Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Знакомство с трёхзначными числами", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Знакомство с трёхзначными числами", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тип урока: урок введения нового знания.
Цели урока: 1.Формировать понятия: «трёхзначные числа», «разрядный состав трёхзначных чисел». 2.Формировать умения читать, записывать трёхзначные числа. 3.Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. 4.Воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество. Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические. Педагогические технологии: - личностно – ориентированного обучения; - объяснительно – иллюстративного обучения; - словесной продуктивной и творческой деятельности; - педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия); Ожидаемые результаты: - повышение активности на уроках; - улучшение результатов обучения; 1. Психологический настрой учащихся. Организационный момент. Цель:Создание благоприятной рабочей обстановки. Включение учащихся в деятельность. -Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу. -Что необходимо нам для успешной работы на уроке? -Откройте тетради и запишите число: -Покажите своей посадкой, что вы готовы работать. 2.Актуализация знаний учащихся. Цель:Повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока. Выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. - Прочитайте числа числового ряда: 2, 4, , . -Разгадайте правило составления числового ряда; - Продолжите числовой ряд на два числа; -Запишите числовой ряд в тетрадь. -Проверка: какое правило записи числового ряда? Какие числа вы записали? -Прочитаем, как об этом сказано в учебнике, стр. 100. -Вернёмся к плану: что мы узнали? -Чему будем учиться дальше? -Как вы думаете, с какого разряда начинают читать трёхзначное число? -Прочитайте по таблице разрядов: 3с. 6д. 2ед. -Назовите это число. ( аналогично другие числа) -Итак, чему учились? -Чему будем учиться дальше? -Как вы думаете, с какого разряда начинают записывать трёхзначное число? -Правильно, записывают на первом месте количество сотен, затем – десятки и единицы. (упражнения в записи чисел: 126, 372, 596, 144 и другие) -Итак, чему учились? -А теперь проконтролируем себя. Игра «Не попадись…» (хлопнуть в ладоши тогда, когда учитель назовёт трёхзначное число.) -Похлопаем победителям. 7.Итог урока. Рефлексия. Цель:Развитие умений соотносить цель и результат. Осознание учащимися своей учебной деятельности и всего класса. - С чем познакомились? -Чему учились на уроке? -Что узнали нового? -Я понял, что… -Было интересно… -Было трудно… -Мне захотелось… -У меня получилось… -На следующем уроке мы… -Спасибо всем за урок. Молодцы! Авторские права: Хохлова Ирина Борисовна МОУ "Гимназия №166" г.Новоалтайск Алтайский край Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Знакомство с трёхзначными числами", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5068 |
Конспект прислал: zima-vuz 2 апреля 2010 Комментарии (1) |
#1 написал: ckahkowawm | ||
1 февраля 2012 22:44 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||