Сказки о рыбаке и рыбке» Подготовить выразительное чтение сказки. С.38, в.5 12 10 Авторская сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Нарисовать обложку книги, выучить отрывок (на выбор) 13 11 Авторская сказка В.Одоевского «Мороз Иванович» С.6-7 Вопросы после сказки, пересказ наиболее интересного отрывка, рисунок дома Мороза Ивановича 14 12 «Какова работа, такова и награда». В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» Прочитать любой вариант сказки о Морозке. Т: с.7, №8 15 13 От сказки народной к сказке авторской. В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» Нарисовать любого героя сказки Одоевского, написать его словесный портрет 16 14 Как сказы сказываются. Павел Бажов «Серебряное копытце» С.8-9 Выборочное чтение по заданию. Т: с.8, №3 17 15 Чему учат сказы и сказки. Павел Бажов «Серебряное копытце» Выразительное чтение 2 части, чтение по ролям. Выписать описание Серебряного копытца, Т: с.8, №2 18 16 Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» С.10-11 Пересказ 1 – 3 частей текста с опорой на план 19 17 Добро побеждает зло. Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» Т: с.10, № 4 (по группам) 20 18 «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» - это сказка Сочинить и проиллюстрировать свою сказку 21 19 Всех скороговорок не перескороговоришь С.12 Выучить 3 скороговорки, нарисовать рисунок к одной из них 22 20 Обобщение по разделу. Проверочная работа № 1 Т 23 21 Вн.чт. Мир волшебных сказок Прочитать повести-сказки о сказочных человечках Раздел 2. СКАЗОЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ (27 часов) 24 1 Введение в раздел. В стране Вообразилии. Голландская народная песенка «Морская прогулка» Сочинение, иллюстрация «Моя Вообразилия» 25 2 Т.Янссон «Шляпа Волшебника»Знакомство с Муми-семейством. С.13-14 Рассказ о семье Муми-тролля 26 3 Т.Янссон «Шляпа Волшебника»Тайны шляпы Волшебника. Нарисовать карту Муми-дола 27 4 Сказочная повесть Т.Янссон «Шляпа Волшебника» С.99 28 5 Герои сказки Т.Янссон «Шляпа Волшебника» Слепить из пластилина одного из героев 29 6 Дж.Р.Р.Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи»Опасное путешествие Бильбо. С.15-16 Выразительное чтение 1 и 2 частей. Подчеркнуть в тексте описание пейзажа 30 7 Глава «Пауки и мухи». Путешествие продолжается Рисунок по представлению героев сказки 31 8 Глава «Пауки и мухи». Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс Перечитать 5 и 6 части, подчеркнуть слова, описывающие умения Бильбо 32 9 Глава «Пауки и мухи». Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Перечитать 7 и 8 части, нарисовать портрет Бильбо и подготовить рассказ о нём по плану 33 10 Авторская сказочная повесть Дж.Р.Р.Толкин «Хоббит» 34 11 Смешная история. А.Милн «Винни-Пух» С.17 Прочитать выразительно самый смешной отрывок 35 12 Характеры героев сказки А.Милна «Винни-Пух» Найти отрывки в тексте к иллюстрациям на с.126, 129, 131. Т: с.17, № 3 36 13 Главный герой повести А.Милна «Винни-Пух» Нарисовать портрет Винни-Пуха 2 четверть 37 14 Песенки сказочных человечков Выучить наизусть песенку. Сочинить свою ворчалку или шумелку 38 15 А.Н.Толстой «Приключения Буратино».Уроки Мальвины. С.18-19 Подготовить инсценирование сказки. Т: с.18, 1 39 16 А.Н.Толстой «Приключения Буратино». Друзья и враги Буратино С.151, в.2 40 17 Два мира в сказке А.Н.Толстого «Приключения Буратино» Нарисовать иллюстрацию и подобрать к ней отрывок из сказки 41 18 Повесть-сказка А.Н.Толстого «Приключения Буратино». 42 19 Дж.Рожари «Приключения Чиполлино». Сказочный герой Чиполлино и его семья С.20-21 С.153-154-выразительное чтение. Т: с.21, №4 89 3 Кто сильнее? Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» С.40 Т: с.40, №1 90 4 Как ум и хитрость силу побеждают. Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки» Т: с.40, №2, 3. Пересказ по плану 91 5 Чего стоит ум? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» С.41 Выразительное чтение 92 6 Чем силён Симба? