Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения: С Михалков " Про Мимозу", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения: С Михалков " Про Мимозу", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: С.Михалков «Про мимозу»
Цель: 1. способствовать формированию навыков критического мышления, навыков правильного, выразительного чтения 2. совершенствовать развитие умения интонировать шуточное произведение; 3. способствовать развитию более глубокого осмысления «смешных» картин учащимися, более полную оценку отрицательного персонажа; 4. создавать условия для воспитания чувства ответственности и уверенности в своих силах. Оборудование: иллюстрации мальчика и растения мимозы; карточки: «Осуждение», «Защита», «Совет»; учебник «Литературное чтение. 2 класс» Ход урока I Организационный момент Для чего мы рождаемся? Для того, чтоб творить. Для того мы рождаемся, Чтоб друг другу радость дарить. Для чего мы рождаемся? Для больших нужных дел. - Найдите и прочитайте вопрос. Сложный ли это вопрос? Нужно ли о нём задуматься? - Я буду читать вопрос, а вы хором отвечать. II Разминка 1.Артикуляционная гимнастика «Чищу зубы» «Вкусное варенье» «Индюк» «Лошадка цокает копытами» 2. Речевая разминка Прочитайте шутливое стихотворение «на одном дыхании»: Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, шейку трёт, Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Хомка хочет сильным стать! Вдох – и на выдохе: «Раз, два, три, четыре, пять!» - выдохнуть весь воздух. 3. Работа по таблице Шульте 4. Работа с таблицей слов ОБЖОРА УМНЫЙ НЕХОЧУХА ЛАСКОВЫЙ В И Т Я ЛЕНТЯЙ ХОРОШИЙ СЫН БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ - Ребята, у нас получилось, что у этого мальчика только отрицательные черты характера. Давайте попытаемся разобраться. 6) Оценка с различных точек зрения Закройте глаза. Представьте, что вы – герои этого стихотворения, как будто вы живете рядом или в одном доме с Витей. Попробуем оценить его с различных точек зрения. На доске карточки «Осуждение», «Защита», «Совет». Ребята сначала осуждают Витю, затем пробуют его защитить - Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? Почему? Как ему помочь? Дайте совет. - Мальчика можно и осудить, и пожалеть. Пожалеть потому, что его не научили жить по-другому, ему всё прощали и ничего не требовали. Осудить за то, что не пытался и не хотел меняться, поэтому вырос, как мимоза: нежным и чувствительным ко всему. - Но мы не ленимся работать, поэтому продолжим. 6) Чтение «Голова…хвост» Это, верно, дряхлый дед… Если солнце светит с неба… Если утром сладок сон… 7) Выразительное чтение Найти и прочитать только вопросительные предложения. - Какая интонация будет использована при чтении слов мальчика? Автора? VI Домашнее задание Дома вы научитесь читать это стихотворение выразительно и подумайте, какие бы вы нарисовали картинки к этому произведению VII Итог урока - Ребята, мы с вами познакомились с двумя произведениями С.Михалкова. Скажите мне, пожалуйста, что общего у героев этих стихотворений? - Похожи ли наши советы, данные этим двум героям? С.Михалков говорит в стихах об отрицательных чертах характера своих героев, но он верит в то, что они смогут исправиться, что они и вас, читателей, заставят оглянуться, посмотреть, нет ли среди вас таких «лапусь», «мимоз», задуматься о себе. Я уверена, что вы вырастете добрыми, отзывчивыми, воспитанными и прилежными. На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя разделить, Но искорку счастья – луча серебристого – Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. VIII Рефлексия - Встаньте, пожалуйста. Возьмитесь все за руки. Подарите тепло своих рук и своего сердца своим друзьям. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения: С Михалков " Про Мимозу", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5346 |
Конспект прислал: tanyaga 16 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||