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы» Пересказать самый смешной эпизод сказки, нарисовать иллюстрацию к нему 93 7 Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» С.42 Дочитать сказку до конца 94 8 Сказки дядюшки Римуса. Сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» Т: с.42, №1. По желанию прочитать другую сказку из книги 95 9 Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» Т: с.42, №3. Самостоятельно составить план устного рассказа. Рассказать о братце Кролике по плану 96 10 Любимые герои сказок Сочинить сказку про братца Кролика 97 11 Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». Латышская сказка «Как петух лису обманул» С.43 Т: с.43, №3 98 12 Современные сказки о животных. Александр Курляндский «Ну, погоди!» Нарисовать кадр к диафильму, сделать подписи – титры 99 13 Как создаются мультфильмы. Сказка-сценарий А.Курляндского «Ну, погоди!» Пересказать сюжет любого выпуска мультфильма «Ну, погоди!» 100 14 Разные стихи о животных. Генрих Сапгир «Песня». Л.Квитко «Смелые воробьи» С.44 Стихотворение на выбор выучить наизусть 101 15 Разные стихи о животных. Л.Квитко «Весёлый жук». Ю.Мориц «Резиновый ёжик» С.44 Выучить наизусть понравившееся стихотворение 102 16 Читаю стихотворение и слышу сказку. Обобщение по разделу Подготовка к проверочной работе 103 17 Проверочная работа № 5 104 18 Вн.чт. Литературные стихи-сказки Читать сказки-миниатюры, подготовить пересказ любой из них, составить вопросы 4 четверть 105 19 Авторские считалки С.96, 1 абзац. Иллюстрация к считалке 106 20 О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия» Задание по группам 107 21 Сочиняем считалку Выучить отрывок из «Считалии» Раздел 6. САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО (29 часов) 108 22 Введение в раздел. Г.Горбовский «Розовый слон» Выучить наизусть, нарисовать главного героя 109 1 Чего не могут взрослые? А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» С.45-46 Нарисовать внутри удава любого зверька 110 2 А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Знакомство с маленьким принцем. С.113 – 118 111 3 А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лекарство от одиночества Выучить наизусть монолог Лиса 112 4 А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Секрет Лиса Написать письмо «Возвращайся, Маленький принц!» 113 5 Секрет счастья. Джанни Родари «Солнце и туча» С.47 Пересказ с опорой на ключевые слова 114 6 Мечты о чудесах. Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». С.47 Нарисовать своё море 115 7 Мечты о чудесах. В.Орлов «Я рисую море» С.47 Выразительное чтение. 116 8 Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов «Честное гусеничное» С.49 Нарисовать портреты героини к каждой части, подписать словами из текста 117 9 Необычное в обычном мире. Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» С.50 Выучить наизусть одну сказку 118 10 Необычное в обычном мире. Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка» Т: с.50, №1 119 11 «Другие» сказки. Виктор Хмельницкий «Гора», «Снег» С.50 С.133 – выучить отрывок наизусть. Т: с.50, №4 120 12 Музыкальные сказки Г.Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка» С.51 Т: с.51, №4 Пересказать одну из сказок 121 13 Очеловеченный мир сказок Б.Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик» С.52 Пересказать по плану и ключевым словам 122 14 Б.Сергуненков «Неспетая песня», «Мальчик и леший» Т: с.52, №2 123 15 Б.Сергуненков «Кот белый – кот чёрный» Нарисовать белую и чёрную картинки к сказке 124 16 Вн.чт. Сказки-миниатюры Задания по группам 125 17 Сказки-игры Дж.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки» Пересказать сказку по выбору 126 18 Уроки творчества Дж.Родари Составить «запутанную» сказку 127 19 Творческий урок-конкурс «Сочиняем сказку» 128 20 Вн.чт. «По дорогам сказки» 129 21 Весёлые стихи Ю.Владимирова, Г.Остера, О.Григорьева Выучить весёлое стихотворение 130 22 Весёлые стихи М.Бородицкая «Колдунье не колдуется», Ю.Мориц «Это – да! Это – нет!» Выразительное чтение, проиллюстрировать смешные фразы 131 23 Какая душа у поэта? Б.Сергуненков «Поэт и заходящее солнце» С.153-154, подчеркнуть названия прочитанных книг. 132 24 Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа № 6 Написать ответ Лису 133 25 Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» 134 26 Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» 135 27 Проверка техники чтения 136 28 Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки» Пожалуйста, оцените конспект - Тематичечское планирование, литературное чтение, 2 класс. Школа 2100, Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
24225 |
Конспект прислал: nale3170 1 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||